Грузовые марки и классификация судов

Классификация судов:

- сухогрузные: предназначены для перевозки сухих грузов - шипучих, насыпных, навалочных;

- наливные: танкеры, предназначенные для перевозки нефтепродуктов и других жидких грузов без тары;

- пассажирские - предн. для перевозки пассажиров, багажа, почты и мелких партий грузов

- технические - используются для выполнения гидротехнических работ, подъема затонувших судов, плавучие краны и т.д.

- буксиры и толкачи

По признаку подчиннености: пароходству - используются для перевозок в загранплавании, большом и малом каботаже.

портам: составляющие портофлот и выполняющие перевозки в прибрежном плавании в районе деятельности портов.

Грузовые марка - основной знак гр.мор.судов, наносится на бортах судна посередине его длины. Обозначается: палубная линия (горизонтальная линия посередине судна), круг (посередине длины судна, под палубной линией). Своим центром отмечает летнюю грузовую марку), марки ( Л - летняя Г.М., Т - тропическая Г.М., З – зимняя Г.М., З.С.А. - зимняя марка при плавании через Северную Атлантику, П – Г.М. для пресной воды в умеренном поясе, Т.П. – Г.М. для пресной воды тропическая.

Для судов, не совершающих межд. рейсы на кольце наносят по диаметру вертикальную линию. Сезонные грузовые марки, соответствующие осадкам в различных условиях плавания, изображают горизонтальными линиями параллельно линии, проходящей через центр кольца.

Система охлаждения воздуха
По рекомендациям из методических указаний, для данного типа самолета, выбираем двухступенчатую двухтурбинную СКВ с влагоотделением в линии высокого давления и регенерацией теплоты на входе в турбину турбохолодильника (рис. 1) Преимущество этой схемы СКВ перед схемами с влагоотделением в линии низко ...

Характеристика ремонтно-обслуживающей базы
Схема технологического процесса ТО и ремонта машин Автомобили осматриваются механиком. В процессе осмотра проверяется техническое обеспечение автомобиля с учетом данных сообщенных водителем о неисправностях в процессе работы. Проверяется надежность агрегатов, узлов от которых зависит безопасность д ...

Потребное количество «окон» приходящихся в год на 1 км. линии
Исходные данные: n = 2 пут. = 1,5 м; =3,0 м; =3,5 м. =10 лет Тогда получается: == 0,13 ок. = = 0,06 ок. = = 0,057 ок. Таким образом, потребное количество «окон» составляет 0,13., 0,06 и 0,057 окон. ...