Расчеты производственной программы по ДСМ

Страница 1

Исходные данные

Таблица №1

п/п

Наименование

машины

Кол-во

машин

Район

Расположения

(климатическая

зона)

Режим

работы

машин

(сменность)

Режим

работы рем.

мастерской

(сменность)

1.

Автокран

КС-4571

45

2

1

2

Дополнительные исходные данные

Таблица №2

Наименование машины

Периодичность

(мото час.)

Трудоемкость

(чел. час.)

Продолжительность простоя в одном ТО и ТР (час.)

ТО-1

ТО-2

ТР (ТО-3)

СО

КР

ТО-1

ТО-2

ТР (ТО-3)

СО

КР

ТО-1

ТО-2

ТР (ТО-3)

СО

КР

Автокран

КС-4571

50

250

1000

2 раза в год

5000

8/9,28

27/31,32

630/730,8

14/16,24

1200/1392

4/4,64

14/16,24

65/75,4

5/5,8

140/162,4

Кт= К1*К2

К1 – коэффициент учитывающий специализирующий парк и кол-во машин.

К2 – коэффициент учитывающий природно-климатические условия.

Кт – коэффициент результирующий трудоемкость.

Кп – результирующий коэффициент продолжительности простоя.

Кт= 1,05*1,1=1,16

Кп= 1,05*1,1=1,16

Расчет наработки машин

Таблица №3

п/п

Наименование машин

Зона

Часы работы одной машины

в году

(Ч´г)

Число машин

одной модели

(Ми)

Часы работы всех

машин данной

модели

(Чг)

1.

Автокран

КС-4571

2

1730

45

77850

Чг= Ч´г*Ми

Чг – часы работы всех машин данной модели

Ч´г – часы работы одной машины в году

Ми – число машин данной модели

Производственная программа – количество ТО и ремонтов

Капитальных ремонтов: Nк= Чг/Пк

Текущий ремонт (ТО-3): Nт= NТО-3= Чг/Пт-Nк

Сезонных обслуживаний: Nсо= 2*Ми

Технических обслуживаний ТО-2: N2= Чг/П2-Nк-Nт

Технических обслуживаний ТО-1: N1= Чг/П1-Nк-Nт-N2

Чг – число часов работы машин данной группы

Пк, Пт, ПТО-2, ПТО-1 – периодичности проведения ТО и ремонта

Ми – число машин в данной группе

Nк, Nт (ТО-3), Nco, N2, N1 – кол-во ТО и ремонта на всю группу машин за год

Автокран КС-4571

Nк= 77850/5000=15,57 принимаю 16

Страницы: 1 2

Определение допускаемых контактных напряжений
а) Определить коэффициент долговечности : ; (1.3.1.) где - число циклов перемены напряжений, соответствующее пределу выносливости. N – Число циклов перемены напряжений за весь срок службы (наработка). (1.3.2.) - для шестерни; - для колеса; Т.к. и , то коэффициенты долговечности и . б) определяем до ...

Международный центр приграничного сотрудничества
Благодаря выгодному экономико-географическому расположению КПП «Хоргос» является одним из крупнейших в Казахстане транспортных узлов, обладающих высоким транзитным потенциалом, способным увеличить устойчивое транспортное сообщение во всех направлениях (рис. 10). Хоргос находится на направлении важн ...

Обеспечение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах
Пешеходные переходы являются одними из наиболее опасных участков на автомобильных дорогах и улицах населённых пунктов. Применение обычных методов – нанесение горизонтальной дорожной разметки, установка дорожных знаков зачастую не приводит к повышению безопасности движения пешеходов. В свою очередь, ...