Общие принципы проектирования линии

- Общая протяженность линии и протяженность межпортовых участков устанавливается по таблицам расстояний, которые вводятся приказом ММФ.

- период действия - определяется в зависимости от вида линии

- период отправления грузов на линии (tот.л)выражает время, в продолжении которого должно быть отправлено и доставлено по назначению все плановое кол - во грузов. Отправление грузов в последние дни навигации или период действия линии не может быть допущено, так как эти отправки в связи с окончанием навигации не будут доставлены по назначению. tот.л = tн - tд (период навигации - время последней доставки)

- среднесуточное отправление грузов на линии предполагает равномерное отправление грузов из начального порта. Его значение рассчитывают отдельно для прямого и обратного направлений.

- Интервал отправлений (tr) показывает между двумя последовательными отправлениями судов на линии и рассчитывается по прямому отправлению

tr = aDr/Qсут.пр;

- частота отправлений выражает кол - во отправлений судов на линии в единицу времени - сутки r = 1/tr

- среднее значение норм грузовых работ - чистой и валовой выражают уровень интенсивности обработки судов в портах линии.

Мч(в) = 2Мч(в)погр х Мч(в)выгр / (Мч(в)погр + Мч(в)выгр)

- транспортной мощностью линии называется ее удельная провозная способность, которая зависит от общей средней валовой нормы грузовых работ и протяженности линии.

Nлн = МвLлн

Далее определяются параметры линии:

объем грузопотока или контейнеропотока, протяженность линии с учетом балластных участков;

определяется тоннаж для освоения грузопотока. Если груз тяжелый, тоннаж равен грузопотоку, если легкий то SDч = SQU/W;

грузооборот линии в тонно-милях SQl, коэффициент использования тоннажа на линии (отношение тонномиль к тоннажемилям)

a = SQl/SDчL;

средняя дальность пробега 1т груза `l = SQl/SQ, коэффициент сменности груза на линии b = L\`l

Силы, действующие на платформу при первом и третьем расчётных режимах
Схема действия сил на платформу при первом режиме изображена на рисунке 3.1.1. Рис.3.1.1. Схема действия сил на платформу при первом режиме ...

Объём грузового места и маркировка тары
Рисунок 7. Транспортная маркировка (условные знаки – защита от влаги и правильное положение при транспортировке по ГОСТ 14192-96) Объём грузового места в соответствии схемами расположения груза, расположенных на рис. 3 и рис. 4 V = D L * B * H * N = = 1.6 * 1.2 * 0.82 * 6 + 1.6 * 1.2 * 0.82 * 0.75 ...

Конструкция рамы тележки
Рама тележки представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной в плане форму, сваренную из двух боковин, связанных одна с другой шкворневым и двумя концевыми брусьями, которые выполнены коробчатого сечения, выполнены сваркой из четырех листов прокатной стали М16С ГОСТ 6713-53 толщиной 10 м ...