Потребное количество «окон» и годовые затраты приходящихся в год на 1 км железнодорожной линии

Железнодорожные линии имеют один или два (редко более) главных пути. Железнодорожным путем принято называть такой путь, на котором колеса локомотивов и вагонов движутся по особым направляющим (рельсам). Колеса удерживаются на рельсах, с помощью имеющихся на них гребней.

Рельсовая калия образованная из рельс, шпал, скреплений и других элементов, которые вместе составляют верхнее строение пути. Вернее строение укладывают на земляное полотно, представляющее собой заранее подготовленную поверхность. При кладке железных дорог встречаются крутые подъемы местности и чтобы сделать такие уклоны более пологими, производят земляные работы. При пересечении железнодорожным путем рек, ручьев, оврагов и в других случаях устраивают искусственные сооружения – мосты, трубы, виадуки и другое. Земляное полотно и искусственные сооружения вместе образуют нижнее строение пути, которое служит основанием для верхнего строения пути.

Расчёт качественных показателей
Среднюю статическую нагрузку на вагон определяем по формуле: Рср. ст. =åРгод/365×n, (1.8) где åРгод - годовая погрузка, выгрузка в год, ваг. n – суточное определение, ваг. Рср. ст =(2208250+1987425)/365×157=74т. Простой местного вагона под одной грузовой операцией составляет ...

Расчет общехозяйственных расходов
Графа 5. Статья 785 Содержание персонала не относящегося к АУП. Принимается 20% от годового фонда заработной платы производственных рабочих. 0,2*8585002,92 = 1717000,58 руб. Графа 7. Статья 788. Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения. Расходы по э ...

Определение штата рабочих. Распределение штата по разрядам и сменам
Численность рабочих на участке зависит от объема выполняемых работ и трудоемкости ремонтных работ. Штат рабочих делится на явочный и списочный. Явочный штат рабочих определяется : Rяв= a*Nу (2.1) где а-явочная численность производственных рабочих, принимается из норм технологического проектирования ...