Определение проектной интенсивности обработки судна

Проектная судо - часовая норма определяется для конкретных условий, т.е. когда заданы род груза, тип судна, вариант работы, количество технологических линий, производительность одной технологической линии

Mч = (nсм(PбNл.б + PсNлс))/24 х j1j2, где

nсм - число смен работы в сутки;

Pб , Pс - проектная сменная производительность грузовой линии, образуемая соответственно береговыми и судовыми средствами, т/смену;

Nл.б, Nлс - расчетное число линий, участвующих в обработке судна;

j1 - коэф., учитывающий технол. перерывы (0,85 - 0,9); j2 - коэфф., учитывающий снижение интенсивности при большом числе линий (0,75 - 0,95) зависит от числа линий.

Количество технолог. линий, образованных береговыми средствами, устанавливается в соответствии с расчетами оптимального числа линий. Кол - во технол. линий, образованных судовыми средствами устанавл. исходя из технолог. целесообразности привлечения судовых средств.

Для различных вариантов и разной производительности:

Мч = (МпрМск)/ (kтрМск + (1 - kтр)Мпр), где Мпр,Мск - судо - часовая норма для прямого и складского варианта.

Интенсивность в порту: валовая интенсивность (Мв = Q/Тв), укрупненная интенсивность (Му - Q/Ту), чистая интенсивност (Мгр = Q/Тгр).

Тв = Тгр + Твсп + Тож + Тпрос + Тмет. Ту = Тгр + Твсп + Тмет.

Железнодорожная сеть Башкортостана
Железнодорожная сеть Башкортостана представляет собой пространственную систему линий с их перегонами, разъездами, обгонными путями и станциями. Территориальное размещение их в значительной мере определяется существующей в республике структурой и географией хозяйства и населения. «Общая длина железн ...

Конструктивная компоновка привода
Цель: 1. Разработать конструкции деталей и узлов редуктора. 2. Скомпоновать детали и узлы редуктора и разработать чертёж общего вида привода. ...

Факторы, определяющие себестоимость рейса
Себестоимость является интегральным показателем, который отражает практически все стороны финансово-хозяйственной деятельности авиапредприятия. На ее уровень влияют различные факторы, основными из которых являются следующие. Тип эксплуатируемого самолета Чем выше часовая производительность ВС (А) и ...