Датчик силы

В процессе испытания автомобиля оснащенного автоматической трансмиссией на тяговом стенде необходимо контролировать изменение силы тяги на колесе при переключении передач. В изначальной конструкции стенд позволяет контролировать силу тяги, стрелочным прибором, установленным на пульте управления. Измерительным устройством является тензометрический датчик, который через рычаг воспринимает реактивный момент, возникающий на статоре индуктивного тормоза.

Принцип действия тензометрического датчик основана на эффекте изменения внутреннего сопротивления RВН при деформации упругой мембраны. Четыре тензометрических датчика соединяются между собой в диодный мост, откуда входной сигнал поступает в блок преобразователя. Устройство датчика силы показано на рисунке 2.12.

Рисунок 2.12 – Устройство датчика силы

Сигнал с тензометрического датчика поступает в блок преобразователя, где анализируется и выводится на стрелочный прибор. Сигнал, поступающий на стрелочный прибор, является напряжением. В место стрелочного прибора возможно подключение аналого-цифрового преобразователя, что и было сделано.

Объем налогов и сборов по странам
Германия Автотранспортные средства, на которые распространяются ограничения: грузовые автомобили максимально допустимым весом более 7,5т., а также грузовые автомобили с прицепами. Область, на которую распространяются ограничения: по всей сети дорог и автомагистралей страны. Время действия ограничен ...

Планирование численности работников, связанных с приемом и отправлением поездов
- Дежурный по станции 10-го разряда Чсп = 1 х 4,26 х 1,06 = 5 (чел.) - Дежурный по парку 8-го разряда Чсп = 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Оператор при ДСП 5-го разряда Чсп = 1 х 4,26 х 1,06 = 5 человек - Оператор по обработке документов 5-го разряда Чсп = 1 х 4,24 х 1,06 = 5 (чел.) - Оператор по пер ...

Расчет вала на прочность
На рисунке 3.2 приведена конструкция вала, а также расчетная схема и эпюры изгибающих М и крутящего Мк моментов. Силы в зацеплении звездочки и цепи: Ft=12857 кН, Fr=4860 кН, Fа=0. Вал установлен на двух шариковых радиальных однорядных подшипниках 313 по ГОСТ 8338-75, на шлицевом конце вала устанавл ...