Навесное оборудование

Страница 2

Высота а присоединительного треугольника (стойки навесной машины) для тракторов тяговых классов 6, 9 и 14 кН равна 450 мм, для тракторов классов 30 кН —700 мм, для тракторов 40 и 50 кН — 1050 мм. Основание б присоединительного треугольника (длина оси подвеса навесной машины) у тракторов класса 6 кН (Т-25А) составляет 600 мм, у тракторов 9, 14 и 20 кН — 600 и 800 мм, у тракторов 30 кН — 800 и 1000 мм. Ход /гг оси подвеса различных тракторов лежит в пределах 550—1000 мм и устанавливается для обеспечения транс портного просвета между нижними точками поднятой машины и почвой в расчете на движение по пересеченной местности. Нижнее рабочее положение оси подвеса над почвой равно 400—500 мм, что позволяет иметь запас хода 200—300 мм для заглубления рабочих органов в почву.

Лесохозяйственная машина ЛХТ -100 предназначена прежде всего для выполнения различных сельскохозяйственных работ, а также незаменима в борьбе с лесными пожарами – особенно с возгораниями, возникающими в труднодоступных местах. Она помогает тушить их механизированным способом, прокладывать заградительные и опорные полосы.

Также как и некоторые лесохозяйственные машины, ЛХТ-100 может работать как насосная станция, а с помощью толкателя осуществляются несложные земляные работы. ЛХТ-100А можно переоборудовать в трелевочный трактор. Для этого необходимо снять заднее подъемно-навесное устройство и установить погрузочный щит. Как уже было отмечено ранее, лесохозяйственная машина отлично взаимодействует с сельскохозяйственной техникой: плугом лесным ПЛ-1, корчевателем, культиватором и т. п.

Страницы: 1 2 

Число ведомых дисков
Число ведомых дисков выбирается в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.463-87 в зависимости от величины максимального крутящего момента двигателя. В данном случае i=1. ...

Композиция пассажирских составов
В зависимости от веса поезда устанавливают композицию состава, под которой понимают порядок размещения в определённой последовательности пассажирских вагонов разных типов (общих, плацкартных, купейных, мягких и др.) и их количество. Определяя композицию или схему формирования составов, необходимо у ...

Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики
Для анализа структурную схему канала системы контроля уровня топлива можно представить в виде, приведенном на рисунке 3.1 Рисунок 3.1 – Структурная схема системы контроля уровня топлива. Д – электроемкостной датчик ДТ63-1; Г – генератор; ДМ – демодулятор; ФНЧ – фильтр нижних частот; У – усилитель; ...