Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном калькуляторе

Страница 1

Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощающих допущениях: С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp.

Исходные данные:

Gв=22,66 кг/с; πст*= 1,329; kH = 0,964;

ТВ*=377,9 К; С1а= 200 м/с; kG = 1,020;

РВ*=226215 Па; ηст*= 0,8831; k = 1,4;

= 0,7160; σВНА= 0,99; R= 287Дж/кг·К;

UК= 395 м/с; σНА= 0,98; Ср= 1005 Дж/кг·К;

НZ= 36430 Дж/кг; М W1 доп= 0,85; m=0,04042(Дж/кг·К)-0,5.

1) Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:

Т1*=ТВ*=377,9 К; P1*= PВ*· σВНА= 226215 ·0,99=223953 Па

2) Параметры заторможенного потока на выходе из первой ступени:

3) Окружная скорость на среднем диаметре и коэффициент теоретического напора:

4) Выбор кинематической степени реактивности:

Принимаем ρ = 0,50.

5) Скорость и направление потока на входе в РК:

Находим газодинамические функции по формулам для воздуха:

;

6) Площадь проходного сечения и геометрические размеры входа в РК:

7) Действительные параметры потока на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:

;

;

;

8) Параметры потока воздуха на выходе из РК:

;

;

, где;

, где ;

;

;

9) Частота вращения ротора компрессора:

В результате газодинамического расчета компрессора на ЭВМ получены геометрические параметры проточной части компрессора, , , ,, на среднем радиусе каждой ступени, а также работа и степень повышения давления каждой ступени.

Страницы: 1 2

Регулирование работы порта
Оперативное регулирование в перегрузочном процессе обусловлено необходимостью поддержания последнего в плановом режиме в условиях реально складывающегося взаимодействия объектов порта между собой и порта с внешними объектами: транспортным флотом, грузоотправителями, грузополучателями, смежными вида ...

Технико–эксплуатационная характеристика направления А-Д
Направление А - Д – двухпутная линия, расположенная в пределах двух дорог, общей протяженностью 1880 км (схема приведена на рис.1.1). На участке располагаются 5 крупных пассажирских станций: А, Б, В, Г, Д в развитых промышленных и сельскохозяйственных районах. Причем станции А, Б, В расположены в п ...

Датчик силы
В процессе испытания автомобиля оснащенного автоматической трансмиссией на тяговом стенде необходимо контролировать изменение силы тяги на колесе при переключении передач. В изначальной конструкции стенд позволяет контролировать силу тяги, стрелочным прибором, установленным на пульте управления. Из ...