Основные задачи и функции предприятия

Московский ИВЦ создан в целях удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности - обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности.

Основной задачей Московского ИВЦ является осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передачи данных в целях информационного обеспечения эксплуатационной работы Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»;

Московский ИВЦ выполняет следующие функции:

Эксплуатация, сопровождение и внедрение программно-технических комплексов АСУ, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, оборудования сети передачи данных и локальных вычислительных сетей.

Управление информационно-вычислительными ресурсами и контроль за их использованием, обеспечение эффективной эксплуатации и развития автоматизированных систем управления.

Разработка предложений и реализация мер по повышению эксплуатационной надёжности программно-технических комплексов ОАО «РЖД».

Реализация и внедрение проектов ОАО «РЖД» по развитию инфраструктуры информатизации.

Организация подготовки к работе в особый период, взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросу содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе.

Обеспечение в установленном порядке защиты информационных ресурсов и информации, составляющей коммерческую тайну ОАО «РЖД».

Проведение мероприятий по предупреждению и защите объектов и работников от террористических актов.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников ИВЦ.

Организация работ по выполнению требований законодательства Российской Федерации об экологической безопасности, проведение мероприятий по охране окружающей природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

Московский ИВЦ осуществляет следующие виды деятельности:

Техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной и оргтехники, оборудования сети передачи данных;

Сопровождение и эксплуатация подсистем и комплексов задач автоматизированных систем управления ОАО «РЖД»;

Участие в разработке и вводе в эксплуатацию автоматизированных систем управления с применением современных методов и технологий оптимизации и реинжиниринга информационно-технологических бизнес-процессов ОАО «РЖД»;

Создание, эксплуатация и развитие информационных ресурсов регионального уровня;

Оказание информационных услуг, в том числе платных, в зоне обслуживаемого региона;

Предоставление в установленном порядке результатов обработки информации структурным подразделениям ОАО «РЖД» и другим

пользователям услуг железнодорожного транспорта;

Осуществление телематических услуг и услуг связи в сети передачи данных ОАО «РЖД»;

Выполнение организационно-технических работ по защите информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД»;

Организация обучения, профессиональной подготовки, переподготовки, и повышения квалификации работников ОАО «РЖД»;

Изготовление, выпуск и реализация продукции, выполнение работ и услуг по заказам сторонних организаций и населения;

Коммерческая и торгово-закупочная деятельность, связанная с основной деятельностью и вспомогательным производством

Московский ИВЦ осуществляет иные виды, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативно-правовым актам ОАО «РЖД».

Тормозные механизмы задних колес
Рис. 5. Тормозной механизм заднего колеса Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа, с самоустанавливающимися колодками. Тормозные колодки 2 (рис. 5) с накладками, колесный цилиндр 1 и другие детали смонтированы на тормозном щите 6, который крепится к фланцу балки заднего моста. Автоматиче ...

Тормозная система автомобиля камаз
Работа пневматического привода тормозов автомобилей и автопоездов КамАЗ 1. Отторможенное состояние. Перед началом движения автомобиля необходимо заполнить пневмосистему сжатым воздухом. Наполнение воздушных баллонов всех контуров сжатым воздухом контролируется по сигнальным лампам и зуммеру. Лампы ...

Разгон автомобиля. Время и путь разгона
Разгонную характеристику определяют по ГОСТ 22576–90 для частичной загрузки автомобиля 160 кг (1570 Н). Из-за неполной загрузки изменяется динамический фактор и коэффициент учета вращающихся масс. Для расчета ускорений автомобиля необходимо сначала найти коэффициент учета вращающихся масс ([1], п. ...