Определение передаточного числа низшей передачи КП

Передаточное число КП определяется из условия обеспечения возможности преодоления автомобилем заданного максимального дорожного сопротивления

где ψmax максимальное значение коэффициента сопротивления движению, для легковых автомобилей ψ = 0,35 .0,5, принимаем ψ=0,35;

Ga - полный вес автомобиля, H;

rк- радиус качения колеса, м;

По условию отсутствия буксования:

где φ - коэффициент сцепления. для дороги с сухим твердым покрытием принимается φ =0,7 .0,8. Принимаем φ=0,7, Gφ- сцепной вес автомобиля, для полноприводных машин Gφ=Ga.

u1=3,248≤6,49, условие соблюдено.

Условие движения с минимальной скоростью

где νа min- скорость автомобиля, соответствующая минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала двигателя при полной подаче топлива, νа min=6 км/ч

u1=3,248≤3,26 , условие соблюдено.

Железнодорожный транспорт
Рис.4. Железнодорожная сеть Швейцарии Распределение сети железных дорог по территории Швейцарии ещё более неравномерное, чем у сети автодорог (см. рис. 4). Густота железнодорожной сети составляет 0,124 км/км2. Строительство и эксплуатация железных дорог Швейцарии во время 19-го века были связаны в ...

Стенд для проверки и прочистки бензиновых форсунок
Стенд SMC-3003E+ NEW предназначен одновременно для тестирования и промывки до 12 инжекторов (6 диагностика + 6 тестирование), а также для жидкостной очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Стенд SMC-3003E+ NEW оснащается УЗВ ванной объемом 2,8л. с подогре ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...