Оценка риска и страхования

В процессе реализации бизнес-плана предприятие может столкнуться с определенными видами риска: чрезвычайные ситуации, изменения в налоговом законодательстве, колебания курса валют и др. Вероятность каждого риска различна, как и сумма убытков, которые они могут вызвать.

Риск появления аналогичного предприятия в Авиастроительном районе довольно мал. Возможно только создание малых фирм по оказанию некоторых видов услуг по ремонту легковых автомобилей. Поэтому для уменьшения последствий рисков, связанных с конкурентами, руководство станции должно постоянно искать новые возможности для расширения перечня услуг, предлагать клиентам новые скидки.

Для уменьшения суммы убытков, связанных с чрезвычайными ситуациями, необходимо застраховать имущество предприятия. Это связано с определенными издержками, но спасет от разорения при неблагоприятных ситуациях.

При существующей в настоящее время экономической обстановке в Российской Федерации инфляция составляет 8 – 12% процентов в год, что говорит относительной стабильности, поэтому небольшой экономический риск можно не учитывать.

Разгон автомобиля. Время и путь разгона
Разгонную характеристику определяют по ГОСТ 22576–90 для частичной загрузки автомобиля 160 кг (1570 Н). Из-за неполной загрузки изменяется динамический фактор и коэффициент учета вращающихся масс. Для расчета ускорений автомобиля необходимо сначала найти коэффициент учета вращающихся масс ([1], п. ...

Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...

Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80
Рама тележки служит для передачи вертикальной нагрузки и распределения ее между отдельными колесными парами и колесами при помощи рессорного подвешивания, а также для восприятия сил тяги или торможения, развиваемых отдельными колесными парами, и передачи их на автосцепные устройства, установленные ...