Эскизная компоновка для определения расстояний между линиями действия всех сил и реакций опор

Они зависят от некоторых конструктивных элементов.

Суммарная длина ступиц колес lстS=2(b+20)=2(100+20)=240 мм.

Толщина стенки корпуса мультипликатора [15]

d=1,29,91 мм. (3.27)

Принято d=12 мм.

Расстояние от торцов колес до внутренних стенок D=10 мм, расстояние от стенки корпуса до торцов подшипников D2=7 мм. Приняты роликоподшипники 2219 с В=32 мм без буртов на наружных кольцах. Компоновка выполнена в компьютерном варианте. Расстояния от середин венцов колес до середин подшипников l1=87 мм. Расстояние между серединами колес l2=140 мм. Расстояние от середины подшипника до середины консоли с полумуфтой l3=140 мм. Вследствие несоосности соединяемых валов на их консольные участки действует дополнительная сила Fм. Сила от несоосности муфты [9]

FМ=0,5Fсм=0,5×2T2/Dо, (3.28)

где Dо - диаметр отверстий под пальцы МУВП, Dо=280 мм [10].

FМ=4659×103/280=14640 Н=14,6 кН.

Рисунок 3.1 – Расчетные схемы тихоходного вала

Сосредоточенные моменты от осевой силы

m2=Fad2/2=9,4×308,822=1451 Н×м.

Расчетные схемы в направлениях Х и Z представлены на рисунке 3.1.

Расчет остойчивости судна при приеме топлива поровну в два танка
Суммарный момент инерции свободной поверхности топлива в двух танках, м4 Изменение остойчивости вследствие появления свободных поверхностей топлива в танках, м Поперечная метацентрическая высота после приема топлива, м Такой вариант частичной бункеровки не приемлем из-за недопустимого снижения попе ...

Расчет состава и численности необходимых формирований спасоп
Расчет категории ВПП аэродрома по УТПЗ Определение категории УТПЗ аэродрома. Категория ИВПП по УТПЗ определяется в зависимости от размеров наибольшего (по длине фюзеляжа) воздушного судна, использующего ИВПП. Наибольший тип ВС использующий ИВПП Ил-86, длина фюзеляжа 59,5 м Длина фюзеляжа наибольшег ...

Организация и методы взаимодействия СОПП со службами аэропорта
Оперативное взаимодействие подразделений и групп СОПП с другими службами аэропорта имеет своей главной задачей обеспечить выполнение технологических сетевых графиков по своевременному техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов, чтобы выполнить такие задачи как: · высокий уровень регу ...