Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета

Страница 2

Т8= 293.404 К

- Температура воздуха на входе в воздухораспределительную сеть ( без учета рециркуляции кабинного воздуха и увлажнения воздуха в кабине экипажа):

Т12=Т11+(Т7-Т8) (3.34)

Т12= 269.032 К или tскв= -3.968 С

Полученная на выходе из установки охлаждения температура tскв является допустимой для данного режима полета, что оговорено в техническом задании (п.4.3.4,в).

Далее посмотрим обеспечивает ли расчетная температура tскв заданный температурный режим в кабине самолета.

Для этого произведем расчет раздельного регулирования воздуха в кабине самолета.

- Уравнение теплового баланса для воздуха подаваемого на охлаждение размещенного в кабине самолета оборудования :

Gобtоб=Gобгtг+Gобхtx (3.35)

Где: Gоб=Gобг+Gобх – суммарный расход воздуха, подаваемый на охлаждение размещенного на борту оборудования, определяемый по тепловыделениям оборудования, Gоб=45 кг/ч; Gобг, Gобх – расходы соответственно горячего и холодного воздуха, подаваемого на охлаждение кабинного оборудования; tоб=5 оС – температура воздуха, необходимая для охлаждения оборудования; tг=80 оC, tx=tскв – температура воздуха в горячей и холодной линии соответственно.

- Уравнение теплового баланса для воздуха подаваемого в пассажирские салоны:

Gпсtk=Gпсгt2+Gпсхtx+Gptp (3.36)

Где: Gпс=Gпсг+Gпсх+Gp – суммарный расход воздуха, подаваемый в пассажирские салоны, определяемый из условия потребности пассажиров и теплового расчета кабины самолета, Gпс=6600 кг/ч; Gпсг, Gпсх, Gp – расходы соответственно горячего, холодного и рециркуляционного воздуха, подаваемого в пассажирские салоны, Gp=0,46Gпс; t2=80 C, tx=tскв, tp=32 оC – температура воздуха в горячий, холодный и рециркуляционной линиях соответственно; tк=20 оС – заданная температура воздуха в пассажирских салонах (и кабине экипажа).

- Уравнение теплового баланса для воздуха подаваемого в кабину экипажа:

Gкэкtк=Gкэкitг+Gкэкхtx+Gувлtувл (3.37)

Где: Gкэк=Gкэкг+Gкэкх+Gувл – суммарный расход воздуха, подаваемый в кабину экипажа, определяемый из условия потребности членов экипажа и теплового расчета кабины самолета, Gкэк=120 кг/ч; Gкэкг, Gкэкх, Gувл – расходы соответсвенно горячего, холодного и увляжняющего воздуха, подаваемого в кабину экипажа, Gувл=0,12Gкэкх; tг=80 С, tx=tскв, tувл=45 оС – температура воздуха в горячей и холодной, увлажнительной линиях.

- Суммарный расход воздуха в горячей и холодной линиях:

Gг=Gкэкг+Gпсг+Gобг

Gx=Gкэкх+Gпсх+Gобх (3.38)

- Суммарный расход воздуха, подаваемый системой отбора в СКВ:

Gскв=Gг+Gх (3.39)

Где: Gскв=3715 кг/ч – расход воздуха, подаваемый системой отбора в СКВ, определяемый из условий потребности пассажиров и членов экипажа, теплового расчета кабины самолета и ограничений по отбору воздуха от двигателя.

Решая совместно нелинейный уравнения (3.35 – 3.39) получим расход воздуха во всех линиях при расчетной температуре tскв. Результаты расчета сведены в таблицу 1.

Таблица 1.

Линия

Г

Х

псг

псх

кэкг

кэкх

обг

обх

увл

рец

G, кг/ч

614

3101

583.4

2981

25.85

79.7

4.806

40.19

14.4

3036

Страницы: 1 2 3

Типы перевозок в транспортном обслуживании
Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика.[5;72] Внутренняя воздушная перевозка воздушная перевозка, при которой пункт отправлен ...

Разгон автомобиля. Время и путь разгона
Разгонную характеристику определяют по ГОСТ 22576–90 для частичной загрузки автомобиля 160 кг (1570 Н). Из-за неполной загрузки изменяется динамический фактор и коэффициент учета вращающихся масс. Для расчета ускорений автомобиля необходимо сначала найти коэффициент учета вращающихся масс ([1], п. ...

Расчетный коэффициент трения
В качестве трущейся пары в отечественных фрикционных сцеплениях широко применяется асбестовая композиция и серый чугун, поэтому в расчетах значение коэффициента трения примем равным 0,3. ...