Характеристика ЦРМ хозяйства

Республиканское унитарное предприятие «Мозырский авторемонтный завод» был построен в 1949 году в г. Мозыре. Завод специализируется на ремонте автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ и их агрегатов.

В настоящее время РУП «Мозырский авторемонтный завод» производит капитальный ремонт двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-375, ГАЗ-53, коробок перемены передач и компрессоров ЗИЛ-130, налажено производство раздаточных коробок, бортовых передач автомобилей МАЗ-509, МАЗ-54341, шарниров 501 и 5434 в комплекте, гильз цилиндров и др. Годовой объем производства продукции в 2002 году составил 1356,9 млн. руб. Средняя численность работающих 159 человек.

Зоной обслуживания завода являются хозяйства агропромышленного комплекса Гомельской области, а также большинство леспромхозов Республики Беларусь.

Мозырский АРЗ постоянно поддерживает связи с автомобилестроительным предприятиями Беларуси и стран СНГ. Особенно тесная кооперация установлена с МАЗом. Благодаря чему на заводе организован и проводится комплекс целенаправленных работ по повышению долговечности и надежности ремонтируемых и изготавливаемых агрегатов и узлов автомобилей, а также разрабатываются предложения по улучшению их ремонтопригодности.

Тормоза
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных эне ...

Прочие производственные и общехозяйственные расходы
Производственные и общехозяйственные расходы определяются в размере 15% от прямых затрат. Все прямые затраты на летный час необходимо свести в табличную форму. Таблица 16. Прямы затраты на летный час Статьи затрат Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Расходы на оплату труда ЛПС 5507,36 5622,88 2. Отчисления на со ...

Определение стрел провеса нагруженного несущего троса
Стрелы провеса нагруженного контактного проводом несущего троса Fx для каждого из заданных действительных пролетов, входящих в анкерный участок, определяем по формуле: Fx = (21) где l – длина пролета, для которого рассчитывается стрела провеса несущего троса, (60; 50; 46 м); е – расстояние от опоры ...