Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном калькуляторе

Страница 1

Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощающих допущениях: С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp.

Исходные данные:

Gв=22,66 кг/с; πст*= 1,329; kH = 0,964;

ТВ*=377,9 К; С1а= 200 м/с; kG = 1,020;

РВ*=226215 Па; ηст*= 0,8831; k = 1,4;

= 0,7160; σВНА= 0,99; R= 287Дж/кг·К;

UК= 395 м/с; σНА= 0,98; Ср= 1005 Дж/кг·К;

НZ= 36430 Дж/кг; М W1 доп= 0,85; m=0,04042(Дж/кг·К)-0,5.

1) Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:

Т1*=ТВ*=377,9 К; P1*= PВ*· σВНА= 226215 ·0,99=223953 Па

2) Параметры заторможенного потока на выходе из первой ступени:

3) Окружная скорость на среднем диаметре и коэффициент теоретического напора:

4) Выбор кинематической степени реактивности:

Принимаем ρ = 0,50.

5) Скорость и направление потока на входе в РК:

Находим газодинамические функции по формулам для воздуха:

;

6) Площадь проходного сечения и геометрические размеры входа в РК:

7) Действительные параметры потока на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:

;

;

;

8) Параметры потока воздуха на выходе из РК:

;

;

, где;

, где ;

;

;

9) Частота вращения ротора компрессора:

В результате газодинамического расчета компрессора на ЭВМ получены геометрические параметры проточной части компрессора, , , ,, на среднем радиусе каждой ступени, а также работа и степень повышения давления каждой ступени.

Страницы: 1 2

Международные транспортные коридоры
Река Печора не входит в МТК, но при изменении технологии (работы по углублению русла и т.д.) могла бы войти в Северный морской путь. Водные пути здесь имеют местное значение. ...

Основные виды релейной защиты
Наибольшее распространение получили токовые защиты. Для них воздействующей величиной является ток, проходящий по токоведущим частям электрической установки в месте включения защиты. Измерительный орган защиты приходит в действие, если воздействующая величина (контролируемый ток) превысит заранее ус ...

Определение фронта ремонта
Фронтом работы вагоносборочного участка называется количество одновременно ремонтируемых вагонов, находящихся на позициях поточных линий. Фронт работы определяется по формуле: Fp = Y * tв, вагоны (1.6) где Y - ритм выпуска вагонов в ремонте, tв -норма простоя вагонов в ремонте. Из норм технологичес ...