Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава Ваз

Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул:

количество КР – NK=1

количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(140400/15600) – 1=8;

количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(140400/3900) – 8=28;

количество ЕО – NEO=LK/ LCC=140400/300=468;

количество моек для легковых автомобилей – NM= NEO

где LK, L2, L1 – скорректированные пробеги до капитального ремонта, ТО-2 и ТО-1;

LCC – среднесуточный пробег.

Так как производственная программа рассчитывается на годичный период, необходимо перейти от цикла к году. Для этого нужно определяется коэффициент технической готовности автомобиля:

;

где d – удельные простои в ТО-2 и ТР в эксплуатационный период автомобиля на 1000 км пробега, дн.;

КП – коэффициент изменения простоев в ТО и ТР подвижного состава с начала эксплуатации;

DКР – простой в капитальном ремонте, дн.

.

Годовой пробег одного автомобиля:

;

где 0,95 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам;

DГ – количество работы АТП в году.

.

Годовой общепарковый пробег автомобилей:

млн. км.

Годовая программа ТО для всего автопарка:

;

где AC – списочное количество автомобилей;

Ni – количество i-х обслуживаний автомобиля за сутки.

;

;

.

Суточная программа ТО для всего автопарка:

;

;

;

.

Определение годовой и сменно – суточной программы по ТО автомобилей
NЕОг =Lпг/lсс Где: NЕОг – годовое число ежедневных обслуживаний; Lпг – годовой пробег автомобилей. ЗИЛ-130 NЕОг =1705280/160=10658 КраЗ 256 NЕОг =3155425/190=16608 Nумр =(0,75-0,80)*NЕОг Где: Nумр – число ежедневных (туалетных) уборочно-моечных работ ЗИЛ-130 Nумр =0,75*10658=7994 КраЗ 256 Nумр =0,7 ...

Формирование маршрутов. План движения ВС
Для расчета эффективности эксплуатации конкретного самолета, необходимо определить для него маршрутную сеть. Данные по аэропортам вылета и посадки, а также расстояние между ними заносятся в табличную форму. Таблица 2. Расстояние по участкам беспосадочного полета Аэропорт вылета Аэропорт посадки Про ...

Управление токами с помощью поля задания данных
Левое поле задания данных состоит из редактируемых полей, размещенных в два ряда. Первоначально, когда не выбран вид КЗ, для редактирования доступны токи всех трех фаз в диапазоне 0 .10 (20) А и однофазный ток в диапазоне 0 .30 (60) А. В этом режиме можно задать любую комбинацию токов фаз. При выбо ...