Оценка безопасности движения на дороге

Страница 2

Для наглядности в специальной графе линейного графика строят эпюру итоговых коэффициентов, пики которой характеризуют участки, наиболее опасные в отношении возможности ДТП.

При проведении мероприятий по повышению безопасности движения важно провести в первую очередь реконструкцию наиболее опасных участков дороги. При этом для участков с равными значениями итогового коэффициента аварийности необходимо дополнительно учесть тяжесть ДТП на них.

Для этого строят график коэффициентов аварийности с введением дополнительных коэффициентов тяжести происшествий. Это даёт возможность выявить наиболее опасные участки.

Для каждого однородного по дорожным условиям участка:

, (4.2)

где - коэффициент относительной тяжести происшествий, равный произведению дополнительных стоимостных коэффициентов происшествий, определённых как отношение потерь при осложнении дорожных условий по сравнению со средними потерями народного хозяйства от одного происшествия на горизонтальном прямом участке с ровным сухим покрытием.

Учитываемые факторы

Значения т для дорог

Ширина п. ч.7 м

1.0

Ширина обочины >2.5 м

1.0

Продольный уклон:

40 ‰

31 ‰

12 ‰

17 ‰

1.25

1.25

1.0

1.0

Нерегулируемые пересечения в 1-м уровне

0.8

Населённый пункт

1.6

Число полос

1.0

Мосты и путепроводы

2.1

Страницы: 1 2 

Расчёт длины погрузочно-разгрузочных фронтов
Длина погрузочно-разгрузочного фронта для железнодорожного транспорта определяется по формуле: ;(4.4.1) где - число вагонов в подаче-уборке; - длина вагона по автосцепкам, м; =14.73 м; - длина маневрового локомотива, м; =30 м; Число вагонов в подаче-уборке определяется по формуле: ;(4.4.2) где - чи ...

Ориентировочный расчет вала
При ориентировочном расчете необходимо выяснить геометрические размеры вала. Диаметр вала: d≥(3…4)×(Т)1/3, мм (3.1) где Т – вращающий момент на валу, Н·м. Т=4500 Н·м d=(3…4)×(4500)1/3=66 мм Принимаем d=65 мм. Диаметр подшипника: dП≥d1, мм (3.2.) dП=65 мм Диаметр буртика подш ...

Расчёт числа постов автомобиле – мест
Рабочие посты – это автомобиле- места, оснащённые соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его исправного технического состояния и внешнего вида (посты мойки, диагностирования, ТО, ТР и окрасочные). К ...