Третий расчётный режим

Страница 1

При расчете по третьему расчетному режиму коэффициент вертикальной динамики Кдв в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле

, (5)

где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики;

- параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным =1,13;

- доверительная вероятность, с которой определяется коэффициент вертикальной динамики;

Среднее вероятное значение определяется по формуле

, (6)

где - коэффициент, для элементов кузова согласно «Нормам…» принимается равным =0,05;

- коэффициент, учитывающий влияние числа осей n в тележке под одним концом экипажа, определяется по формуле

; (7)

- статический прогиб рессорного подвешивания, м.

Для тележки модели 18-100 принимается равным =0,05, но так как рассчитывается длиннобазная платформа то

Подставляя данные в формулу (5) получаем коэффициент вертикальной динамики равный 0,34.

В соответствии с «Нормами .» давление от распора груза определяется по формуле 8:

,(8)

где Кдв - коэффициент вертикальной динамики (принимаемый при первом расчетном режиме равным 0.1, при третьем расчетном режиме определяется расчетом в соответствии с «Нормами »);

ρ – плотность, перевозимого груза;

g- ускорение свободного падения;

h- высота стойки;

φ-угол естественного откоса, для скатывающихся грузов (к которым относятся трубы) принимается равный 0.

При φ =0 формула 8 превращается в хорошо известную формулу для расчета гидростатического давления.

, (9)

При расчете по формуле (9) принимается не фактическая, а условная плотность труб, что значительно снижает точность расчетов, так как хорошо известным является факт, что многие вагоны для перевозки труб не могут быть загружены до полной грузоподъемности, в силу нехватки погрузочного объема.

,(10)

При расчетах боковых стоек давление, действующее на одну стойку, обычно не симметрично. Часть стоек будет воспринимать дополнительную нагрузку, а часть обезгружены.

Самую большую нагрузку будут испытывать центральные стойки платформы. Поэтому давление на стойку следует определять по формуле 11

, (11)

где L1,L2- расстояния до соседних стоек.

Значения сил, рассчитанные при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 4.2.1

Таблица 4.2.1 Значения сил, рассчитанные при первом и третьем режимах.

1

2

3

 

Название силы и формула, по которой

I режим

III режим

 

удар

рывок

сжатие

растяжение

удар

рывок

сжатие

растяжение

 

Внешняя продольная сила, приложенная к упорам автосцепки, (МН)

3,5

2,5

2,5

2

1

1

1

1

 

Продольная сила инерции рамы, (МН)

24,02

17,16

17,16

13,73

6,86

6,86

6,86

6,86

 

Вертикальная сила при нецентральном взаимодействии автосцепок, Р (МН)

0,175

0,138

0,125

0,11

0,025

0,027

0,025

0,027

 

Боковая сила при ударе, Рбок (кН)

780,3

-

 

Вертикальные нагрузки (от массы груза и собственной массы),

, , (кН)

928

928

928

928

1243,8

1243,8

1243,8

1243,8

 
 

Поперечные силы взаимодействия между вагонами в кривых,

РN, (кН)

-

234,5

101

-

 

Сила распора, действующая на стойки

платформы, , (кН)

№ стоек

№ стоек

1-2

2-3

3-4

4-5

5-6

1-2

2-3

3-4

4-5

5-6

7,64

15,3

30,5

45,8

45,8

9,3

18,6

37,2

55,8

55,8

Страницы: 1 2

Определение целесообразности ремонта
Целесообразность ремонта должна подчиняться следующей зависимости: Ср < Сн*Кg (6.9) где: Сн – стоимость новой детали; Кg – коэффициент. долговечности восстановленной детали (0,65). 3705< 9500*0,65 3705<6175 Посчитаем годовой коэффициент от ремонтных мероприятий Э=Х*( Ср-Сн*Кд ) , где Х=5 - ...

Основные задачи и функции предприятия
Московский ИВЦ создан в целях удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности - обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Основной задачей Московского ИВЦ является осуществление эксплуатации про ...

Транспортная маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...