Определение передаточного числа низшей передачи КП

Передаточное число КП определяется из условия обеспечения возможности преодоления автомобилем заданного максимального дорожного сопротивления

где ψmax максимальное значение коэффициента сопротивления движению, для легковых автомобилей ψ = 0,35 .0,5, принимаем ψ=0,35;

Ga - полный вес автомобиля, H;

rк- радиус качения колеса, м;

По условию отсутствия буксования:

где φ - коэффициент сцепления. для дороги с сухим твердым покрытием принимается φ =0,7 .0,8. Принимаем φ=0,7, Gφ- сцепной вес автомобиля, для полноприводных машин Gφ=Ga.

u1=3,248≤6,49, условие соблюдено.

Условие движения с минимальной скоростью

где νа min- скорость автомобиля, соответствующая минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала двигателя при полной подаче топлива, νа min=6 км/ч

u1=3,248≤3,26 , условие соблюдено.

Обоснование и выбор планировочных решений
Разработка компоновочного плана производственного корпуса выполняется на основе принятого технологического процесса ремонта комплекта агрегатов с соблюдением условий технологической взаимосвязи и действующих норм и правил строительного, санитарного и противопожарного проектирования предприятия. Для ...

Экономическое обоснование
Таблица 6. – Калькуляция себестоимости ТО для всего парка ТС за год № п/п Показатели ТО-1 ТО-2 ЕО 1 2 3 4 5 Заработная плата 1 Трудоемкость годовая, чел. час (Т) 3445 5880 4844 2 Средняя часовая ТС, руб. (Сч) 60 80 40 3 Заработная плата основная:         ЗПО=Т*СЧ*П (премия 30%) ...

Взаимодействие со сторонними организациями
Имеет важное значение для улучшения обслуживания пассажиров и сокращения времени наземного обслуживания. Рассмотрим последовательно формы и методы взаимодействия аэропорта со сторонними организациями: · торговые организации размещаются в аэровокзалах на правах концессионеров и арендаторов и дают па ...