Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава Ваз

Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул:

количество КР – NK=1

количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(140400/15600) – 1=8;

количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(140400/3900) – 8=28;

количество ЕО – NEO=LK/ LCC=140400/300=468;

количество моек для легковых автомобилей – NM= NEO

где LK, L2, L1 – скорректированные пробеги до капитального ремонта, ТО-2 и ТО-1;

LCC – среднесуточный пробег.

Так как производственная программа рассчитывается на годичный период, необходимо перейти от цикла к году. Для этого нужно определяется коэффициент технической готовности автомобиля:

;

где d – удельные простои в ТО-2 и ТР в эксплуатационный период автомобиля на 1000 км пробега, дн.;

КП – коэффициент изменения простоев в ТО и ТР подвижного состава с начала эксплуатации;

DКР – простой в капитальном ремонте, дн.

.

Годовой пробег одного автомобиля:

;

где 0,95 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам;

DГ – количество работы АТП в году.

.

Годовой общепарковый пробег автомобилей:

млн. км.

Годовая программа ТО для всего автопарка:

;

где AC – списочное количество автомобилей;

Ni – количество i-х обслуживаний автомобиля за сутки.

;

;

.

Суточная программа ТО для всего автопарка:

;

;

;

.

Характеристика процесса управления флота
Сущность управления перевозочного процесса и работой морского флота состоит в целенаправленном воздействии на коллектив людей, занятых на транспортных судах, в портах, СРЗ и других подразделениях организующем и координирующем их деятельность при выполнении указанного процесса. При этом обязательным ...

Расчет качественных показателей графика движения поездов
Определяются для каждого участка следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к Vте х и V х., среднее время стоянки транзитных грузовых поездов на станциях А, N, Д, среднее время простоя локомотивов на станциях. Для расчёта показателей составляет ...

Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности
1. Планирование себестоимости транспорта нефти Себестоимость транспорта нефти представляет собой совокупность затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией магистральных нефтепроводов и всех сооружений, предназначенных для транспорта и хранения нефти, выраженных в денежной форме. Планирование себ ...