Расчет винта

Страница 1

1. Назначаем материал для винта: сталь 45 улучшенная.

Характеристики: , ,.

2. Определяем основное допускаемое напряжение:

.

3. Найдем диаметр винта по критериям, определяющим работоспособность, передачи винт-гайка, из следующих условий:

а) прочность на сжатие с учетом устойчивости:

где - внутренний диаметр резьбы винта;

*- коэффициент, учитывающий скручивание тела винта моментом в опасном сечении =1.1…1.2;

*- коэффициент уменьшения основного допускаемого напряжения с предварительно задаваемой гибкостью , т. е. ;

- отношение внутреннего диаметра к внешнему полого сечения винта;

б) допускаемой гибкости:

где - коэффициент приведенной длины винта: =0.7;

- коэффициент полноты сечения: при ;

- допускаемая гибкость (для грузовых винтов =100);

- свободная длина винта: .

в) износостойкости рабочих поверхностей витков резьбы (ограничение удельного давления):

где - средний диаметр резьбы винта;

- коэффициент высоты гайки (для ходовых винтов принимают конструктивно 1.2-2.5);

*- высота гайки;

- коэффициент высоты резьбы: для трапецивидной резьбы ;

- высота профиля резьбы;

- шаг резьбы;

*- допускаемое удельное давление, зависит от материалов трущейся пары, для стали по оловянной бронзе

4. Определяем наружный диаметр винта d [1]:

а) d=44мм, P=3;

б) d=12мм, P=2;

в) d=32мм, P=3;

По наибольшему диаметру находим остальные геометрические характеристики винта и гайки [1]:

- внутренний диаметр винта:

- средний диаметр винта и гайки:

- внутренний диаметр гайки:

- наружный диаметр гайки:

5. Выполняем проверочный расчет:

а) найдем соотношение между и , которое для самотормозящейся резьбы должно быть таким: :

,

где n – количество заходов резьбы (принимаем n =3);

P - шаг резьбы.

Материал гайки бронза. [1] Смазка скудная. Скорость >1м/скоэффициент трения

Страницы: 1 2

Пожарная сигнализация
К системам сигнализации предъявляются следующие технические требования: они должны иметь информации, отсутствие ошибочной сработки; быть надежными в работе при всех условиях эксплуатации, обеспечивать автономное включение сигнала тревоги. Основными элементами пожарной сигнализации являются: датчики ...

Расчет удельной работы буксования сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...

Однониточный план станций
Однониточный план станции приведен на первом листе графической части курсового проекта. Является основным документом для проектирования устройств СЦБ и составления таблицы взаимных замыканий стрелок и сигналов. Однониточный план представляет собой немасштабное однолинейное изображение путей, стрело ...