Оценка безопасности движения на дороге

Страница 1

автомобильный дорога транспортный поток

Будем оценивать с помощью метода коэффициентов аварийности. Он основан на обобщении данных статистики ДТП, особенно удобен для анализа участков дорог, находящихся в эксплуатации и подлежащих реконструкции.

Степень опасности участков дороги характеризуют итоговым коэффициентом аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов, учитывающих влияние отдельных элементов плана и профиля:

, (4.1)

где - частные коэффициенты, представляющие собой количества происшествий при том или ином значении элемента и профиля по сравнению с эталонным горизонтальным прямым участком дороги, имеющим проезжую часть и укреплённые широкие обочины.

Определим частные коэффициенты аварийности.

1. , т.к. интенсивность составляет 5900 авт/сут; , т.к. интенсивность составляет 3000 авт/сут

2. К1 =0.6, т.к. ширина проезжей части на всём протяжении участка дороги составляет 14 м при укреплённых обочинах; К1 =1.0, т.к. ширина проезжей части на всём протяжении участка дороги составляет 7.5 м при укреплённых обочинах.

3. , т.к. ширина обочин данного участка двухполосной дороги составляет 3.75 м на всём его протяжении.

К4=1.25 От ПК 31+00 до ПК 32+800 -31 ‰;

К4=1.0 От ПК 32+800 до ПК 33+600 12 ‰;

К4=2.5 От ПК 33+600 до ПК 34+800 -40 ‰;

К4=1.0 От ПК 34+800 до ПК 35+00 17 ‰;

4. К5=1.25, при R=1000 ПК 33+00 до 33+700;

К5=1.0, при R=2000 ПК 35+00 до 36+700

5. К6=1.45, т.к. видимость обеспечена.

6. , как и ширина проезжей части.

7. К8=1.0, т. к. длина прямого участка 5 км.

8. , для двухполосных дорог.

К9=0.8, для четырехполосных дорог

9. , без разделительной полосы.

10. К11=3, ПК 32+100, ПК 33+250

К11= 1.5,

ПК 34+100

11. К12=4.0, ПК

31+00 до ПК

33+00 , т.к. интенсивность движения по основной дороге 5900 тыс. авт/сут.

12. К12=2.0., ПК 33+00 до ПК

35+00 , т.к. интенсивность движения по основной дороге 3000 тыс. авт/сут.

13. , учитывает видимость пересечения в одном уровне с основной дороги, ПК 32+100, ПК 33+250; ПК 34+100.

14. К15=1.0, учитывает расстояние от кромки ПЧ до застройки или зелёных насаждениях, ПК 32+00 по ПК 33+00

15. К16=2; 1.5; 1.2; учитывает протяжённость участков подходов к населённому пункту.

16. ,

17. , т.к. отсутствуют сооружения, столбы, деревья, овраги вблизи дороги.

18. К18=1.0, т.к. коэф-т сцепления равен 0.70 .

К18=1.3, т.к. коэф-т сцепления равен 0.62 .

К18=1.3, т.к. коэф-т сцепления равен 0.61 .

К18=0.75, т.к.коэф-т сцепления равен 0.75 .

Итоговый коэффициент аварийности определяют последовательно для каждого участка, перемножая частные коэффициенты:

1. ПК 31+00 до ПК 31+375

0.72

2. ПК 31+375 до ПК 31+400

2.16

3. ПК31+400 до ПК31+460

2.7

4. ПК31+460 до ПК31+800

0.9

5. ПК31+800 до ПК31+900

1.2

6. ПК31+900 до ПК 31+950

0.96

7. ПК31+950 до ПК 32+50

1.44

8. ПК32+50 до ПК 32+150

1.64

9. ПК32+150 до ПК 32+950

0.72

10. ПК32+950 до ПК 33+00

1.13

11. ПК33+00 до ПК 33+50

4.06

12. ПК33+50 до ПК 33+200

3.25

13. ПК33+200 до ПК 33+300

14.63

14. ПК33+300 до ПК 33+500

2.43

15. ПК33+500 до ПК 33+600

6.1

16. ПК33+600 до ПК 33+750

4.88

17. ПК33+750 до ПК 34+00

3.9

18. ПК34+00 до ПК 34+150

7.5

19. ПК34+150 до ПК 34+700

3.25

20. ПК34+700 до ПК 34+900

5.69

21. ПК34+900 до ПК 34+950

2.28

22. ПК34+950 до ПК 35+00

2.28

23. ПК35+00 до ПК 36+00

1.0

Страницы: 1 2

Система отбора воздуха от двигателей
Отбор воздуха производиться от ступеней компрессора двигателей. Система отбора воздуха состоит из: - узла отбора воздуха от двигателя; - регулятора давления, который обеспечивает требуемое давление на входе в систему охлаждения; - теплообменного аппарата, обеспечивающего температуру на выходе из си ...

Обоснование размера производственной партии
В стадии проектирования технологических процессов величину (x) производственной партии деталей определяют по формуле: (2.1) где N- производственная программа изделий; n - число деталей в изделии; t - необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывной сборки. Для мелких деталей, хранение к ...

Расчет удельной работы буксования сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...