Метеорологические данные

Страница 2

Контактный провод МФО-100

Несущий трос ПБСМ-95

Рис. 3 – Эскизы контактных проводов и несущих тросов

Определим максимально допустимое натяжение несущего троса и номинальное натяжение контактного провода К.

Максимально допустимое несущего троса в даН = 10Н

Тдоп = 0,95* (1)

– номинальный коэффициент запаса прочности: для биметаллических сталемедных многопроволочных тросов (ПБСМ) – не менее 2,5.

Тдоп = 0,95* = 2368,971818 = 2369 даН.

Максимальное натяжение несущего троса Tmax обычно принимают несколько ниже Тдоп:

Для подвески типа ПБСМ-95 + МФО100:

Таблица 4

Номинальне натяжение компенсированного троса, Тном, даН

Максимальное натяжение некомпенсированного троса, Тmax, даН

Ориентировочные значения натяжения несущих тросов полукомпенсированной подвески

В режиме ветра максимальной интенсивности ТV при заданном значении температуры tmin,

В режиме гололеда с ветром Тг при заданном значении толщины корки гололеда, bг, мм

При беспровесном положении контактных проводов, Т0

-50

-40

-30

5

10

15

20 и более

1600

2000

0,8Tmax

0,85Tmax

0,9Tmax

0,75Tmax

0,85Tmax

0,95Tmax

Tmax

0,8Tmax

1600

1700

1800

1500

1700

1900

2000

1600

Номинальное натяжение новых контактных проводов К для МФО-100

К = 980 даН (табличные данные) [КОНТАКТНАЯ СЕТЬ И ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ. Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям – СПРАВОЧНИК.2001].

Страницы: 1 2 

Сущность и значение основных фондов для эффективного функционированиясудостроительного предприятия
Основной признак предприятия – наличие в его собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленного имущества. Именно оно обеспечивает материально-техническую возможность функционирования предприятия, его экономическую самостоятельность и надежность. Без определенного имущест ...

Охрана труда
Водители автомобилей при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в настоящей инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», «Правил дорожного д ...

Продолжительность «окна» для капитального ремонта пути
Основным определением рационального решения при ремонте железнодорожного пути является определении оптимальной продолжительности «окна». «Окно» – это время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных и мо ...