Метеорологические данные

Страница 2

Контактный провод МФО-100

Несущий трос ПБСМ-95

Рис. 3 – Эскизы контактных проводов и несущих тросов

Определим максимально допустимое натяжение несущего троса и номинальное натяжение контактного провода К.

Максимально допустимое несущего троса в даН = 10Н

Тдоп = 0,95* (1)

– номинальный коэффициент запаса прочности: для биметаллических сталемедных многопроволочных тросов (ПБСМ) – не менее 2,5.

Тдоп = 0,95* = 2368,971818 = 2369 даН.

Максимальное натяжение несущего троса Tmax обычно принимают несколько ниже Тдоп:

Для подвески типа ПБСМ-95 + МФО100:

Таблица 4

Номинальне натяжение компенсированного троса, Тном, даН

Максимальное натяжение некомпенсированного троса, Тmax, даН

Ориентировочные значения натяжения несущих тросов полукомпенсированной подвески

В режиме ветра максимальной интенсивности ТV при заданном значении температуры tmin,

В режиме гололеда с ветром Тг при заданном значении толщины корки гололеда, bг, мм

При беспровесном положении контактных проводов, Т0

-50

-40

-30

5

10

15

20 и более

1600

2000

0,8Tmax

0,85Tmax

0,9Tmax

0,75Tmax

0,85Tmax

0,95Tmax

Tmax

0,8Tmax

1600

1700

1800

1500

1700

1900

2000

1600

Номинальное натяжение новых контактных проводов К для МФО-100

К = 980 даН (табличные данные) [КОНТАКТНАЯ СЕТЬ И ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ. Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям – СПРАВОЧНИК.2001].

Страницы: 1 2 

Специализация парков
Правильная специализация парков и путей позволяет лучшие использовать путевое развитие станции, сократить до минимума враждебные поездные и маневровые передвижения рационально распределить работу между маневровыми локомотивами. Специализация парков осуществлена исходя из характера работы станции и ...

Крышки подшипниковых узлов
Для герметизации подшипниковых узлов редуктора, осевой фиксации подшипников и воспринятая осевых нагрузок применяют крышки. Они изго­тавливаются, как правило, из чугуна СЧ 15 двух видов - торцовые и врезные. Тe и другие выполняют в двух конструкциях - глухие и с отверстием для выходного кольца вала ...

Художественная концепция трамвая как динамичного элемента городской среды
Как мы можем судить уже по самому названию нашей работы, трамвай предназначен как для эксплуатации на регулярных городских маршрутах, так и в туристическо-рекреационных целях (прогулки, ознакомление с достопримечательностями города). Подобный опыт существует во многих странах мира, так в Нидерланда ...