Навесное оборудование
Страница 1
Устройства для навески машин в зависимости от того, как располагается машина на тракторе, различны. Если машины навешивают сбоку или впереди трактора, то на полураме предусматриваются посадочные места с отверстиями под болты крепления или специальные кронштейны. Для навески машин между передней и задней осями (самоходные шасси Т-16М) служат планки-лонжероны, приваренные к про дольным трубам рамы, а также площадки с отверстиями на переднем брусе. Для присоединения навесных машин позади трактора служат специальные шарнирные рычажные четырехзвенные механизмы — так называемые навесные устройства, которыми снабжаются все тракторы.
От основных размеров и регулировки навесного устройства зависят заглубленность рабочих органов в почву, скорость заглубления, проходимость агрегата с орудием, поднятым в транспортное положение, на грузка на опорные колеса машины и ведущие колеса трактора, устойчивость прямолинейного движения агрегата.
Навесное устройство (рис.8) состоит из нижних 10 и верх ней 7 тяг, раскосов / и 2, соединяющих нижние тяги с подъемными рычагами 6, и натяжных звеньев или ограничительных цепей И. Навесное устройство присоединено к трактору с помощью подъемно-присоедини тельного механизма, куда входят подъемный вал 13, подъемные рыча ги 6, рычаг 5 цилиндра и силовой цилиндр 3.
По способу присоединения тяг к трактору различают двух- и трех точечные навесные устройства.
У трехточечного навесного устройства с
корпусом трактора соединяются две нижние тяги 10 при помощи шарниров 12 и верхняя тяга 7
Рис. 8. Схема навесного устройства
1 — левый раскос; 2 — правый (регулируемый) раскос; 3 — силовой цилиндр; 4, 8, 9, 12 — присоединительные шарниры; 5—рычаг цилиндра: 5 — подъемный рычаг; 7 — верхняя тяга; 10 — нижние тяги; 11 — ограничительные цепи; 13 — подъемный вал; а — высота присоединительного треугольника; б — длина основания присоединительного треугольника (оси подвеса орудия); ЛВС — присоединительный треугольник; йр—ход оси под веса; г — максимальная высота подъема оси подвеса от поверхности посредством шарнира 4. Благодаря этому нижние тяги образуют с рамой орудия трапецию, препятствующую отклонению орудия от продольной оси трактора. Такие устройства применяют на колесных универсаль о-пропашных тракторах, правое колесо которых при пахоте движется в борозде.
В двухточечном навесном устройстве обе нижние тяги соединяются с трактором в одной точке (шарниры 12 сближаются), а верхняя — так же, как в трехточечном варианте. Поэтому при пахоте гусеничным трак тором двухточечное навесное устройство допускает некоторый поворот трактора относительно заглубленного в почву навесного плуга. Для движения правой гусеницы трактора по полю на определенном расстоянии от стенки борозды точка крепления нижних тяг к трактору может смещаться несколько вправо от среднего положения.
На гусеничных и колесных тракторах общего назначения (К-701, Т-150К) используют универсальные навесные устройства, позволяющие путем переналадки обеспечить любую из двух схем.
Навесные устройства характеризуются размерами присоединительного треугольника АБС, высотой а и длиной основания б, ходом Лг оси подвеса — расстоянием от ее крайнего нижнего до транспортного положения, максимальной высотой г подъема оси подвеса от поверхности почвы и размерами присоединительных шарниров 4, 8, 9, 12.
Формирование себестоимости рейса
Себестоимость рейсов представляет собой стоимостную оценку используемого авиационного топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, затрат на полеты и обеспечение взлет-посадок, а также затрат, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов ВС по внутренним или по м ...
Общая схема оптимизации количества технологических линий для обработки судна
При определении оптимального числа технологических линий, участвующих в обработке судна варьирование вариантов производится по количеству технологических линий. Каждый последующий вариант отличается от предыдущего на одну технологическую линию. Оптимальной вариант выбирается по минимуму суммы приве ...
Передаточное число привода
Передаточное число привода находится из выражения Uпр=Uв×Uг×Uпед где Uг – передаточное число гидравлической части привода где dp и dг – диаметр поршня соответственно рабочего и главного цилиндра, т.к. их диаметры одинаковые, то Uг=1; Uв – передаточное число вилки выключения, Uв=1,6; Пер ...