Определение штата рабочих. Распределение штата по разрядам и сменам

Страница 1

Численность рабочих на участке зависит от объема выполняемых работ и трудоемкости ремонтных работ. Штат рабочих делится на явочный и списочный.

Явочный штат рабочих определяется :

Rяв= a*Nу (2.1)

где а-явочная численность производственных рабочих, принимается из

норм технологического проектирования.

Nу- программа ремонта участка – 15000 вагонов

а1 – явочная численность производственных рабочих.

Rяв.сл.по.рем. = 15000 * 0,0007 = 10 чел.

Rяв.т ок по.обт. кол = 15000 * 0,0008 = 12 чел.

Rяв.ток.по.напл = 15000 *0,0008 = 12 чел

Rяв.маш. = 15000 * 0,0002 = 3 чел.

Rяв.деф.скоп. = 15000 * 0,0003 = 4,5 чел.

Rяв.бриг. = 15000 * 0,0001 = 1,5 чел

Rяв.подсб.раб. = 15000 * 0,0003 = 4,5 чел.

Списочный штат определяется по формуле:

Rсп= k* Rяв, (2.2)

где k-коэффициент замещения, принимается равным 1,07.

Rяв.сл.по.рем. = 10 *1,07 = 10 чел.

Rяв.т ок по.обт. кол = 12 * 1,07 = 12 чел.

Rяв.ток.по.напл = 12 * 1,07 = 12 чел.

Rяв.маш. = 3 * 1,07 = 3 чел.

Rяв.деф.скоп. = 4,5 * 1,07 = 4 чел.

Rяв.бриг. = 1,5 * 1,07 = 1 чел.

Rяв.подсб.раб. = 4,5 * 1,07 = 4 чел.

Общий списочный штат рабочих участка определяется:

Rсп.общ = Rсп1+Rсп2+… (2.3)

Rсп.общ = 10+12+12+3+4+1+4=46 человек

Устанавливаем разряд:

Так как средний разряд работ у токаря по обточке колесных пар по профилю катания 5,3, то средний разрядный разряд у рабочих будет 5.

Таким образом, разрядность токаря будет:

10 человек по пятому разряду,

Так как средний разряд работ у токаря по обточке и наплавке шеек колесных пар 6,3, то средний разряд у рабочих будет 6,0. Таким образом, разрядность токаря по обточке и наплавке шеек колесных пар будет:

12 человек по шестому разряду,

Так как средний разряд работ у слесаря по ремонту подвижного состава 5,3, то средний разряд у рабочих будет 5,0. Таким образом, разрядность слесаря по ремонту подвижного состава будет:

12 человек по пятому разряду,

Так как средний разряд работ у дефектоскопистов 4,3, то средний разряд у рабочих – 4,0. Таким образом, разрядность дефектоскопистов будет:

4 человек по 4 разряду

Так как средний разряд работ у машиниста 6,3, то средний разряд у рабочих – 6,0. Таким образом, разрядность машиниста будет:

3 человека по 6 разряду

Так как средний разряд работ у подсобного рабочего 3,3, то средний разряд у рабочих – 3,0. Таким образом, разрядность подсобного рабочего будет:

4 человек по 3 разряду

Проектом принимается работа на участке по ремонту колесных пар в две смены.

Состав одной смены будет:

слесарь по ремонту подвижного состава:

- 5 человек по 5 разряду

токарь по обточке колесных пар по профилю катания:

- 6 человек по 5 разряду

токарь по обточке и наплавке шеек колесных пар:

- 6 человек по 6 разряду

дефектоскопист:

- 2 человек по 4 разряду

машинист моечной машины:

- 2 человек по 6 разряду

подсобный рабочий:

- 2 человек по 3 разряду

Состав второй смены будет:

слесарь по ремонту подвижного состава:

- 5 человек по 5 разряду

токарь по обточке колесных пар по профилю катания:

- 6 человек по 5 разряду

токарь по обточке и наплавке шеек колесных пар:

- 6 человек по 6 разряду

дефектоскопист:

- 2 человека по 4 разряду

машинист моечной машины:

- 1 человек по 6 разряду

подсобный рабочий:

- 2 человека по 3 разряду

бригадир:

- 1 по 7 разряду

В первую смену возглавляет сменный мастер, во вторую бригадир.

(2.4)

Подставив числовые значения в формулу (2.4), получаем

Rобщ. = 46 + 1 = 47 чел.

Таблица 3 Штатное расписание колесного участка

Наименование должности, профессии

разряд

Количество человек

Условия труда

на I смену

на II смену

1

2

3

4

5

Производственные рабочие:

Слесарь по ремонту подвижного состава

5

5

5

нормальные

Токарь по обточке колесных пар по профилю катания

5

6

6

нормальные

Токарь по обточке и накатке шеек колесных пар

6

6

6

нормальные

Машинист

6

2

1

нормальные

Дефектоскопист

4

2

2

нормальные

Бригадир

7

1

нормальные

Подсобные

3

2

223

нормальные

Итого:

23

23

Всего производственных рабочих

46

Руководители:

Мастер участка производства 1 класса

20 тысяч

1

-

нормальные

Всего:

47

Страницы: 1 2

Подбор шпонки
Соединение вала со звездочкой осуществляется стандартной шпонкой, размеры которой представлены ниже. Напряжение смятие шпонки: σсм=(2×103×Т)/(d×lp(h-t1))≤ [σ]см , МПа, (3.25) где Т – вращающий момент на валу, Нм; d – диаметр вала, мм; lp=l-b – рабочая длина шпонки, ...

Тормозная система автомобиля камаз
Работа пневматического привода тормозов автомобилей и автопоездов КамАЗ 1. Отторможенное состояние. Перед началом движения автомобиля необходимо заполнить пневмосистему сжатым воздухом. Наполнение воздушных баллонов всех контуров сжатым воздухом контролируется по сигнальным лампам и зуммеру. Лампы ...

Выбор подвижного состава и погрузочных механизмов
Производительность погрузчика определяется количеством груза, которое он сможет погрузить на транспортное средство, переместить с одного места складирования на другое или разработать за единицу времени. На производительность погрузчика влияет ряд постоянных и переменных факторов. К постоянным факто ...