Оценка безопасности движения на дороге

Страница 2

Для наглядности в специальной графе линейного графика строят эпюру итоговых коэффициентов, пики которой характеризуют участки, наиболее опасные в отношении возможности ДТП.

При проведении мероприятий по повышению безопасности движения важно провести в первую очередь реконструкцию наиболее опасных участков дороги. При этом для участков с равными значениями итогового коэффициента аварийности необходимо дополнительно учесть тяжесть ДТП на них.

Для этого строят график коэффициентов аварийности с введением дополнительных коэффициентов тяжести происшествий. Это даёт возможность выявить наиболее опасные участки.

Для каждого однородного по дорожным условиям участка:

, (4.2)

где - коэффициент относительной тяжести происшествий, равный произведению дополнительных стоимостных коэффициентов происшествий, определённых как отношение потерь при осложнении дорожных условий по сравнению со средними потерями народного хозяйства от одного происшествия на горизонтальном прямом участке с ровным сухим покрытием.

Учитываемые факторы

Значения т для дорог

Ширина п. ч.7 м

1.0

Ширина обочины >2.5 м

1.0

Продольный уклон:

40 ‰

31 ‰

12 ‰

17 ‰

1.25

1.25

1.0

1.0

Нерегулируемые пересечения в 1-м уровне

0.8

Населённый пункт

1.6

Число полос

1.0

Мосты и путепроводы

2.1

Страницы: 1 2