Эскизная компоновка для определения расстояний между линиями действия всех сил и реакций опор

Они зависят от некоторых конструктивных элементов.

Суммарная длина ступиц колес lстS=2(b+20)=2(100+20)=240 мм.

Толщина стенки корпуса мультипликатора [15]

d=1,29,91 мм. (3.27)

Принято d=12 мм.

Расстояние от торцов колес до внутренних стенок D=10 мм, расстояние от стенки корпуса до торцов подшипников D2=7 мм. Приняты роликоподшипники 2219 с В=32 мм без буртов на наружных кольцах. Компоновка выполнена в компьютерном варианте. Расстояния от середин венцов колес до середин подшипников l1=87 мм. Расстояние между серединами колес l2=140 мм. Расстояние от середины подшипника до середины консоли с полумуфтой l3=140 мм. Вследствие несоосности соединяемых валов на их консольные участки действует дополнительная сила Fм. Сила от несоосности муфты [9]

FМ=0,5Fсм=0,5×2T2/Dо, (3.28)

где Dо - диаметр отверстий под пальцы МУВП, Dо=280 мм [10].

FМ=4659×103/280=14640 Н=14,6 кН.

Рисунок 3.1 – Расчетные схемы тихоходного вала

Сосредоточенные моменты от осевой силы

m2=Fad2/2=9,4×308,822=1451 Н×м.

Расчетные схемы в направлениях Х и Z представлены на рисунке 3.1.

Расчет затрат на реализацию информационной системы в АТП
Затраты на реализацию информационной системы транспортного предприятия представляют собой сумму затрат на покупку и установку персональных компьютеров, а также на покупку и монтаж локальной компьютерной сети и затраты на приобретение прикладных программ. ...

Годовой календарный план
Определение количества дней работы забоя: (18) где Q – годовой объём перевозки по грузу (уголь и порода); А – максимально возможное количество автомобилей; Забой Б: Забой В: Забой Г За 134 дня 2 породовоза перевозят породу из забоя Б в отвал, в это время 2 углевоза перевозят породу из забоя В. (19) ...

Аварии на автомобильном транспорте
Причины дорожно-транспортных происшествий могут быть самые различные. Это, прежде всего, нарушение правил дорожного движения, техническая неисправность автотранспорта, превышение скорости движения, недостаточная подготовка лиц, управляющих транспортом, слабая их реакция и др. Нередко причиной авари ...