Основные задачи и функции предприятия

Московский ИВЦ создан в целях удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности - обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности.

Основной задачей Московского ИВЦ является осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передачи данных в целях информационного обеспечения эксплуатационной работы Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»;

Московский ИВЦ выполняет следующие функции:

Эксплуатация, сопровождение и внедрение программно-технических комплексов АСУ, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, оборудования сети передачи данных и локальных вычислительных сетей.

Управление информационно-вычислительными ресурсами и контроль за их использованием, обеспечение эффективной эксплуатации и развития автоматизированных систем управления.

Разработка предложений и реализация мер по повышению эксплуатационной надёжности программно-технических комплексов ОАО «РЖД».

Реализация и внедрение проектов ОАО «РЖД» по развитию инфраструктуры информатизации.

Организация подготовки к работе в особый период, взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросу содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе.

Обеспечение в установленном порядке защиты информационных ресурсов и информации, составляющей коммерческую тайну ОАО «РЖД».

Проведение мероприятий по предупреждению и защите объектов и работников от террористических актов.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников ИВЦ.

Организация работ по выполнению требований законодательства Российской Федерации об экологической безопасности, проведение мероприятий по охране окружающей природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

Московский ИВЦ осуществляет следующие виды деятельности:

Техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной и оргтехники, оборудования сети передачи данных;

Сопровождение и эксплуатация подсистем и комплексов задач автоматизированных систем управления ОАО «РЖД»;

Участие в разработке и вводе в эксплуатацию автоматизированных систем управления с применением современных методов и технологий оптимизации и реинжиниринга информационно-технологических бизнес-процессов ОАО «РЖД»;

Создание, эксплуатация и развитие информационных ресурсов регионального уровня;

Оказание информационных услуг, в том числе платных, в зоне обслуживаемого региона;

Предоставление в установленном порядке результатов обработки информации структурным подразделениям ОАО «РЖД» и другим

пользователям услуг железнодорожного транспорта;

Осуществление телематических услуг и услуг связи в сети передачи данных ОАО «РЖД»;

Выполнение организационно-технических работ по защите информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД»;

Организация обучения, профессиональной подготовки, переподготовки, и повышения квалификации работников ОАО «РЖД»;

Изготовление, выпуск и реализация продукции, выполнение работ и услуг по заказам сторонних организаций и населения;

Коммерческая и торгово-закупочная деятельность, связанная с основной деятельностью и вспомогательным производством

Московский ИВЦ осуществляет иные виды, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативно-правовым актам ОАО «РЖД».

Характеристика предприятия
Базовым предприятиям для проектирования является муравленковская транспотная компания (МТК). Предприятие расположено в промышленной зоне г. Муравленко Ямало-Ненецкого Автономного округа Российской Федерации. Дорожные условия 10% бездорожья, остальное асфальтированное и состоит из основного предприя ...

Размеры пассажирского движения
Номер поезда Время прибытия Направление следования 170/180 192 184 2 179/180 191 183 1 652 651 8-00 14-10 15-30 18-20 20-30 10-00 12-40 19-15 отправление из «А»21-00 прибытие на «А» 6-30 Из Г на В Из Б на В Из Б на Г Из Б на В Из В на Г Из В на Б Из Г на Б Из в на б На г Из Г На участках А-Б и А-В ...

Главный цилиндр
Главный цилиндр гидропривода тормозов (рис. 3) крепится на двух шпильках к вакуумному усилителю. Сверху в его корпусе выполнены три резьбовых отверстия для штуцеров трубопроводов, отводящих жидкость в контуры привода передних и задних тормозов, и два гнезда, в которых крепятся стопорными шайбами шт ...