Метеорологические данные
Страница 2
Контактный провод МФО-100
Несущий трос ПБСМ-95
Рис. 3 – Эскизы контактных проводов и несущих тросов
Определим максимально допустимое натяжение несущего троса и номинальное натяжение контактного провода К.
Максимально допустимое несущего троса в даН = 10Н
Тдоп = 0,95* (1)
– номинальный коэффициент запаса прочности: для биметаллических сталемедных многопроволочных тросов (ПБСМ) – не менее 2,5.
Тдоп = 0,95* = 2368,971818 = 2369 даН.
Максимальное натяжение несущего троса Tmax обычно принимают несколько ниже Тдоп:
Для подвески типа ПБСМ-95 + МФО100:
Таблица 4
Номинальне натяжение компенсированного троса, Тном, даН |
Максимальное натяжение некомпенсированного троса, Тmax, даН |
Ориентировочные значения натяжения несущих тросов полукомпенсированной подвески |
В режиме ветра максимальной интенсивности ТV при заданном значении температуры tmin, |
В режиме гололеда с ветром Тг при заданном значении толщины корки гололеда, bг, мм |
При беспровесном положении контактных проводов, Т0 |
-50 |
-40 |
-30 |
5 |
10 |
15 |
20 и более |
1600 |
2000 |
0,8Tmax |
0,85Tmax |
0,9Tmax |
0,75Tmax |
0,85Tmax |
0,95Tmax |
Tmax |
0,8Tmax |
| |
1600 |
1700 |
1800 |
1500 |
1700 |
1900 |
2000 |
1600 |
Номинальное натяжение новых контактных проводов К для МФО-100
К = 980 даН (табличные данные) [КОНТАКТНАЯ СЕТЬ И ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ. Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям – СПРАВОЧНИК.2001].
Определение себестоимости
Таблица 8. Калькуляция себестоимости № п/п Статья затрат Затраты, руб. Структура себестоимости (%) Годовой объём На единицу продукции 1 Заработная плата (основная и дополнительная) 3846663,27 6411,11 17 2 Начисления на заработную плату. 1000132,45 1666,89 5 3 Затраты на основные материалы и запасны ...
Расчёт параметров складов по допустимой нагрузке
При расчёте параметров склада по допускаемым нагрузкам требуется сначала определить площадь склада. Площадь склада определяется по формуле: ;(3.1.1) где - нормативный срок хранения грузов; =2 сут; - коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проходы и проезды; =1,7; - допустимая нагрузка; = ...
Автомобиль видящий и коммуницирующий
Перечисленные выше уже созданные элементы автоматизации снимают технические проблемы управления агрегатами автомобиля. Остаются проблемы ориентации и взаимодействия с внешней средой. Для ориентации в пространстве могут использоваться разнообразные устройства, например, инфракрасные датчики, действу ...