Выбор оборудования и размещение его на плане участка

При выборе оборудования учитываются требования действующих инструкций по охране труда, производственной санитарии, противопожарной профилактике и производственной эстетике.

Оборудование размещается так, чтобы обеспечить кратчайшие пути движения ремонтируемых узлов, не допуская их встречных кольцевых или петлеобразных перемещений, создающих повышенную опасность.

Таблица 4 Оборудование применяемое на колесном участке

Наименование

оборудования

Кол-во единиц

Мощность, кВт

Стоимость руб.

Норма аморт

изации %

Коэффи-циент загрузки

единицы

всего

1

2

3

4

5

6

7

Кран-балка г.п. 2т

3

5,3

20000

60000

5,4

3240,0

Моечная машина для колесных пар ПКБ ЦВ

1

21

60190

60190

6,0

3611,40

Колеснотокарный станокUBB -112 “Рафамет» Польша

2

55

120000

240000

6,0

14400,0

Стационарный комплект устройств индукционного нагрева КУИ ДЦНТИ г.Свердловск

1

5,5

38000

38000

19,2

7296,0

Подъемник колесных пар

1

5,7

12970

12970

5,4

700,38

Участок дефекто -скопирования колесных пар

1

5,6

39700

39700

12,0

4764,0

Механизированный стол-стеллаж для ремонта смотровых и крепительных крышек

1

-

5000

5000

-

-

Участок окраски колесных пар

1

-

-

-

-

-

Итого:

11

163,7

295860

455860

54,0

34011,78

Обеспечение предприятия паром, водой, электроэнергией
Водоснабжением предприятие снабжается с общей системы Гомельводоканала. Для обеспечения предприятия паром используется газогенераторный котёл. Водогрейные газогенераторные котлы ТЭМ-25; ТЭМ-32; ТЭМ-40; ТЭМ-45; ТЭМ-70 и ТЭМ-ЮО предназначены для теплоснабжения объектов различного назначения (админист ...

Диагностика заднего моста
Оценку технического состояния заднего моста производят при контрольном пробеге автомобиля, во время которого прослушивают шумы на всех режимах работы (при трогании с места, движении накатом, резких ускорениях и замедлениях, торможении двигателем, движении на поворотах, больших скоростях). Контрольн ...

Федеральный уровень
Бассейн Европейского Севера характеризуется в целом не развитостью транспортной системы – доминируют отдельные транспортные ветки. Наиболее развитые из них – второго порядка, транзитного характера. Центр не выражен. Дублирующих транспортных линий нет. В целом транспортный рисунок имеет характер лок ...