Определение проектной интенсивности обработки судна

Проектная судо - часовая норма определяется для конкретных условий, т.е. когда заданы род груза, тип судна, вариант работы, количество технологических линий, производительность одной технологической линии

Mч = (nсм(PбNл.б + PсNлс))/24 х j1j2, где

nсм - число смен работы в сутки;

Pб , Pс - проектная сменная производительность грузовой линии, образуемая соответственно береговыми и судовыми средствами, т/смену;

Nл.б, Nлс - расчетное число линий, участвующих в обработке судна;

j1 - коэф., учитывающий технол. перерывы (0,85 - 0,9); j2 - коэфф., учитывающий снижение интенсивности при большом числе линий (0,75 - 0,95) зависит от числа линий.

Количество технолог. линий, образованных береговыми средствами, устанавливается в соответствии с расчетами оптимального числа линий. Кол - во технол. линий, образованных судовыми средствами устанавл. исходя из технолог. целесообразности привлечения судовых средств.

Для различных вариантов и разной производительности:

Мч = (МпрМск)/ (kтрМск + (1 - kтр)Мпр), где Мпр,Мск - судо - часовая норма для прямого и складского варианта.

Интенсивность в порту: валовая интенсивность (Мв = Q/Тв), укрупненная интенсивность (Му - Q/Ту), чистая интенсивност (Мгр = Q/Тгр).

Тв = Тгр + Твсп + Тож + Тпрос + Тмет. Ту = Тгр + Твсп + Тмет.

Финансовый план
Инвестиции 1. Стоимость здания – 66 362 000,00 руб. 2. Стоимость оборудования – 3 545 000 руб. 3. Договорные взносы – 5000,00 руб. 4. Реклама – 30000,00 руб. 5. Источник финансирования – инвестиционная компания. Кредит 70% Финансовый план сведён в табл. 3.7. Расчёт производственной мощности Произво ...

Общие принципы проектирования контейнерной линии
Контейнерные перевозки – экономически выгодный вид перевозки, перевозка контейнеров осуществляется на крупнотоннажных судах и не все порты имеют глубоководные терминалы для обработки судов. Поэтому контейнерные перевозки построены по челночно - фидерному принципу, это когда суда контейнерных линий ...

Выбор грузозахватных устройств
Выпускаемые промышленностью автопогрузчики и электропогрузчики по заявкам потребителей оборудуются различными видами грузозахватных устройств: вилочными захватами, удлинителями для перемещения длинномерных грузов, специальными устройствами для освобождения от груза, не уложенного на поддоны и др. В ...