Затраты на ремонтный фонд

Это комплексная статья, включающая в себя несколько элементов -затраты на запасные части и затраты на материалы.

где Н то,тр - норма затрат на проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава на 1000 км пробега;

Кинд - коэффициент индексации (Кинд=30).

Н то,тр для автомобиля ЗиЛ-130 составляет 5 руб.

Н то,тр для автомобиля КАМАЗ-55102 -3,4 руб.

Срем ф=5*30/1000=0,15руб./км; Сремф=3,4*30/1000=0,1 руб./км.

Автомобильные датчики дождя
Автомобильные датчики дождя . То ли это предмет роскоши и явное излишество, то ли это необходимое средство повышения безопасности. Попробуем разобраться вместе. Каждый раз, когда появляется возможность опробовать «на себе» какие-либо новинки, встает вопрос: «Рискнуть или нет?». Но с датчиком дождя ...

Мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности
Снижение производственного травматизма во многом зависит от того, в каком состоянии находится оборудование, используемые ремонтными рабочими при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Поэтому применяемые станки и оборудование в течение всего срока эксплуатации должны отвечать требованиям Г ...

Конструктивные особенности и эксплуатационные свойства автомобильных шин
Автомобильное колесо, и шина в частности, является важным элементом, влияющим на основные эксплуатационные показатели автомобиля: динамичность, проходимость, безопасность, плавность хода и экономичность. Специфика автомобильной шины заключается в том, что она является продуктом другой отрасли, дале ...