Основные задачи и функции предприятия

Московский ИВЦ создан в целях удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности - обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности.

Основной задачей Московского ИВЦ является осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передачи данных в целях информационного обеспечения эксплуатационной работы Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»;

Московский ИВЦ выполняет следующие функции:

Эксплуатация, сопровождение и внедрение программно-технических комплексов АСУ, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, оборудования сети передачи данных и локальных вычислительных сетей.

Управление информационно-вычислительными ресурсами и контроль за их использованием, обеспечение эффективной эксплуатации и развития автоматизированных систем управления.

Разработка предложений и реализация мер по повышению эксплуатационной надёжности программно-технических комплексов ОАО «РЖД».

Реализация и внедрение проектов ОАО «РЖД» по развитию инфраструктуры информатизации.

Организация подготовки к работе в особый период, взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросу содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе.

Обеспечение в установленном порядке защиты информационных ресурсов и информации, составляющей коммерческую тайну ОАО «РЖД».

Проведение мероприятий по предупреждению и защите объектов и работников от террористических актов.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников ИВЦ.

Организация работ по выполнению требований законодательства Российской Федерации об экологической безопасности, проведение мероприятий по охране окружающей природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

Московский ИВЦ осуществляет следующие виды деятельности:

Техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной и оргтехники, оборудования сети передачи данных;

Сопровождение и эксплуатация подсистем и комплексов задач автоматизированных систем управления ОАО «РЖД»;

Участие в разработке и вводе в эксплуатацию автоматизированных систем управления с применением современных методов и технологий оптимизации и реинжиниринга информационно-технологических бизнес-процессов ОАО «РЖД»;

Создание, эксплуатация и развитие информационных ресурсов регионального уровня;

Оказание информационных услуг, в том числе платных, в зоне обслуживаемого региона;

Предоставление в установленном порядке результатов обработки информации структурным подразделениям ОАО «РЖД» и другим

пользователям услуг железнодорожного транспорта;

Осуществление телематических услуг и услуг связи в сети передачи данных ОАО «РЖД»;

Выполнение организационно-технических работ по защите информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД»;

Организация обучения, профессиональной подготовки, переподготовки, и повышения квалификации работников ОАО «РЖД»;

Изготовление, выпуск и реализация продукции, выполнение работ и услуг по заказам сторонних организаций и населения;

Коммерческая и торгово-закупочная деятельность, связанная с основной деятельностью и вспомогательным производством

Московский ИВЦ осуществляет иные виды, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативно-правовым актам ОАО «РЖД».

Расчет уставок релейных защит фидера контактной сети тяговой подстанции ЭЧЭ-58 Заудинск
Тип контактной подвески: ПБСМ-95+МФ-100+Р65; Длина межподстанционной зоны(МПЗ): L=46 км; Трансформатор: ТДТНЖ-40000/110/27,5/10 Мощность короткого замыкания: Sкз min=700 МВА; Sкз max=1000 МВА; Защищаемый фидер – ФKC1 МПЗ: Заудинск-Заиграево. Номинальный ток фидера Iн max: ФКС1,2 - 800 А, ФКС3 - 450 ...

Трамвай как популярный вид общественного транспорта: история и современность
В современном городе с большой плотностью населения очень остро встает проблема передвижения: частный автомобильный транспорт не оправдывает себя из-за большого количества "пробок" на дорогах (средняя скорость перемещения 20-24 км/ч) и высоких цен на топливо. Выходом из сложившейся ситуац ...

Система распределения и подачи воздуха
Система распределения и подачи предназначена для подготовки воздушной смеси с необходимыми параметрами, ее подачу в кабину и распределения в салонах, кабине экипажа и бытовых помещениях самолета. Система включает в себя: - коллектор холодного воздуха; - коллектор горячего воздуха; - датчики темпера ...