Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета

Страница 3

Как видно из таблицы, при данной температуре на выходе из установки охлаждения tскв система кондиционирования воздуха обеспечивает заданный температурный режим в кабине самолета при расходе в холодной линии, т.е. через обе установки охлаждения Gх= 3101 кг/ч, что не превышает заданный ранее расход.

Теперь пересчитаем запас воды в самолете, необходимый для обеспечения нормальной работы увлажнителей воздуха и, следовательно, рассчитанного выше температурного режима в кабине экипажа:

(3.40)

где: Ркэк=Рк=75391 Па – давление воздуха в кабине экипажа;

Рнкэк=2339 Па – давление насыщения при кабинной температуре tк=20 оС.

- Увеличение влагосодержания воздуха в кабине за счет влаговыделения экипажа определяется по формуле (3.31) при nn=3 и соответствующих значениях параметров:

, (3.41)

-Требуемое влагосодержание воздуха после увлажнителя находится из уравнения теплового баланса воздуха в точке смешения воздуха из установки охлаждения Gкэк и воздуха после увлажнителя Gувл:

, (3.42)

- Требуемый расход воды в увлажнителе:

Gвод увл=Gувлdувл, Gвод увл= 9.403 кг/ч (3.43)

- Требуемый запас воды в самолете:

Gвод сам=Gвод увл Gвод сам= 32.91 кг/ч (3.44)

где: =3,5 часа – время крейсерского полета самолета, т.е. время работы увлажнителей.

Страницы: 1 2 3 

Основные причины и меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий
Анализ статистических данных ДТП показывает, что основная причина их – это нарушение водителями правил дорожного движения, т.е. превышение скорости движения в опасных условиях, несоблюдение правил проезда перекрестков и железнодорожных переездов, нарушение правил обгона и требований дорожных знаков ...

Интернет
Интернетизация Швейцарии, по результатам исследования, проведенной компанией Nielsen//NetRatings (http://www.nielsen-netratings.com), является наибольшей в Европе и в мире: Интернетом постоянно пользуется более 60% населения. Доступ в Интернет в Швейцарии, в основном, осуществляется через цифровые ...

Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить экскаватор
(17) Забой Б: Забой В: Забой Г: Характеристика фронта погрузки угля и породы характеризуется наличием экскаватора с объемом ковша, автосамосвала и бульдозера. Экскаватор непосредственно грузит уголь и породу, бульдозер подвигает упавший груз. Схема погрузки осуществляется следующим способом: автоса ...