Характер дефекта

В процессе эксплуатации поршни могут получить повреждения: трещины наружные и сквозные на головках и троках, задиры рабочих поверхностей тронков, деформации тронков, износ превосходящие допустимые пределы.

Дефекты перечислены по степени вероятности их возникновения. Так в практике крайне редки случаи такого износа поршня, который превзошел бы допустимые пределы. Чаще поршень выходит из строя по какой-либо из первых причин, а иногда и по нескольким сразу. Тем не менее, поршень хотя и медленно, но изнашивается. У большинства поршней изнашивается только тронк, так как стольная головка изготовленная отдельно, имеет диаметр меньший, чем у тронка, стенки втулки не касается и не изнашивается. Поршни подлежат обмеру одновременно с обмером втулок.

На рисунке представлено частоты отказа головни поршня и других элементов и узлов Д.В.С.

Снятие коробки передач
При проведении данной операции необходим помощник. При снятии коробки передач снимается весь подрамник, а также валы привода колес. При снятии потребуется устройство для подъема двигателя. Для снятия коробки передач выполните следующие операции: - отсоедините аккумуляторную батарею; Рис. 2.1. Крепл ...

Диагностирование
Перед началом ремонтных работ необходимо произвести диагностирование и зафиксировать техническое состояние устройства. В состав диагностических работ входят проверки: - внешнего вида; - сопротивления изоляции; - работоспособности; - дискретных входов; - дискретных выходов; - связи с АСУ ТП. Таблица ...

Расчёт нагрузок в пакете
А. Статическая нагрузка: Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н, Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н, где M = 28 кг – масса упаковки с грузом, n = 4 и 3 – число рядов. Б. Динамическая вертикальная нагрузка: Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н, Рв2 = ...