Потребное количество «окон» и годовые затраты приходящихся в год на 1 км железнодорожной линии

Железнодорожные линии имеют один или два (редко более) главных пути. Железнодорожным путем принято называть такой путь, на котором колеса локомотивов и вагонов движутся по особым направляющим (рельсам). Колеса удерживаются на рельсах, с помощью имеющихся на них гребней.

Рельсовая калия образованная из рельс, шпал, скреплений и других элементов, которые вместе составляют верхнее строение пути. Вернее строение укладывают на земляное полотно, представляющее собой заранее подготовленную поверхность. При кладке железных дорог встречаются крутые подъемы местности и чтобы сделать такие уклоны более пологими, производят земляные работы. При пересечении железнодорожным путем рек, ручьев, оврагов и в других случаях устраивают искусственные сооружения – мосты, трубы, виадуки и другое. Земляное полотно и искусственные сооружения вместе образуют нижнее строение пути, которое служит основанием для верхнего строения пути.

Качественные и количественные показатели ПРР
Грузооборот - количество груза, перегружаемого в порту, физотонна - завершенный процесс перемещения 1 тонны груза в порт от момента ее поступления в порт до момента отправления из порта. Грузопереработка - количество груза, которое перегружается в порту и пересекшего причальную линию. Измеряется в ...

Интернет
Интернетизация Швейцарии, по результатам исследования, проведенной компанией Nielsen//NetRatings (http://www.nielsen-netratings.com), является наибольшей в Европе и в мире: Интернетом постоянно пользуется более 60% населения. Доступ в Интернет в Швейцарии, в основном, осуществляется через цифровые ...

Характеристика Воронежской области
1) Воронежская область – один из крупнейших регионов в Черноземной зоне России, расположена в центре Европейской части Российской Федерации. Граничит с 7 регионами Российской Федерации, а также с Луганской областью Украины. Площадь – 52,4 тыс. км2. Население – 2313,6 тыс. человек Областной центр – ...