Третий расчётный режим

Страница 1

При расчете по третьему расчетному режиму коэффициент вертикальной динамики Кдв в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле

, (5)

где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики;

- параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным =1,13;

- доверительная вероятность, с которой определяется коэффициент вертикальной динамики;

Среднее вероятное значение определяется по формуле

, (6)

где - коэффициент, для элементов кузова согласно «Нормам…» принимается равным =0,05;

- коэффициент, учитывающий влияние числа осей n в тележке под одним концом экипажа, определяется по формуле

; (7)

- статический прогиб рессорного подвешивания, м.

Для тележки модели 18-100 принимается равным =0,05, но так как рассчитывается длиннобазная платформа то

Подставляя данные в формулу (5) получаем коэффициент вертикальной динамики равный 0,34.

В соответствии с «Нормами .» давление от распора груза определяется по формуле 8:

,(8)

где Кдв - коэффициент вертикальной динамики (принимаемый при первом расчетном режиме равным 0.1, при третьем расчетном режиме определяется расчетом в соответствии с «Нормами »);

ρ – плотность, перевозимого груза;

g- ускорение свободного падения;

h- высота стойки;

φ-угол естественного откоса, для скатывающихся грузов (к которым относятся трубы) принимается равный 0.

При φ =0 формула 8 превращается в хорошо известную формулу для расчета гидростатического давления.

, (9)

При расчете по формуле (9) принимается не фактическая, а условная плотность труб, что значительно снижает точность расчетов, так как хорошо известным является факт, что многие вагоны для перевозки труб не могут быть загружены до полной грузоподъемности, в силу нехватки погрузочного объема.

,(10)

При расчетах боковых стоек давление, действующее на одну стойку, обычно не симметрично. Часть стоек будет воспринимать дополнительную нагрузку, а часть обезгружены.

Самую большую нагрузку будут испытывать центральные стойки платформы. Поэтому давление на стойку следует определять по формуле 11

, (11)

где L1,L2- расстояния до соседних стоек.

Значения сил, рассчитанные при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 4.2.1

Таблица 4.2.1 Значения сил, рассчитанные при первом и третьем режимах.

1

2

3

 

Название силы и формула, по которой

I режим

III режим

 

удар

рывок

сжатие

растяжение

удар

рывок

сжатие

растяжение

 

Внешняя продольная сила, приложенная к упорам автосцепки, (МН)

3,5

2,5

2,5

2

1

1

1

1

 

Продольная сила инерции рамы, (МН)

24,02

17,16

17,16

13,73

6,86

6,86

6,86

6,86

 

Вертикальная сила при нецентральном взаимодействии автосцепок, Р (МН)

0,175

0,138

0,125

0,11

0,025

0,027

0,025

0,027

 

Боковая сила при ударе, Рбок (кН)

780,3

-

 

Вертикальные нагрузки (от массы груза и собственной массы),

, , (кН)

928

928

928

928

1243,8

1243,8

1243,8

1243,8

 
 

Поперечные силы взаимодействия между вагонами в кривых,

РN, (кН)

-

234,5

101

-

 

Сила распора, действующая на стойки

платформы, , (кН)

№ стоек

№ стоек

1-2

2-3

3-4

4-5

5-6

1-2

2-3

3-4

4-5

5-6

7,64

15,3

30,5

45,8

45,8

9,3

18,6

37,2

55,8

55,8

Страницы: 1 2

Минимальный транспортный стандарт
Минимальный транспортный стандарт (МТС) является основой государственной транспортной политики, на базе, которого осуществляется планирование развития всех видов транспорта (кроме трубопроводного), несмотря на их отраслевую технологическую несовмещенность. МТС является формой государственного регул ...

Расчет искусственной вентиляции
Wp=V*K V=108*3,6=388,8 м2 Wp=388,8*4=1555,2 м3/час Вентилятор предельный центробежный у-4-70, производительность 3300 м3/час; напор Н=65; n = 0,8 квт. Тип электродвигатель А-41-4 N=(3300*65*1,5)/(3600*102*0,8) =1,09 квт Nп=1,09*1,5=1,65 квт Таблица №20 Отделение Площадь, м2 Часовая кратность воздух ...

Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...