Конструирование валов

Валы спроектированы ступенчатые цилиндрические с коническими выходными концами и резьбовыми участками для закрепления полумуфт по ГОСТ 12081-72 [3]. Для конических хвостовиков приняты высокие призматические шпонки по ГОСТ 10748-79. Под гайки подготовлены шайбы стопорные с носком по ГОСТ 13465-77 [3].

На подступичной части основную нагрузку (восприятие крутящего момента Т и осевой силы Fa) несет посадка с гарантированным натягом H7/t6 (шпонка поставлена как страховочный элемент) с минимальным вероятностным натягом Np min=65 мкм при вероятности P=0,999. Это должно обеспечить надежность прессового соединения. Для снижения концентрации напряжений у краев колес переход от подступичного участка к шейке подшипника выполнен коническим, таким образом, что часть ступицы колеса имеет участок, не сопрягаемый с валом, что существенно снижает концентрацию напряжения за счет повышения податливости крайних участков отверстий в колесах. Для облегчения прессовой посадки конический переходной участок продлен за скругление шпонки на 4-5 мм. Между ступицей колеса и подшипником поставлена фасонная распорная втулка, которая является упором для подшипника. Внутреннее кольцо роликоподшипника фиксируется от осевых перемещений на валу плоским прижимным упорным эксцентрическим кольцом по ГОСТ 13942-86. Между подшипником и пружинным кольцом поставлено компенсаторное кольцо калибровочной толщины. Натяг в соединениях колес с валами, подшипников с валами и упорные пружинные кольца надежно фиксируют детали на валах.

Распределение рабочих по разрядам
Таблица 2.1 Распределение ремонтных рабочих по разрядам Разряд Число рабочих Расчетное принятое I II 1,5 2 III IV V VI ИТОГО 1.5 2 Средний тарифный разряд рабочего равен II,0. ...

Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета
На режиме крейсерского полета в самолете работает система рециркуляции кабинного воздуха и система увлажнения воздуха подаваемого в кабину экипажа. - Расход воздуха в одной подсистеме СКВ определяется по формуле (3.1) Gn= 3297 кг/ч - Требуемое давление в точке 10 расчетной схемы ( рис.2) принимаем ...

Распределение работ по виду и месту их исполнения на СТО
Вид работ Норма % от общего объёма Объём работ в чел-ч. Диагностические 5 9720 ТО в полном объеме 25 48600 Смазочные 4 7776 Регулировочные по установке углов передних колес 5 9720 Ремонт и регулировка тормозов 5 9720 Электротехнические 5 19400 По приборам системы питания 5 19400 . Аккумуляторные 2 ...