Расчеты производственной программы по ДСМ

Страница 1

Исходные данные

Таблица №1

п/п

Наименование

машины

Кол-во

машин

Район

Расположения

(климатическая

зона)

Режим

работы

машин

(сменность)

Режим

работы рем.

мастерской

(сменность)

1.

Автокран

КС-4571

45

2

1

2

Дополнительные исходные данные

Таблица №2

Наименование машины

Периодичность

(мото час.)

Трудоемкость

(чел. час.)

Продолжительность простоя в одном ТО и ТР (час.)

ТО-1

ТО-2

ТР (ТО-3)

СО

КР

ТО-1

ТО-2

ТР (ТО-3)

СО

КР

ТО-1

ТО-2

ТР (ТО-3)

СО

КР

Автокран

КС-4571

50

250

1000

2 раза в год

5000

8/9,28

27/31,32

630/730,8

14/16,24

1200/1392

4/4,64

14/16,24

65/75,4

5/5,8

140/162,4

Кт= К1*К2

К1 – коэффициент учитывающий специализирующий парк и кол-во машин.

К2 – коэффициент учитывающий природно-климатические условия.

Кт – коэффициент результирующий трудоемкость.

Кп – результирующий коэффициент продолжительности простоя.

Кт= 1,05*1,1=1,16

Кп= 1,05*1,1=1,16

Расчет наработки машин

Таблица №3

п/п

Наименование машин

Зона

Часы работы одной машины

в году

(Ч´г)

Число машин

одной модели

(Ми)

Часы работы всех

машин данной

модели

(Чг)

1.

Автокран

КС-4571

2

1730

45

77850

Чг= Ч´г*Ми

Чг – часы работы всех машин данной модели

Ч´г – часы работы одной машины в году

Ми – число машин данной модели

Производственная программа – количество ТО и ремонтов

Капитальных ремонтов: Nк= Чг/Пк

Текущий ремонт (ТО-3): Nт= NТО-3= Чг/Пт-Nк

Сезонных обслуживаний: Nсо= 2*Ми

Технических обслуживаний ТО-2: N2= Чг/П2-Nк-Nт

Технических обслуживаний ТО-1: N1= Чг/П1-Nк-Nт-N2

Чг – число часов работы машин данной группы

Пк, Пт, ПТО-2, ПТО-1 – периодичности проведения ТО и ремонта

Ми – число машин в данной группе

Nк, Nт (ТО-3), Nco, N2, N1 – кол-во ТО и ремонта на всю группу машин за год

Автокран КС-4571

Nк= 77850/5000=15,57 принимаю 16

Страницы: 1 2

Изменение электрической схемы стенда
Для расширения возможностей стенда в его электрическую схему были внесены изменения, после которых стенд может работать как на задание постоянного усилия, так и в режиме нагружения, зависящий от скорости движения автомобиля на стенде. На панель управления стендом был вынесен переключатель, между об ...

Аэродинамическая компенсация рулей
Элероны - подвижные части крыла, расположенные у задней кромки крыла на его концах и отклоняемые одновременно в противоположные стороны. Отклонение одного элерона вверх, а другого вниз приводит к созданию поперечного момента, вызывающего крен самолета. Требования к элеронам , кроме общих для всех а ...

Определение геометрических параметров ступеней валов
Редукторный вал представляет собой ступенчатое цилиндрическое тело, количество и размеры ступеней которого зависят от количества и размеров установленных на вал деталей. Проектный расчет ставит целью определить ориентировочно геометрические размеры каждой ступени вала, ее диаметр d и длину l. Разме ...