Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета

Страница 3

Как видно из таблицы, при данной температуре на выходе из установки охлаждения tскв система кондиционирования воздуха обеспечивает заданный температурный режим в кабине самолета при расходе в холодной линии, т.е. через обе установки охлаждения Gх= 3101 кг/ч, что не превышает заданный ранее расход.

Теперь пересчитаем запас воды в самолете, необходимый для обеспечения нормальной работы увлажнителей воздуха и, следовательно, рассчитанного выше температурного режима в кабине экипажа:

(3.40)

где: Ркэк=Рк=75391 Па – давление воздуха в кабине экипажа;

Рнкэк=2339 Па – давление насыщения при кабинной температуре tк=20 оС.

- Увеличение влагосодержания воздуха в кабине за счет влаговыделения экипажа определяется по формуле (3.31) при nn=3 и соответствующих значениях параметров:

, (3.41)

-Требуемое влагосодержание воздуха после увлажнителя находится из уравнения теплового баланса воздуха в точке смешения воздуха из установки охлаждения Gкэк и воздуха после увлажнителя Gувл:

, (3.42)

- Требуемый расход воды в увлажнителе:

Gвод увл=Gувлdувл, Gвод увл= 9.403 кг/ч (3.43)

- Требуемый запас воды в самолете:

Gвод сам=Gвод увл Gвод сам= 32.91 кг/ч (3.44)

где: =3,5 часа – время крейсерского полета самолета, т.е. время работы увлажнителей.

Страницы: 1 2 3 

Конструирование опор и крышек подшипников вала
Опорой вала является отдельная деталь, которая воспринимает основные силы, нагружающие вал. Деталь получаем методом литья, используя чугун марки СЧ 20 ГОСТ 1412-85. После обработки получаем диаметр под наружную обойму подшипника, равный 140 мм, посадка H7. Крепление опоры вала к раме осуществляется ...

Трубопроводный транспорт
Трубопроводная сеть Швейцарии имеет общуюпротяжённость1781 км, из которой газопроводы составляют почти 94%, нефтепроводы – 5,7% и нефтепродуктопроводы – 0,3%. «Transitgas» - главный трубопровод в стране (293км), по которому транспортируется природный газ. Он соединяет Trans Europa Naturgas Pipeline ...

Силы, действующие на подвижной состав в кривой при возвышении наружного рельса
В кривых участках устройство пути имеет ряд особенностей, основными из которых являются: возвышение наружного рельса над внутренним, наличие переходных кривых, уширении коли при малых радиусах, укладка укороченных рельсов на внутренней рельсовой нити, усиление пути, увеличение расстояния между осям ...