Расчет винта

Страница 1

1. Назначаем материал для винта: сталь 45 улучшенная.

Характеристики: , ,.

2. Определяем основное допускаемое напряжение:

.

3. Найдем диаметр винта по критериям, определяющим работоспособность, передачи винт-гайка, из следующих условий:

а) прочность на сжатие с учетом устойчивости:

где - внутренний диаметр резьбы винта;

*- коэффициент, учитывающий скручивание тела винта моментом в опасном сечении =1.1…1.2;

*- коэффициент уменьшения основного допускаемого напряжения с предварительно задаваемой гибкостью , т. е. ;

- отношение внутреннего диаметра к внешнему полого сечения винта;

б) допускаемой гибкости:

где - коэффициент приведенной длины винта: =0.7;

- коэффициент полноты сечения: при ;

- допускаемая гибкость (для грузовых винтов =100);

- свободная длина винта: .

в) износостойкости рабочих поверхностей витков резьбы (ограничение удельного давления):

где - средний диаметр резьбы винта;

- коэффициент высоты гайки (для ходовых винтов принимают конструктивно 1.2-2.5);

*- высота гайки;

- коэффициент высоты резьбы: для трапецивидной резьбы ;

- высота профиля резьбы;

- шаг резьбы;

*- допускаемое удельное давление, зависит от материалов трущейся пары, для стали по оловянной бронзе

4. Определяем наружный диаметр винта d [1]:

а) d=44мм, P=3;

б) d=12мм, P=2;

в) d=32мм, P=3;

По наибольшему диаметру находим остальные геометрические характеристики винта и гайки [1]:

- внутренний диаметр винта:

- средний диаметр винта и гайки:

- внутренний диаметр гайки:

- наружный диаметр гайки:

5. Выполняем проверочный расчет:

а) найдем соотношение между и , которое для самотормозящейся резьбы должно быть таким: :

,

где n – количество заходов резьбы (принимаем n =3);

P - шаг резьбы.

Материал гайки бронза. [1] Смазка скудная. Скорость >1м/скоэффициент трения

Страницы: 1 2

Транспортный поток
Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и крите ...

Выбор машин для переработки груза
Перегрузку тарно-штучных грузов на поддонах будем осуществлять электропогрузчиком модели ЭП-107 и автопогрузчиком 4020, основные размеры и параметры которых приведены в таблицах 2.2.1 и 2.2.2. Таблица 2.2.1 – Основные параметры электропогрузчика модели ЭП-107 1. Грузоподъемность на вилах, кг 1000 2 ...

Главная передача, дифференциал, полуоси и ступицы ведущих колёс
3 Главная передача автомобиля представляет собой редуктор, уменьшающий частоту вращения ведущих колес по сравнению с частотой вращения карданного вала. Главная передача, состоящая из одной пары конических шестерен, называется одинарной, а из двух пар шестерен конической и цилиндрической — двойной. ...