Метеорологические данные
Страница 2
Контактный провод МФО-100
![](images/books/1132/image010.png)
Несущий трос ПБСМ-95
Рис. 3 – Эскизы контактных проводов и несущих тросов
Определим максимально допустимое натяжение несущего троса и номинальное натяжение контактного провода К.
Максимально допустимое несущего троса в даН = 10Н
Тдоп = 0,95*
(1)
– номинальный коэффициент запаса прочности: для биметаллических сталемедных многопроволочных тросов (ПБСМ) – не менее 2,5.
Тдоп = 0,95*
= 2368,971818 = 2369 даН.
Максимальное натяжение несущего троса Tmax обычно принимают несколько ниже Тдоп:
Для подвески типа ПБСМ-95 + МФО100:
Таблица 4
Номинальне натяжение компенсированного троса, Тном, даН |
Максимальное натяжение некомпенсированного троса, Тmax, даН |
Ориентировочные значения натяжения несущих тросов полукомпенсированной подвески |
В режиме ветра максимальной интенсивности ТV при заданном значении температуры tmin, |
В режиме гололеда с ветром Тг при заданном значении толщины корки гололеда, bг, мм |
При беспровесном положении контактных проводов, Т0 |
-50 |
-40 |
-30 |
5 |
10 |
15 |
20 и более |
1600 |
2000 |
0,8Tmax |
0,85Tmax |
0,9Tmax |
0,75Tmax |
0,85Tmax |
0,95Tmax |
Tmax |
0,8Tmax |
| |
1600 |
1700 |
1800 |
1500 |
1700 |
1900 |
2000 |
1600 |
Номинальное натяжение новых контактных проводов К для МФО-100
К = 980 даН (табличные данные) [КОНТАКТНАЯ СЕТЬ И ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ. Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям – СПРАВОЧНИК.2001].
Двигатель
Мод. КамАЗ-740.10 - на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 - на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Мод. КамАЗ-740.10: мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65кгс-м) при 1600 - 1800 об/мин, Мод. КамАЗ-740.10-20: мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 ...
Организация и описание технологического процесса
Участок предназначен для сварки, наплавки и термической обработки деталей. Схема технологического процесса. Детали, подлежащие сварке и наплавке, а также требующие термической обработки, поступают согласно технологическим маршрутам со склада деталей, ожидающих ремонта, со слесарно-механического уча ...
Подвеска
Передняя - на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор - скользящие. ...