Выбор оборудования и размещение его на плане участка

При выборе оборудования учитываются требования действующих инструкций по охране труда, производственной санитарии, противопожарной профилактике и производственной эстетике.

Оборудование размещается так, чтобы обеспечить кратчайшие пути движения ремонтируемых узлов, не допуская их встречных кольцевых или петлеобразных перемещений, создающих повышенную опасность.

Таблица 4 Оборудование применяемое на колесном участке

Наименование

оборудования

Кол-во единиц

Мощность, кВт

Стоимость руб.

Норма аморт

изации %

Коэффи-циент загрузки

единицы

всего

1

2

3

4

5

6

7

Кран-балка г.п. 2т

3

5,3

20000

60000

5,4

3240,0

Моечная машина для колесных пар ПКБ ЦВ

1

21

60190

60190

6,0

3611,40

Колеснотокарный станокUBB -112 “Рафамет» Польша

2

55

120000

240000

6,0

14400,0

Стационарный комплект устройств индукционного нагрева КУИ ДЦНТИ г.Свердловск

1

5,5

38000

38000

19,2

7296,0

Подъемник колесных пар

1

5,7

12970

12970

5,4

700,38

Участок дефекто -скопирования колесных пар

1

5,6

39700

39700

12,0

4764,0

Механизированный стол-стеллаж для ремонта смотровых и крепительных крышек

1

-

5000

5000

-

-

Участок окраски колесных пар

1

-

-

-

-

-

Итого:

11

163,7

295860

455860

54,0

34011,78

Разработка технологического процесса ремонта автомобиля на участке комплексной диагностики
автомобиль ремонт деталь оснастка Тех цент оснащен комплексным диагностическим постом ремонта автомобиля. Ремонт начинается с проверки, осмотра и деффектовки деталей и агрегатов автомобиля с последующим ремонтом и восстановлением автомобиля в исправное состояние. Мастер осматривает автомобиль полно ...

Проектный расчет валов. Эскизная компоновка редуктора
Цель: 1. Выбрать материал валов. 2. Выбрать допускаемые напряжения на кручение. 3. Выполнить проектный расчет валов на чистое кручение. 4. Разработать эскизную компоновку редуктора (общий вид). Расчет редукторных валов производится в два этапа: 1-ый проектный (приближенный) расчет валов на чистое к ...

Определение параметров зацеплений зубчатых колес
К основным параметрам зацеплений относятся: - модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач; - угол зацепления зубчатых колес; - угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес; - ширина венцов зубчатых колес. Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес ...