Третий
расчётный режим
Страница 1
При расчете по третьему расчетному режиму коэффициент вертикальной динамики Кдв в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле
, (5)
где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики;
- параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным =1,13;
- доверительная вероятность, с которой определяется коэффициент вертикальной динамики;
Среднее вероятное значение определяется по формуле
, (6)
где - коэффициент, для элементов кузова согласно «Нормам…» принимается равным =0,05;
- коэффициент, учитывающий влияние числа осей n в тележке под одним концом экипажа, определяется по формуле
; (7)
- статический прогиб рессорного подвешивания, м.
Для тележки модели 18-100 принимается равным =0,05, но так как рассчитывается длиннобазная платформа то
Подставляя данные в формулу (5) получаем коэффициент вертикальной динамики равный 0,34.
В соответствии с «Нормами .» давление от распора груза определяется по формуле 8:
,(8)
где Кдв - коэффициент вертикальной динамики (принимаемый при первом расчетном режиме равным 0.1, при третьем расчетном режиме определяется расчетом в соответствии с «Нормами »);
ρ – плотность, перевозимого груза;
g- ускорение свободного падения;
h- высота стойки;
φ-угол естественного откоса, для скатывающихся грузов (к которым относятся трубы) принимается равный 0.
При φ =0 формула 8 превращается в хорошо известную формулу для расчета гидростатического давления.
, (9)
При расчете по формуле (9) принимается не фактическая, а условная плотность труб, что значительно снижает точность расчетов, так как хорошо известным является факт, что многие вагоны для перевозки труб не могут быть загружены до полной грузоподъемности, в силу нехватки погрузочного объема.
,(10)
При расчетах боковых стоек давление, действующее на одну стойку, обычно не симметрично. Часть стоек будет воспринимать дополнительную нагрузку, а часть обезгружены.
Самую большую нагрузку будут испытывать центральные стойки платформы. Поэтому давление на стойку следует определять по формуле 11
, (11)
где L1,L2- расстояния до соседних стоек.
Значения сил, рассчитанные при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 4.2.1
Таблица 4.2.1 Значения сил, рассчитанные при первом и третьем режимах.
1 |
2 |
3 |
|
Название силы и формула, по которой |
I режим |
III режим |
|
удар |
рывок |
сжатие |
растяжение |
удар |
рывок |
сжатие |
растяжение |
|
Внешняя продольная сила, приложенная к упорам автосцепки, (МН) |
3,5 |
2,5 |
2,5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Продольная сила инерции рамы, (МН) |
24,02 |
17,16 |
17,16 |
13,73 |
6,86 |
6,86 |
6,86 |
6,86 |
|
Вертикальная сила при нецентральном взаимодействии автосцепок, Р (МН) |
0,175 |
0,138 |
0,125 |
0,11 |
0,025 |
0,027 |
0,025 |
0,027 |
|
Боковая сила при ударе, Рбок (кН) |
780,3 |
- |
|
Вертикальные нагрузки (от массы груза и собственной массы),
, , (кН) |
928 |
928 |
928 |
928 |
1243,8 |
1243,8 |
1243,8 |
1243,8 |
|
| | | | | | | | |
|
Поперечные силы взаимодействия между вагонами в кривых,
РN, (кН) |
- |
234,5 |
101 |
- |
|
Сила распора, действующая на стойки
платформы, , (кН) |
№ стоек |
№ стоек |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
4-5 |
5-6 |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
4-5 |
5-6 |
7,64 |
15,3 |
30,5 |
45,8 |
45,8 |
9,3 |
18,6 |
37,2 |
55,8 |
55,8 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Все про автомобили-роботы
Для тех, кто заинтересуется автомобилями-роботами, есть неплохие источники информации. Прежде всего, это специализированный выпуск журнала Computer, выпущенный в декабре 2006 года под девизом «Unmanned Vehicles Come of Age», то есть «Беспилотные автомобили достигли совершеннолетия». Кроме того, ест ...
Назвать основные неисправности системы питания
ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Холодный двигатель не запускается, или запускается с трудом, стартер вращает коленчатый вал Нет бензина в баке Проверьте наличие топлива в баке. Неправильный запуск двигателя Запустите двигатель с соблюдением правил. Неисправен топливный насос Проверьте работу насоса. Нет ...
Расчёт площади участка Д-2 и схема его компановки
Примерный план участка Д-2 Площадь участка Д-2 рассчитываем по формуле: Где – площадь автомобиля, м2 ; – число постов на участке Д-2 – коэффициент плотности расстановки оборудования. Получаем: 7,16*5*1=35,8 м2 ...