Грузовые марки и классификация судов

Классификация судов:

- сухогрузные: предназначены для перевозки сухих грузов - шипучих, насыпных, навалочных;

- наливные: танкеры, предназначенные для перевозки нефтепродуктов и других жидких грузов без тары;

- пассажирские - предн. для перевозки пассажиров, багажа, почты и мелких партий грузов

- технические - используются для выполнения гидротехнических работ, подъема затонувших судов, плавучие краны и т.д.

- буксиры и толкачи

По признаку подчиннености: пароходству - используются для перевозок в загранплавании, большом и малом каботаже.

портам: составляющие портофлот и выполняющие перевозки в прибрежном плавании в районе деятельности портов.

Грузовые марка - основной знак гр.мор.судов, наносится на бортах судна посередине его длины. Обозначается: палубная линия (горизонтальная линия посередине судна), круг (посередине длины судна, под палубной линией). Своим центром отмечает летнюю грузовую марку), марки ( Л - летняя Г.М., Т - тропическая Г.М., З – зимняя Г.М., З.С.А. - зимняя марка при плавании через Северную Атлантику, П – Г.М. для пресной воды в умеренном поясе, Т.П. – Г.М. для пресной воды тропическая.

Для судов, не совершающих межд. рейсы на кольце наносят по диаметру вертикальную линию. Сезонные грузовые марки, соответствующие осадкам в различных условиях плавания, изображают горизонтальными линиями параллельно линии, проходящей через центр кольца.

Обеспечение технической документацией и специалистами
На рабочем месте аппаратурщика должна находиться следующая техническая документация: - технические условия на разборку, сборку и ремонт раздаточной коробки; - технические требования на ремонт и испытания раздаточной коробки; -операционно-технологические карты на техническое обслуживание и ремонт ра ...

Основные критерии работы тормозной системы
Критериями работоспособности выбранной системы являются предельные значения износов тормозных колодок, которые составляют для данной модели в пределах 3мм. В этих условиях тормозные колодки требуют замены. Для принятия решения о замене тормозных колодок необходимо оценить степень их изнашивания. Дл ...

График оборота пригородных составов
Режим работы подвижного состава, место и время его отстоя и экипировки, смены бригад, потребное их количество определяются графиком оборота, разработка которого ведется одновременно с составлением графика движения пригородных поездов. Количество составов, необходимое для обслуживания потребных разм ...