Общие принципы проектирования линии

- Общая протяженность линии и протяженность межпортовых участков устанавливается по таблицам расстояний, которые вводятся приказом ММФ.

- период действия - определяется в зависимости от вида линии

- период отправления грузов на линии (tот.л)выражает время, в продолжении которого должно быть отправлено и доставлено по назначению все плановое кол - во грузов. Отправление грузов в последние дни навигации или период действия линии не может быть допущено, так как эти отправки в связи с окончанием навигации не будут доставлены по назначению. tот.л = tн - tд (период навигации - время последней доставки)

- среднесуточное отправление грузов на линии предполагает равномерное отправление грузов из начального порта. Его значение рассчитывают отдельно для прямого и обратного направлений.

- Интервал отправлений (tr) показывает между двумя последовательными отправлениями судов на линии и рассчитывается по прямому отправлению

tr = aDr/Qсут.пр;

- частота отправлений выражает кол - во отправлений судов на линии в единицу времени - сутки r = 1/tr

- среднее значение норм грузовых работ - чистой и валовой выражают уровень интенсивности обработки судов в портах линии.

Мч(в) = 2Мч(в)погр х Мч(в)выгр / (Мч(в)погр + Мч(в)выгр)

- транспортной мощностью линии называется ее удельная провозная способность, которая зависит от общей средней валовой нормы грузовых работ и протяженности линии.

Nлн = МвLлн

Далее определяются параметры линии:

объем грузопотока или контейнеропотока, протяженность линии с учетом балластных участков;

определяется тоннаж для освоения грузопотока. Если груз тяжелый, тоннаж равен грузопотоку, если легкий то SDч = SQU/W;

грузооборот линии в тонно-милях SQl, коэффициент использования тоннажа на линии (отношение тонномиль к тоннажемилям)

a = SQl/SDчL;

средняя дальность пробега 1т груза `l = SQl/SQ, коэффициент сменности груза на линии b = L\`l

Техническое обслуживание трансмиссии
сцепление коробка карданный трансмиссия Подготовка к работе и порядок проведения технического обслуживания Подготовка к техническому обслуживанию заключается в проведении необходимых работ, связанных с приведением автомобиля в надлежащий вид. Требуемый перечень работ по каждому виду технического об ...

Определение потребного воздухообмена
Необходимый расход воздуха определяется вредными факторами, вызывающими отклонение параметров воздушной среды в рабочей зоне от нормируемых (поступление вредных веществ, влаги, избытков теплоты). Потребный воздухообмен обеспечивающий удаления избытков тепла. Количество воздуха, необходимое для разб ...

Обоснование мощности АРЗ
Мощность проектируемого предприятия определяется потребностью в ремонте агрегатов заданного территориального региона, обслуживаемого проектируемым предприятием. Потребность в ремонтах автомобильного парка: 1) Ведущий вал КПП – Nкр=10000 шт.; Ведомый вал КПП – Nкр=10000 шт.; Полуось заднего моста – ...