Определение штата рабочих. Распределение штата по разрядам и сменам

Страница 1

Численность рабочих на участке зависит от объема выполняемых работ и трудоемкости ремонтных работ. Штат рабочих делится на явочный и списочный.

Явочный штат рабочих определяется :

Rяв= a*Nу (2.1)

где а-явочная численность производственных рабочих, принимается из

норм технологического проектирования.

Nу- программа ремонта участка – 15000 вагонов

а1 – явочная численность производственных рабочих.

Rяв.сл.по.рем. = 15000 * 0,0007 = 10 чел.

Rяв.т ок по.обт. кол = 15000 * 0,0008 = 12 чел.

Rяв.ток.по.напл = 15000 *0,0008 = 12 чел

Rяв.маш. = 15000 * 0,0002 = 3 чел.

Rяв.деф.скоп. = 15000 * 0,0003 = 4,5 чел.

Rяв.бриг. = 15000 * 0,0001 = 1,5 чел

Rяв.подсб.раб. = 15000 * 0,0003 = 4,5 чел.

Списочный штат определяется по формуле:

Rсп= k* Rяв, (2.2)

где k-коэффициент замещения, принимается равным 1,07.

Rяв.сл.по.рем. = 10 *1,07 = 10 чел.

Rяв.т ок по.обт. кол = 12 * 1,07 = 12 чел.

Rяв.ток.по.напл = 12 * 1,07 = 12 чел.

Rяв.маш. = 3 * 1,07 = 3 чел.

Rяв.деф.скоп. = 4,5 * 1,07 = 4 чел.

Rяв.бриг. = 1,5 * 1,07 = 1 чел.

Rяв.подсб.раб. = 4,5 * 1,07 = 4 чел.

Общий списочный штат рабочих участка определяется:

Rсп.общ = Rсп1+Rсп2+… (2.3)

Rсп.общ = 10+12+12+3+4+1+4=46 человек

Устанавливаем разряд:

Так как средний разряд работ у токаря по обточке колесных пар по профилю катания 5,3, то средний разрядный разряд у рабочих будет 5.

Таким образом, разрядность токаря будет:

10 человек по пятому разряду,

Так как средний разряд работ у токаря по обточке и наплавке шеек колесных пар 6,3, то средний разряд у рабочих будет 6,0. Таким образом, разрядность токаря по обточке и наплавке шеек колесных пар будет:

12 человек по шестому разряду,

Так как средний разряд работ у слесаря по ремонту подвижного состава 5,3, то средний разряд у рабочих будет 5,0. Таким образом, разрядность слесаря по ремонту подвижного состава будет:

12 человек по пятому разряду,

Так как средний разряд работ у дефектоскопистов 4,3, то средний разряд у рабочих – 4,0. Таким образом, разрядность дефектоскопистов будет:

4 человек по 4 разряду

Так как средний разряд работ у машиниста 6,3, то средний разряд у рабочих – 6,0. Таким образом, разрядность машиниста будет:

3 человека по 6 разряду

Так как средний разряд работ у подсобного рабочего 3,3, то средний разряд у рабочих – 3,0. Таким образом, разрядность подсобного рабочего будет:

4 человек по 3 разряду

Проектом принимается работа на участке по ремонту колесных пар в две смены.

Состав одной смены будет:

слесарь по ремонту подвижного состава:

- 5 человек по 5 разряду

токарь по обточке колесных пар по профилю катания:

- 6 человек по 5 разряду

токарь по обточке и наплавке шеек колесных пар:

- 6 человек по 6 разряду

дефектоскопист:

- 2 человек по 4 разряду

машинист моечной машины:

- 2 человек по 6 разряду

подсобный рабочий:

- 2 человек по 3 разряду

Состав второй смены будет:

слесарь по ремонту подвижного состава:

- 5 человек по 5 разряду

токарь по обточке колесных пар по профилю катания:

- 6 человек по 5 разряду

токарь по обточке и наплавке шеек колесных пар:

- 6 человек по 6 разряду

дефектоскопист:

- 2 человека по 4 разряду

машинист моечной машины:

- 1 человек по 6 разряду

подсобный рабочий:

- 2 человека по 3 разряду

бригадир:

- 1 по 7 разряду

В первую смену возглавляет сменный мастер, во вторую бригадир.

(2.4)

Подставив числовые значения в формулу (2.4), получаем

Rобщ. = 46 + 1 = 47 чел.

Таблица 3 Штатное расписание колесного участка

Наименование должности, профессии

разряд

Количество человек

Условия труда

на I смену

на II смену

1

2

3

4

5

Производственные рабочие:

Слесарь по ремонту подвижного состава

5

5

5

нормальные

Токарь по обточке колесных пар по профилю катания

5

6

6

нормальные

Токарь по обточке и накатке шеек колесных пар

6

6

6

нормальные

Машинист

6

2

1

нормальные

Дефектоскопист

4

2

2

нормальные

Бригадир

7

1

нормальные

Подсобные

3

2

223

нормальные

Итого:

23

23

Всего производственных рабочих

46

Руководители:

Мастер участка производства 1 класса

20 тысяч

1

-

нормальные

Всего:

47

Страницы: 1 2

Оперативное планирование работы станции
План работы является основным организующим началом в любом предприятии, в том числе и станции, которая имеет планы на длительный период. Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические сред ...

Расчет нормы простоя транзитных без переработки вагона
Таблица - Четное направление Номер поезда Время (час.мин.) Простой поезда (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Отправления 2022 2024 2026 2028 2030 2032 2034 2036 2038 2040 2042 2044 2046 2048 2050 2052 2054 2058 2060 2062 2064 2066 2068 2070 2072 2074 2076 2078 2080 2082 2084 2 ...

Характеристика участка
Участок по ремонту и вулканизации шин служит для проведения планового и внепланового ремонта шин, смотрит за их техническим состоянием, выполняет работу по балансировке, монтажу и демонтажу шин. В ППП участок по ремонту и вулканизации шин работает в одну смену с 8.00 до 16.30 с перерывом на обед с ...