Потребное количество «окон» и годовые затраты приходящихся в год на 1 км железнодорожной линии

Железнодорожные линии имеют один или два (редко более) главных пути. Железнодорожным путем принято называть такой путь, на котором колеса локомотивов и вагонов движутся по особым направляющим (рельсам). Колеса удерживаются на рельсах, с помощью имеющихся на них гребней.

Рельсовая калия образованная из рельс, шпал, скреплений и других элементов, которые вместе составляют верхнее строение пути. Вернее строение укладывают на земляное полотно, представляющее собой заранее подготовленную поверхность. При кладке железных дорог встречаются крутые подъемы местности и чтобы сделать такие уклоны более пологими, производят земляные работы. При пересечении железнодорожным путем рек, ручьев, оврагов и в других случаях устраивают искусственные сооружения – мосты, трубы, виадуки и другое. Земляное полотно и искусственные сооружения вместе образуют нижнее строение пути, которое служит основанием для верхнего строения пути.

Характеристика Центрального бассейна
Канал имени Москвы (длина 128 км) является уникальным гидротехническим сооружением комплексного назначения. Трасса канала начинается на правом берегу р. Волга от Иваньковского водохранилища и на протяжении 73 км идет к северному склону преодолевая Клинско-Дмитриевскую гряду и постепенно поднимаясь ...

Порты
Основные порты на реке Печоре – Печора, Нарьян-Мар. Печорский речной порт (на р. Печора) – высокомеханизированное транспортное предприятие, перерабатывающее минеральные строительные материалы, каменный уголь, цемент, грузы в контейнерах, комбикорма и прочие грузы, предназначенные для отправления в ...

Расчёт потребляемого тепла
Максимальный часовой расход тепла Qм, кДж/ч определяется по формуле: Qм=Vп· [qo· (tв-tн) +qв· (tв-tн)] ; (3.1) где Vп – объём помещения, м3 qо – расход тепла на отопление одного м3 здания на 10С (для воздуха qо=2,1 кДж/м3·ч qв – расход тепла на вентиляцию 1 м3 здания на 10С (qв=1,05 кДж/м3·ч) tв – ...