Определение передаточного числа низшей передачи КП

Передаточное число КП определяется из условия обеспечения возможности преодоления автомобилем заданного максимального дорожного сопротивления

где ψmax максимальное значение коэффициента сопротивления движению, для легковых автомобилей ψ = 0,35 .0,5, принимаем ψ=0,35;

Ga - полный вес автомобиля, H;

rк- радиус качения колеса, м;

По условию отсутствия буксования:

где φ - коэффициент сцепления. для дороги с сухим твердым покрытием принимается φ =0,7 .0,8. Принимаем φ=0,7, Gφ- сцепной вес автомобиля, для полноприводных машин Gφ=Ga.

u1=3,248≤6,49, условие соблюдено.

Условие движения с минимальной скоростью

где νа min- скорость автомобиля, соответствующая минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала двигателя при полной подаче топлива, νа min=6 км/ч

u1=3,248≤3,26 , условие соблюдено.

Испытание
Опустив автомобиль ваз 2108 на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шаровой опоры к рычагу моментом 80-96 Нм (8,0-9,6 кгс-м), гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку -50-63 Нм (5,0-6,3 кгс-м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения тре ...

Крышки подшипниковых узлов
Для герметизации подшипниковых узлов редуктора, осевой фиксации подшипников и воспринятая осевых нагрузок применяют крышки. Они изго­тавливаются, как правило, из чугуна СЧ 15 двух видов - торцовые и врезные. Тe и другие выполняют в двух конструкциях - глухие и с отверстием для выходного кольца вала ...

Посадки подшипников
Требуемые посадки в соединении подшипника качения получают назначением соответствующих полей допусков на диаметры вала или отверстия в корпусе: для внутреннего кольца подшипника – К6, для наружного - Н7. Крепление колец подшипников на валу или в корпусе Внутренние кольца подшипников в обеих опорах ...