Метеорологические данные

Страница 2

Контактный провод МФО-100

Несущий трос ПБСМ-95

Рис. 3 – Эскизы контактных проводов и несущих тросов

Определим максимально допустимое натяжение несущего троса и номинальное натяжение контактного провода К.

Максимально допустимое несущего троса в даН = 10Н

Тдоп = 0,95* (1)

– номинальный коэффициент запаса прочности: для биметаллических сталемедных многопроволочных тросов (ПБСМ) – не менее 2,5.

Тдоп = 0,95* = 2368,971818 = 2369 даН.

Максимальное натяжение несущего троса Tmax обычно принимают несколько ниже Тдоп:

Для подвески типа ПБСМ-95 + МФО100:

Таблица 4

Номинальне натяжение компенсированного троса, Тном, даН

Максимальное натяжение некомпенсированного троса, Тmax, даН

Ориентировочные значения натяжения несущих тросов полукомпенсированной подвески

В режиме ветра максимальной интенсивности ТV при заданном значении температуры tmin,

В режиме гололеда с ветром Тг при заданном значении толщины корки гололеда, bг, мм

При беспровесном положении контактных проводов, Т0

-50

-40

-30

5

10

15

20 и более

1600

2000

0,8Tmax

0,85Tmax

0,9Tmax

0,75Tmax

0,85Tmax

0,95Tmax

Tmax

0,8Tmax

1600

1700

1800

1500

1700

1900

2000

1600

Номинальное натяжение новых контактных проводов К для МФО-100

К = 980 даН (табличные данные) [КОНТАКТНАЯ СЕТЬ И ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ. Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям – СПРАВОЧНИК.2001].

Страницы: 1 2 

Расчёт годового объема работ
Приблизительный расчёт годового объема работ по ТО и ТР: где, Nсто – количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей. LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км. tТО- ТР − -нормативная удельная трудоёмкость ТО и ТР, чел.- ч./.1000 км. Трудоёмкость tТО-ТР: tТО-ТР = где, -коэффициент учитываю ...

Расчет и характеристики гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях. Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях его л ...

Изменение электрической схемы стенда
Для расширения возможностей стенда в его электрическую схему были внесены изменения, после которых стенд может работать как на задание постоянного усилия, так и в режиме нагружения, зависящий от скорости движения автомобиля на стенде. На панель управления стендом был вынесен переключатель, между об ...