Тормозная система автомобиля камаз

Страница 2

При работе автомобиля с прицепом (полуприцепом), имеющим одпопроводный привод тормоза, торможение прицепа осуществляется следующим образом: клапан тормозов прицепа 30 срабатывает и выпускает воздух из соединительной магистрали прицепа, в результате чего срабатывает привод на прицепе. При работе автомобиля с прицепом (полуприцепом), имеющим двухпроводный привод тормозов, торможение прицепа происходит к результате подачи клапаном 28 сжатого воздуха в тормозную магистраль прицепа.

При оттормаживании тягача водитель отпускает педаль тормоза, В тормозном кране 19 обе секции соединяются с атмосферой. Сжатый воздух из передних тормозных камер 20 выходит через клапан 21 в атмосферу, и передние колеса тягача растормаживаются. Сжатый воздух из тормозных камер 25 задней тележки через регулятор тормозных сил 23 и нижнюю секцию тормозного крана 19 также уходит в атмосферу. Происходит ускоренное растормаживание тормозов задней тележки тягача. Из управляющих магистралей клапана 28 сжатый воздух также уходит в атмосферу через тормозной кран 19. Тормозная магистраль клапаном 28 отсоединяется от питающей магистрали и соединяется с атмосферным выводом. Сжатый воздух из тормозной магистрали уходит в атмосферу. Это приводит к растормаживанию прицепа. При однопроводной системе вследствие падения давления в управляющей магистрали клапан управления тормозами прицепа 30 срабатывает, и сжатый воздух поступает и соединительную магистраль прицепа через разобщительным кран 31 и соединительную головку 32. Сжатый воздух тормозных камер прицепа уходит через воздухораспределитель прицепа в атмосферу.

При двухпроводной системе падение давления в магистрали клапана 28 приводит к падению давления в тормозной магистрали прицепа. Прицеп растормаживается. Таким образом, при торможении рабочим тормозом работают два контура: контур I привода рабочего тормоза передней оси автомобиля и контур II привода рабочего тормоза задней тележки автомобиля. Кроме того, работает часть III контура—привод тормозов прицепа с управлением от I и II контуров.

При выходе из строя одного из контуров другие остаются работоспособными.

а) при повреждении контура Т и отсутствии сжатого воздуха в баллоне 13 торможение осуществляется рабочим тормозом задней тележки автомобиля и тормозами прицепа;

б) при повреждении контура II и отсутствии сжатого воздуха в баллоне 12 торможение осуществляется рабочим тормозом передней оси автомобиля и тормозами прицепа,

в) при повреждении контура III и отсутствии сжатого воздуха в баллоне 11 вступают в действие цилиндры с пружинными энергоаккумуляторамп аварийного и стояночного тормозов 25 и автоматически затормаживают колеса задней тележки. Продолжать движение можно только после их принудительного растормажнвания.

3. Торможение автомобиля стояночным тормозом. Для торможения автомобиля на стоянке следует отвести рукоятку тормозного крана 17 в заднее крайнее положение, где она фиксируется. При этом сжатый воздух из управляющей магистрали ускорительного клапана 27 выходит в атмосферу. Магистраль отсоединяется от питающей магистрали и соединяется с атмосферным выводом клапана 27. Сжатый воздух из связанных с клапаном 27 цилиндров 25 выпускается в атмосферу.

и пружинные энергоаккумуляторы затормаживают колеса задней тележки автомобиля.

При торможении автомобиля стояночным тормозом срабатывает также пневматический привод тормозов прицепа. Одновременно с выпуском сжатого воздуха из управляющей магистрали ускорительного клапана 27 выпускается воздух из магистрали клапана 28. Клапан 28 срабатывает, соединяя питающую магистраль с тормозной магистралью. При этом происходит торможение прицепа как по однопроводному приводу, так и по двухпроводному приводу тормозов (см. выше раздел «Торможение автомобиля рабочим тормозом»).

Страницы: 1 2 3

Сроки поставки грузов и правила их исчисления
Устав (ст.33) обязывает перевозчиков доставлять грузы по назначению и уставленные сроки. Доставка груза по назначению в установленные сроки имеет важное значение для экономики страны и является одной из основных обязанностей перевозчика по выполнению договора перевозки. Срок доставки зависит от тог ...

Система измерения количества топлива самолета ЯК-18Т
Количество топлива в баках самолета измеряется топливомером фирмы Westach, который обеспечивает измерение запаса топлива и непрерывную индикацию на приборной доске. На самолете имеются два топливных бака, каждый бак оборудован датчиком топливомера. На приборной доске установлен двухстрелочный указа ...

Основные технические характеристики
Основным датчикам измерительной части топливомера является цилиндрический конденсатор, размещенный в топливном баке (датчик уровня топлива ДТ63-1). Обкладками конденсатора служит набор коаксиально расположенных дюралевых труб. Характеристики датчика приведены в таблице 3.1 [2]. Таблица 3.1 – Характ ...