Характер дефекта

В процессе эксплуатации поршни могут получить повреждения: трещины наружные и сквозные на головках и троках, задиры рабочих поверхностей тронков, деформации тронков, износ превосходящие допустимые пределы.

Дефекты перечислены по степени вероятности их возникновения. Так в практике крайне редки случаи такого износа поршня, который превзошел бы допустимые пределы. Чаще поршень выходит из строя по какой-либо из первых причин, а иногда и по нескольким сразу. Тем не менее, поршень хотя и медленно, но изнашивается. У большинства поршней изнашивается только тронк, так как стольная головка изготовленная отдельно, имеет диаметр меньший, чем у тронка, стенки втулки не касается и не изнашивается. Поршни подлежат обмеру одновременно с обмером втулок.

На рисунке представлено частоты отказа головни поршня и других элементов и узлов Д.В.С.

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту за год по парку
Определение количества технических воздействий за цикл. Nкр(ц)=LKкр/ LKKP=147840/147840=1 NТО-2(Ц)=LKKp/ LKTO_2- NKP (ц) =147840/13440-1=10 где: I/кр- скорректированный пробег автомобиля до 1го капитального ремонта (см.таб 1) LKT0-2- пробег автомобиля до ТО-2 (см.таб 1) NTo-iif=LKKp/ ЬКто-г NKPU- N ...

Выбор твердости, термообработки и материала колес
Стали в настоящее время – основной материал для изготовления зубчатых колес. Для равномерного изнашивания зубьев и лучшей их прирабатываемости твердость шестерни НВ, назначается больше твердости колеса НВ2. Исходные данные: рад/с рад/с ч. Рекомендуется в зубчатых передачах марки сталей шестерни и к ...

Расчет потребности в тоннаже для освоения грузопотоков
Расчет потребности в тоннаже для выполнения заданного объема перевозок в течении определенного календарного периода решается по рейсооборотам или по показателям. В первом случае осуществляется последовательный отбор судов и расчет их провозной способности до тех пор, пока суммарная провозная способ ...