Характер дефекта

В процессе эксплуатации поршни могут получить повреждения: трещины наружные и сквозные на головках и троках, задиры рабочих поверхностей тронков, деформации тронков, износ превосходящие допустимые пределы.

Дефекты перечислены по степени вероятности их возникновения. Так в практике крайне редки случаи такого износа поршня, который превзошел бы допустимые пределы. Чаще поршень выходит из строя по какой-либо из первых причин, а иногда и по нескольким сразу. Тем не менее, поршень хотя и медленно, но изнашивается. У большинства поршней изнашивается только тронк, так как стольная головка изготовленная отдельно, имеет диаметр меньший, чем у тронка, стенки втулки не касается и не изнашивается. Поршни подлежат обмеру одновременно с обмером втулок.

На рисунке представлено частоты отказа головни поршня и других элементов и узлов Д.В.С.

Основы системы контроля и регулирования работы флота
- по отправлению - выполнение планового задания по всем показателям засчитывается по моменту отправления, по количеству грузов или пассажиров. По другим показателям, грузообороту, доходам, ЧВВ и др. выполнение принимается на уровне оперативного плана или с отклонениями, которые зависят от конкретно ...

Расчет потребной мощности двигателя
Мощность двигателя, которая может быть реализована по условиям сцепления ходового оборудования с опорной поверхностью, можно рассчитать по формуле, кВт, N=W*υ/3600η, (16) где υ - рабочая скорость (I передача), км/ч; η - кпд механической передачи, η = 0,80 . 0,90; Для влажно ...

Разборка - сборка
Ремонт передней стойки автомобиля ваз 2108 Ремонт передней стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуется сделать замену передней стойки. 1. Снимите переднюю стойку с автомобиля ваз 2108. 2. Зажмите переднюю стойку в тиски, сожмите пружину специальными стя ...