Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава Ваз
Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул:
количество КР – NK=1
количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(140400/15600) – 1=8;
количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(140400/3900) – 8=28;
количество ЕО – NEO=LK/ LCC=140400/300=468;
количество моек для легковых автомобилей – NM= NEO
где LK, L2, L1 – скорректированные пробеги до капитального ремонта, ТО-2 и ТО-1;
LCC – среднесуточный пробег.
Так как производственная программа рассчитывается на годичный период, необходимо перейти от цикла к году. Для этого нужно определяется коэффициент технической готовности автомобиля:
;
где d – удельные простои в ТО-2 и ТР в эксплуатационный период автомобиля на 1000 км пробега, дн.;
КП – коэффициент изменения простоев в ТО и ТР подвижного состава с начала эксплуатации;
DКР – простой в капитальном ремонте, дн.
.
Годовой пробег одного автомобиля:
;
где 0,95 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам;
DГ – количество работы АТП в году.
.
Годовой общепарковый пробег автомобилей:
млн. км.
Годовая программа ТО для всего автопарка:
;
где AC – списочное количество автомобилей;
Ni – количество i-х обслуживаний автомобиля за сутки.
;
;
.
Суточная программа ТО для всего автопарка:
;
;
;
.
Определение годовой и сменно – суточной программы по ТО автомобилей
NЕОг =Lпг/lсс Где: NЕОг – годовое число ежедневных обслуживаний; Lпг – годовой пробег автомобилей. ЗИЛ-130 NЕОг =1705280/160=10658 КраЗ 256 NЕОг =3155425/190=16608 Nумр =(0,75-0,80)*NЕОг Где: Nумр – число ежедневных (туалетных) уборочно-моечных работ ЗИЛ-130 Nумр =0,75*10658=7994 КраЗ 256 Nумр =0,7 ...
Формирование маршрутов. План движения ВС
Для расчета эффективности эксплуатации конкретного самолета, необходимо определить для него маршрутную сеть. Данные по аэропортам вылета и посадки, а также расстояние между ними заносятся в табличную форму. Таблица 2. Расстояние по участкам беспосадочного полета Аэропорт вылета Аэропорт посадки Про ...
Управление токами с помощью поля задания данных
Левое поле задания данных состоит из редактируемых полей, размещенных в два ряда. Первоначально, когда не выбран вид КЗ, для редактирования доступны токи всех трех фаз в диапазоне 0 .10 (20) А и однофазный ток в диапазоне 0 .30 (60) А. В этом режиме можно задать любую комбинацию токов фаз. При выбо ...