Проблемы транспортных систем

Страница 1

«Транспортная система города» - это транспортная система, лежащая в пределах городской агломерации или на территории населенного пункта.

При изучении транспортной системы должны учитываться все 4 компоненты (составные части) системы: улицы и транспортная инженерная инфраструктура; все участники и виды движения – пешеходы, водители индивидуального, общественного транспорта, водители грузового транспорта, велосипедисты; все транспортные средства – автомобили, рельсовый транспорт (и вертикальный - фуникулеры), тягачи и прицепы, мотоциклы, велосипеды, строительные механизмы; окружающая среда (застройка, озеленение, столбы контактной сети, и т. д.) ».

Обратимся теперь, например, к такому официальному изданию, как «Транспорт в России: Стат. сб./ Росстат – М., 2008. – 198 с.» На С. 196 дается определение понятия «Пассажирооборот - характеризует перевозку пассажиров с учетом расстояний, на которые перевезены пассажиры… Для расчета пассажирооборота на городском электрическом транспорте используют данные о среднем расстоянии поездки пассажира. Его значение исчисляется на основании разового (1 раз в 5 лет) непосредственного обследования пассажиропотоков в данном городе…». Уточним: во-первых, произведение объема перевозок на среднюю дальность поездки представляет пассажирскую работу; под пассажирооборотом следует понимать сумму прибытий и отправлений пассажиров по остановочному пункту или их группе, по определенной зоне или расчетному транспортному району; во-вторых, специалисты знают, что «непосредственные обследования пассажиропотоков» даже в крупнейших городах типа Екатеринбурга не осуществляются десятилетиями.

Проблемы проектирования транспортных систем следующие:

1.Разработка Руководства по проведению комплекса транспортно-социологических обследований в городах в современных условиях. 2.Анализ и обобщение накопленных материалов по исследованию закономерностей внутригородских передвижений и формированию пассажиропотоков в условиях высокой автомобилизации населения. Разработка методики перехода от современных закономерностей к перспективным.

3.Обоснование критериев точности расчетов пассажирских нагрузок на транспортной сети на различные расчетные сроки. Выделение доли перевозок на легковом транспорте

4.Определение условий применения скоростного пассажирского транспорта.

5.Пути развития уличного ГЭТ в крупнейших городах, управление рынком передвижений, координация различных видов ГОТ и обеспечения реального приоритета в ЦДР общественному пассажирскому транспорту путем выделения автобусных, автобусно-троллейбусных коридоров, отдельных полос для их движения….

6.Определение плотности УДС городов различного типа в условиях высокой автомобилизации и уточнение методов определения емкости УДС города.

7.Разработка теории городской маршрутной сети

8.Проектирование городских скоростных дорог и концентрация транспортных потоков на хордовых магистралях, проходящих через промышленные зоны и деловые районы.

9.Создание бестранспортных зон в центральных районах крупных городов

Страницы: 1 2

Годовые объемы работ по ТО и ремонту машин
Тк= Nк*tк Тт= Nт*tт Т3= N3*t3 Т2= N2*t2 Т1= N1*t1 Тсо= Nсо*tсо Tк, Tт, T3, T2, T1, Tсо– годовые объемы работ в трудовом выражении соответственно по КР, ТО, ТО-3, ТО-2, ТО-1 и СО в чел. – час. tк, tт, t3, t2, t1, tсо– трудоемкости одного ТО и ремонта в чел. – час. Автокран КС-4571 Тк= 16*1392=22272 ...

Фактическое передаточное число и его отклонение от заданного u
(1.4.10.) (1.4.11.) Условие выполняется. Фактическое межосевое расстояние (1.4.12.) мм. Основные геометрические параметры передачи, мм Параметр шестерня колесо Диаметр Делительный Вершин зубьев Впадин зубьев Ширина венца Проверочный расчет: Проверим межосевое расстояние (1.4.13.) мм Проверим пригод ...

Выбор подвижного состава и погрузочных механизмов
Производительность погрузчика определяется количеством груза, которое он сможет погрузить на транспортное средство, переместить с одного места складирования на другое или разработать за единицу времени. На производительность погрузчика влияет ряд постоянных и переменных факторов. К постоянным факто ...