Тормозная система автомобиля камаз

Страница 1

Работа пневматического привода тормозов автомобилей и автопоездов КамАЗ

1. Отторможенное состояние. Перед началом движения автомобиля необходимо заполнить пневмосистему сжатым воздухом. Наполнение воздушных баллонов всех контуров сжатым воздухом контролируется по сигнальным лампам и зуммеру. Лампы I, II, III, IV должны погаснуть, а зуммер—перестать звучать при достижении давления 5,0 кгс/см2. после чего можно начинать движение. При этом нужно оттормозить стояночный тормоз и убедиться, что лампа V также погасла. Дальнейшее заполнение системы контролируется по манометру. При достижении давления 7.0—7,5 кгс/см2 включается регулятор давления и наполнение системы прекратится. При падении давления в системе до 6,2—6,5 кгс/см2 регулятор давления выключается и происходит наполнение системы компрессором. семейные истории фотостудия

При движении автомобиля без прицепа (полуприцепа) привод тормозов находится в следующем состоянии:

а) воздушные баллоны 10, 11, 12 и 13 (см. рис. 143, а) заполнены сжатым воздухом под номинальным давлением;

б) от баллонов сжатый воздух подведен к секциям тормозного крана 19, к ускорительному клапану 27, ручному тормозному крану 17, разобщительным кранам 31 соединительных головок 32 и 33;

в) педаль тормоза, связанная с рычагом тормозного крана 19, находится в исходном верхнем крайнем положении;

г) рукоятка ручного крана 17 находится в исходном переднем крайнем положении. Сжатый воздух из баллона через кран 17 подведен к ускорительному клапану 27 и через последний заполняет цилиндры с пружинами энергоаккумуляторов 25, удерживая их в отторможснном положении. Болты механического растормаживания камер завернуты до упора;

д) разобщительные краны 31 находятся в закрытом положении, т. е. их рукоятки расположены перпендикулярно оси кранов;

е) соединительные головки 32 и 33 должны быть закрыты крышками;

ж) сжатый воздух постоянно подводится к крану включения вспомогательного тормоза 7 и к прочим потребителям.

При работе автомобиля с прицепом (полуприцепом), имеющим однопроводный привод тормозов (соединительная головка типа Б), магистраль управления тормозами прицепа должна быть присоединена к соединительной головке 32 типа «А» тягача. Разобщительный кран 31 этой головки должен быть открыт, и сжатый воздух под давлением 5,0—5,2 кгс/см2 должен подаваться в пневмосистему прицепа. Разобщительные краны двухпроводного привода тормозов прицепа остаются закрытыми.

При работе автомобиля с прицепом (полуприцепом), имеющим двухпроводный привод тормозов, головки питающей и тормозной магистралей тормозов прицепа должны быть присоединены к соответствующим соединительным головкам тягача. Разобщительные краны 3] этих головок должны быть открыты. Сжатый воздух с но-минальным давлением 6,2—7,5 кгс/см2 должен подаваться в пневмосистему прицепа по питающей магистрали. Давление в тормозной магистрали должно отсутствовать. Разобщительный кран однопроводного привода должен быть закрыт.

2. Торможение автомобиля рабочим тормозом. Торможение тягача и автопоезда осуществляется нажатием на педаль тормоза. Усилие, прикладываемое водителем к педали, передается через систему рычагов и тяг к тормозному крану 19. При этом сжатый воздух, подведенный из воздушного баллона 13 к верхней секции тормозного крана 19, поступает через клапан ограничения давления 2! в передние тормозные камеры 20 и в одну из управляющих магистралей клапана 28 управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

Одновременно пз воздушного баллона 12 через нижнюю секцию тормозного крана 19 сжатый воздух поступает через автоматический регулятор тормозных сил 23 к тормозным камерам задней тележки 25, а также в другую управляющую магистраль клапана 28. Таким образом, колеса автомобиля затормаживаются с интенсивностью, выбранной водителем из условий движения. Если автомобиль имеет прицеп (полуприцеп), то последний также затормаживается. Вследствие срабатывания клапана 28 сжатый воздух из воздушного баллона // поступает к клапану 30 управления тормозами прицепа с однопроводным приводом и в тормозную магистраль двухпроводного привода.

Страницы: 1 2 3

Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ
Обработка состава по прибытии состоит из следующих операций: технологического и коммерческого осмотра вагонов; контрольной проверки состава и наличия грузовых документов. После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива работники ПТО ограждают состав и приступают к его осмотру. Осмотрщи ...

Оценка стоимости покупных изделий и работ по созданию новой системы
Подсчитаем стоимость покупных изделий для реализации проекта сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское, которые будут описаны в таблице 5.1. Таблица 5.1 - Стоимость покупных изделий и общая сумма для реализации проекта Наименование Количество (штук) Цена за единицу (рублей) Общая ...

Кинематический расчёт коробки передач
Цель кинематического расчета КП - определение диапазона передаточных чисел, числа ступеней, значений передаточных чисел на ступенях, выбор кинематической схемы, определение межосевого расстояния, чисел зубьев и параметров зацеплений зубчатых колес. Исходные данные: - полная масса автомобиля - mа=16 ...