Общие принципы проектирования линии

- Общая протяженность линии и протяженность межпортовых участков устанавливается по таблицам расстояний, которые вводятся приказом ММФ.

- период действия - определяется в зависимости от вида линии

- период отправления грузов на линии (tот.л)выражает время, в продолжении которого должно быть отправлено и доставлено по назначению все плановое кол - во грузов. Отправление грузов в последние дни навигации или период действия линии не может быть допущено, так как эти отправки в связи с окончанием навигации не будут доставлены по назначению. tот.л = tн - tд (период навигации - время последней доставки)

- среднесуточное отправление грузов на линии предполагает равномерное отправление грузов из начального порта. Его значение рассчитывают отдельно для прямого и обратного направлений.

- Интервал отправлений (tr) показывает между двумя последовательными отправлениями судов на линии и рассчитывается по прямому отправлению

tr = aDr/Qсут.пр;

- частота отправлений выражает кол - во отправлений судов на линии в единицу времени - сутки r = 1/tr

- среднее значение норм грузовых работ - чистой и валовой выражают уровень интенсивности обработки судов в портах линии.

Мч(в) = 2Мч(в)погр х Мч(в)выгр / (Мч(в)погр + Мч(в)выгр)

- транспортной мощностью линии называется ее удельная провозная способность, которая зависит от общей средней валовой нормы грузовых работ и протяженности линии.

Nлн = МвLлн

Далее определяются параметры линии:

объем грузопотока или контейнеропотока, протяженность линии с учетом балластных участков;

определяется тоннаж для освоения грузопотока. Если груз тяжелый, тоннаж равен грузопотоку, если легкий то SDч = SQU/W;

грузооборот линии в тонно-милях SQl, коэффициент использования тоннажа на линии (отношение тонномиль к тоннажемилям)

a = SQl/SDчL;

средняя дальность пробега 1т груза `l = SQl/SQ, коэффициент сменности груза на линии b = L\`l

Тормозные механизмы передних колес
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм переднего колеса (рис. 4) дисковый, открытый, что обеспечивает его хорошее охлаждение и вследствие этого более эффективное торможение при частом пользовании тормозами, когда от нагрева колодок может уменьшиться коэффициент трения их нак ...

Расчет штифта
Иногда гайку в корпусе, помимо запрессовки, фиксируют с помощью стальных штифтов или винтов, которые должны удерживать гайку от вращения в предположении, что трение на ее поверхности отсутствует. Расчет этих элементов можно выполнить из условия их среза по сечению или смятия поверхностипод действие ...

Принцип работы системы электрической тяги
Принцип работы системы электрической тяги постоянного тока рассмотрим с помощью структурной схемы энергетической цепи (см. рис. 9,б), на которой показаны этапы преобразования внутренней химической энергии топлива в механическую работу силы тяги. Тепловая электростанция на схеме представлена в виде ...