Информация о подходе поездов

Страница 1

Единый (дорожный) центр диспетчерского управления (ЕЦДУ) и Опорные центры линейных предприятий получают три вида информации о подходе поездов и вагонов:

предварительную по суточным периодам,

точную – по 4-часовым периодам,

в реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или его заместителя.

Вся информация о подходе поездов передается из Центра управления перевозками (ЦУП) в ЕЦДУ в автоматическом режиме.

Предварительная информация передается вместе с оперативным заданием на 3 суток и содержит данные о числе поездов и вагонов, которые должны быть переданы дороге за это время по каждому стыковому пункту.

Точная информация о подходе поездов и вагонов передается через каждые 4 часа. Она содержит номер поезда, индекс, точное время прибытия по графику и ожидаемое опоздание, число вагонов, массу поезда, сведения о вагонах, поступающих под выгрузку.

Точная информация на станции передается в объеме телеграммы – натурного листа формы ДУ-1.

Информация в реальном масштабе времени может быть получена в любое время по запросу. Как и периодическая информация, она содержит точные сведения о каждом поезде.

Информация о подходах поездов и вагонов является основой для составления всех видов оперативных планов.

Таблица - Ведомость технических норм

Технические нормы

Условные обозначения

Время норм.

1. Обработка транзитных без переработки

2. Время занятия горловин

3. Обработка поездов прибывших в расформирование

а) при наличии телеграмм натурного листа

б) при отсутствии телеграмм натурного листа

4. Обработка поезда своего формирования по отправлению

5. Обработка пассажирских поездов

6.Время перестановки состава на вытяжку

7. Время перестановки состава из парка в парк

8. Формирование состава

а) одногруппного

б) многогруппного

9. Подача

а) грузовой двор

б) подъездной путь

10. Выгрузка

11. Погрузка

12. Уборка – равна времени подачи

13. Одиночное следование локомотива с погрузочно-выгрузочных мест (сборка)

14. Время расстановки вагонов на погрузо-выгрузочных мест (сборка)

15. Время пересмены бригад

16. Экипировка локомотива

30

5

30

30

60

10

25

20

40

15

20

120

120

20-15

10,15

1

10

60

Таблица - Ведомость технических нормативов

Технические нормы

Условные обозначения

Время норм.

Обработка пассажирского поезда

Обработка пригородного поезда

Обработка транзитного поезда без смены локомотива

Обработка транзитного поезда со сменой локомотива

Обработка поезда прибывшего в разборку

Обработка поезда своего формирования

Время занятия горловин прибывающим и отправляющимся поездами

Время перестановки состава

Время отстоя пригородных составов

Расформирование

Подборка вагонов

Подача вагонов под грузовые операции

Уборка вагонов

Выгрузка

Погрузка

Формирование участкового поезда

Формирование сборного поезда

Экипировка локомотива

Смена локомотивных бригад

Заезд и возвращение маневрового локомотива на пункт местной работы

Расстановка, перестановка, сборка вагонов

Предварительное подфармирование состава

Простой в ожидании операций

10 мин.

15, 20

30

60

30

60

5

10

-

25

1 м./1 в.

15, 20

15, 20

120

120

20

40

60

10

10, 15

1 м./ 1 в

-

-

Страницы: 1 2

Гидроусилитель – встроенный, передат, числорулевого механизма
Электрооборудование Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1. ...

Обзор состояния организации дорожного движения на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Дорожное движение является сложной динамической системой. Основными показателями эффективности дорожного движения являются скорости и безопасность. Чтобы обеспечить эффективность дорожного движения, необходима совместимая деятельность специалистов и организаций различного профиля. По сложившейся те ...

Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования работы порта
Диспетчерская система является основной формой организации оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта. Осн. целью функционирования дис ...