Тормозная система автомобиля камаз

Страница 3

Для оттормаживания стояночного тормоза водитель должен вывести из фиксатора рукоятку ручного тормозного крана 17 вверх и затем перевести се в крайнее переднее положение. При этом сжатый воздух из баллона 11 через кран 17 поступает в управляющую магистраль ускорительного клапана 27. Клапан срабатывает, и сжатый воздух из баллона 11 поступает через двухмагистральный клапан 26 в цилиндры с пружинными энергоаккумуляторами 25 и, сжимая пружины, даст возможность вернуться штокам тормозных камер в отторможенное положение. При этом колеса задней тележки оттормажнваются.

Страницы: 1 2 3 

Конструирование зубчатого колеса
В проектируемых приводах колеса редукторов получаются относительно небольших диаметров и их изготовляют из круглого проката или поковок. Большие колёса открытых зубчатых передач изготовляют литьём или составными. Ступицу колёс цилиндрических редукторов располагают симметрично обода. ...

Изучение схем подъемных механизмов автомобилей-самосвалов на примере ЗИЛ – ММЗ – 4502
Цель работы: ознакомление с принципами классификации автомобилей-самосвалов, особенностями конструкций и работы подъемных механизмов. Общие сведения Автомобили-самосвалы отличаются от обычных грузовых автомобилей тем, что выгрузка перевозимого ими груза осуществляется механически: либо за счет испо ...

Организация рабочего места, как один из факторов влияющих на работоспособность водителей автотранспорта
Водитель автотранспорта – одна из самых массовых профессий. Содержание работы водителя по существу сводится к функциям оператора: получение информации, принятие решений и их исполнение. Повышенные требования предъявляются к сенсорным, моторным, интеллектуальным, психологическим качествам человека. ...