Третий расчётный режим

Страница 1

При расчете по третьему расчетному режиму коэффициент вертикальной динамики Кдв в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле

, (5)

где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики;

- параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным =1,13;

- доверительная вероятность, с которой определяется коэффициент вертикальной динамики;

Среднее вероятное значение определяется по формуле

, (6)

где - коэффициент, для элементов кузова согласно «Нормам…» принимается равным =0,05;

- коэффициент, учитывающий влияние числа осей n в тележке под одним концом экипажа, определяется по формуле

; (7)

- статический прогиб рессорного подвешивания, м.

Для тележки модели 18-100 принимается равным =0,05, но так как рассчитывается длиннобазная платформа то

Подставляя данные в формулу (5) получаем коэффициент вертикальной динамики равный 0,34.

В соответствии с «Нормами .» давление от распора груза определяется по формуле 8:

,(8)

где Кдв - коэффициент вертикальной динамики (принимаемый при первом расчетном режиме равным 0.1, при третьем расчетном режиме определяется расчетом в соответствии с «Нормами »);

ρ – плотность, перевозимого груза;

g- ускорение свободного падения;

h- высота стойки;

φ-угол естественного откоса, для скатывающихся грузов (к которым относятся трубы) принимается равный 0.

При φ =0 формула 8 превращается в хорошо известную формулу для расчета гидростатического давления.

, (9)

При расчете по формуле (9) принимается не фактическая, а условная плотность труб, что значительно снижает точность расчетов, так как хорошо известным является факт, что многие вагоны для перевозки труб не могут быть загружены до полной грузоподъемности, в силу нехватки погрузочного объема.

,(10)

При расчетах боковых стоек давление, действующее на одну стойку, обычно не симметрично. Часть стоек будет воспринимать дополнительную нагрузку, а часть обезгружены.

Самую большую нагрузку будут испытывать центральные стойки платформы. Поэтому давление на стойку следует определять по формуле 11

, (11)

где L1,L2- расстояния до соседних стоек.

Значения сил, рассчитанные при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 4.2.1

Таблица 4.2.1 Значения сил, рассчитанные при первом и третьем режимах.

1

2

3

 

Название силы и формула, по которой

I режим

III режим

 

удар

рывок

сжатие

растяжение

удар

рывок

сжатие

растяжение

 

Внешняя продольная сила, приложенная к упорам автосцепки, (МН)

3,5

2,5

2,5

2

1

1

1

1

 

Продольная сила инерции рамы, (МН)

24,02

17,16

17,16

13,73

6,86

6,86

6,86

6,86

 

Вертикальная сила при нецентральном взаимодействии автосцепок, Р (МН)

0,175

0,138

0,125

0,11

0,025

0,027

0,025

0,027

 

Боковая сила при ударе, Рбок (кН)

780,3

-

 

Вертикальные нагрузки (от массы груза и собственной массы),

, , (кН)

928

928

928

928

1243,8

1243,8

1243,8

1243,8

 
 

Поперечные силы взаимодействия между вагонами в кривых,

РN, (кН)

-

234,5

101

-

 

Сила распора, действующая на стойки

платформы, , (кН)

№ стоек

№ стоек

1-2

2-3

3-4

4-5

5-6

1-2

2-3

3-4

4-5

5-6

7,64

15,3

30,5

45,8

45,8

9,3

18,6

37,2

55,8

55,8

Страницы: 1 2

Определение диаметров трубопроводов
Рассмотрим участок 1-2 Р1-2 = 3.614 бар; t1-2= 128.076 С Плотность воздуха на участке 1-2 трубопровода: , где R=287 Дж/кг - газовая постоянная для воздуха. По рекомендации методического указания выбираем среднюю скорость воздуха в трубопроводе: Площадь проходного сечения участка 1-2 трубопровода: Р ...

Аварии на авиационном транспорте
При авиационных авариях происходит разрушение самолета различной степени, при катастрофах имеются человеческие жертвы. А происходит их довольно много. Так, в 1994 г. в результате почти 20 авиакатастроф в Росси погибло приблизительно 400 человек. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных ...

Основные требования к производственному освещению
Основной задачей производственного освещения является поддержание на рабочем месте освещенности, соответствующей характеру зрительной работы. Увеличение освещенности рабочей поверхности улучшает видимость объектов за счет повышения их яркости, увеличивает скорость различения деталей, что сказываетс ...