Навесное оборудование

Страница 2

Высота а присоединительного треугольника (стойки навесной машины) для тракторов тяговых классов 6, 9 и 14 кН равна 450 мм, для тракторов классов 30 кН —700 мм, для тракторов 40 и 50 кН — 1050 мм. Основание б присоединительного треугольника (длина оси подвеса навесной машины) у тракторов класса 6 кН (Т-25А) составляет 600 мм, у тракторов 9, 14 и 20 кН — 600 и 800 мм, у тракторов 30 кН — 800 и 1000 мм. Ход /гг оси подвеса различных тракторов лежит в пределах 550—1000 мм и устанавливается для обеспечения транс портного просвета между нижними точками поднятой машины и почвой в расчете на движение по пересеченной местности. Нижнее рабочее положение оси подвеса над почвой равно 400—500 мм, что позволяет иметь запас хода 200—300 мм для заглубления рабочих органов в почву.

Лесохозяйственная машина ЛХТ -100 предназначена прежде всего для выполнения различных сельскохозяйственных работ, а также незаменима в борьбе с лесными пожарами – особенно с возгораниями, возникающими в труднодоступных местах. Она помогает тушить их механизированным способом, прокладывать заградительные и опорные полосы.

Также как и некоторые лесохозяйственные машины, ЛХТ-100 может работать как насосная станция, а с помощью толкателя осуществляются несложные земляные работы. ЛХТ-100А можно переоборудовать в трелевочный трактор. Для этого необходимо снять заднее подъемно-навесное устройство и установить погрузочный щит. Как уже было отмечено ранее, лесохозяйственная машина отлично взаимодействует с сельскохозяйственной техникой: плугом лесным ПЛ-1, корчевателем, культиватором и т. п.

Страницы: 1 2 

Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = 1800 ч. Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней Расчет штатного (фактического) количества рабочих приведен в табл. 3.4. Фш – ...

Определение оборота и потребного количества пассажирских составов
Оборот составов – время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс. При равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях () общее время оборота состава определяется по формуле , с ...

Проблемы транспортных систем
«Транспортная система города» - это транспортная система, лежащая в пределах городской агломерации или на территории населенного пункта. При изучении транспортной системы должны учитываться все 4 компоненты (составные части) системы: улицы и транспортная инженерная инфраструктура; все участники и в ...