План технического обслуживания и ремонта на июнь 2011г

ДТОрi =(Др.м*(Тпi-Нфi))/Тпл.м+1

Где: Дрм – число рабочих дней в планируемом месяце

Тпi – периодичность соответствующего вида обслуживания

Нфi – фактическая наработка после последнего обслуживания

Тпл.м – планируемая наработка в расчётном месяце

1. Автокран КС-4571

ДТО-1 =(22*(50-30))/(1700/12)+1=4,1 принимаю 4 рабочих дней

2. ЗИЛ-130

ДТО-1 =(22*(3200-1900))/(22*160)+1=9,1 принимаю 9 рабочих дней

3. КраЗ 256

ДТО-1 =(22*(3230-1900))/(22*190)+1=8 рабочих дней

Теперь надо определить периодичность ТО-1 в днях

Дпр =Тп(ТО-1)/tсс

Где: tсс – среднесуточная наработка в мото. час.

tсс = tмес./ Др.м =(1700/12)/22=6,4 мото. час.

1. Автокран КС-4571

Дпр =50/6,4=7,8 принимаю 8 дней

2. ЗИЛ-130

Дпр =3200/160=20 дней

3. КраЗ 256

Дпр =3230/190=17 дней

Таблица №16 Дорожные машины

Наименование и марка машины

Заводской и инвентарный номер машины

Количество ТО и ремонтов в текущем году

К

Т и ТО-3

ТО-2

ТО-1

СО

Кол-во

Месяц

Автокран КС 4571

9

16

-

62

234

1246

90

Таблица№17 Автомобили

Наименование и марка машины

Заводской и инвентарный номер машины

Количество ТО и ремонтов в текущем году

ЕО

ТО-2

ТО-1

СО

ЗИЛ-130

21

10658

153

533

21

КраЗ 256

22

16608

244

977

33

Производственная программа «Механического участка рем. мастерской ЭП»

- по ТР дор. Машин кузнечные работы Ттрдм= 5437 чел. час.

- по ТР автомобилей кузнечные работы Ттрм= 1909 чел. час.

∑ Тто и тр = 5437 +1909 = 7346 чел. час.

Расчет численности производственных рабочих

Ря= 7346/2070 = 3,55 = 3 человек

Рш = 7346/1820 = 4,04 = 4 человек

Фп = [365 – (104 + 10)] * 8 *2 * 3 = 12048

Фо = [365 – (104 + 10)] * 8 * 2 * 0,8 = 3212,8

Определение проектной интенсивности обработки судна
Проектная судо - часовая норма определяется для конкретных условий, т.е. когда заданы род груза, тип судна, вариант работы, количество технологических линий, производительность одной технологической линии Mч = (nсм(PбNл.б + PсNлс))/24 х j1j2, где nсм - число смен работы в сутки; Pб , Pс - проектная ...

Характеристика процесса доведения до пользователя информации
Доведение информации до пользователя - это преобразование сведений о течении транспортного процесса и сведений, влияющих на ход этого процесса в форму, обеспечивающую оперативное и безошибочное восприятие пользователем и непосредственная выдача сведений. До пользователя информация доводится по: тел ...

Потребное количество «окон» и годовые затраты приходящихся в год на 1 км железнодорожной линии
Железнодорожные линии имеют один или два (редко более) главных пути. Железнодорожным путем принято называть такой путь, на котором колеса локомотивов и вагонов движутся по особым направляющим (рельсам). Колеса удерживаются на рельсах, с помощью имеющихся на них гребней. Рельсовая калия образованная ...