Расчет себестоимости и отпускной цены изготовления поперечной переборки

Себестоимость – затраты на изготовление и реализацию продукции.

Конструкция представляет собой не равнопрочную,водонепроницаемую поперечную переборку 113 ШП.Состоящая из полотна,трех горизонтальных шельфов и вертикальных подкрепляющих тавровых балок.

Процесс изготовления конструкции включает в себя:

· Сборку и сварку производить на сборочном стенде, собрать обжать и заварить полотно.

· Выполнить сборку и сварку шельфов и тавровых балок

· Для установки набора уложить полотно на стенд,стороной установки набора вверх,выровнять и обжать по контуру к стенду с помощью приварных гребенок и клиньев.

· Выполнить разметку конструкции согласно чертежа и плазовых эскизов.

· Выполнить зачистку мест установки набора, зачистку сдать мастеру УКП.

· Возобновить разметку на полотне и предъявить производственному мастеру.

· В первую очередь установит тавровые балки набора, затем приступить к установке шельфов, при этом выдерживаются зазоры под сварку. Раскрепить набор

· Выполнить разметку недоваров на наборе до 300 мм

· Выполнить приварку набора.

· Установить обуха для кантовки и транспортировки согласно схеме.

· После сварки конструкции секцию на тумбы H=1000мм и выполнить обмеры и правку конструкции, зачистить прихватки от временных креплений.

· Выполнить окончательные обмеры секции с оформлением в табл. Технологических замеров.

· Нанести базовые линии

· Выполнить маркировку секции

· Сдать конструкцию УКП в окончательном виде

Учитывая что в процессе расчета себестоимости необходимо рассчитать ОЗП основных производственных рабочих, которая лежит в основе всех статей калькуляции необходимо определить трудоемкость работ данной конструкции по технологическим операциям.

Трудоемкость работ определяется согласно действующим на предприятии нормативам времени на выполнение сборочно - сварочных работ.

Трудоемкость работ по сборке и сварке поперечной переборки:

Сборка полотна 118,8 н/ч

Сборка сборка шельфа «верхнего» 60,12 н/ч

Сборка шельфа «среднего» 66,45 н/ч

Сборка шельфа «нижнего» 58,07 н/ч

Сборка подкрепляющих тавровых балок 36,04 н/ч

Сварка полотна 297 н/ч

Сварка шельфа «верхнего» 150,3 н/ч

Сварка шельфа «среднего» 166,2 н/ч

Сварка шельфа «нижнего» 145,17 н/ч

Сварка подкрепляющих тавровых балок 72,08 н/ч

Зачистка секции 23 н/ч

Сдача 1,7 н/ч

Полная трудоемкость: 1194,63 н/ч

Расчет себестоимости будем производить по методу калькулирования по статьям калькуляции на каждую еденицу продукции.К которым относятся:

Основная заработная плата(ОЗП) производственных рабочих.

ОЗП = (Т*ЧТС + ДУТ+ПР) * (РК+ЛКС), где

ЧТС (Часовая тарифная ставка) = 25 руб.

Т – трудоемкость н/ч

ДУТ(доплаты условий труда) = 0,15*(Т*ЧТС)

ПР(премии) = 0,25(Т*ЧТС)

РК(районный коэффициент) = 1,4

ЛКС(Льготы крайнего севера) = 0,8

ДУТ = 0,15*(1194,63*25) = 4479,8

ПР = 0,25*(1194,63*25) = 7466,4

ОЗП = (1194,63*25+4479,8+7466,4)*(1,4+0,8) = 91986,29

Дополнительная заработная плата(ДЗП) производственных рабочих.

ДЗП = 90%*ОЗП

ДЗП = 0,9*91986,29 = 82787,66

Отчисления на социальные нужды(ОСН)

ОСН = (Есн + ОФССПР) * (ОЗП+ДЗП)

Есн(единый соц налог) = 26%

ОФССПР(фонд соц страхования проиводств рисков) = 2%

Осн = (0,26+0,02)*(91986,29+82787,66) = 38550,61

Организация технологической работы в порту. Технологическая документация
Организацию технологической работы в портах возглавляет отдел технологии. Главному технологу порта подчиняются технологи районов порта или заместители начальников районов по технологии. Технологической работой также занимаются и стивидоры, обеспечивающие непосредственное применение технологии в про ...

Воздушный транспорт
В Швейцарии находится три международных аэропорта: в Цюрихе, Женеве и Базеле. Аэропорты Цюриха и Женевы имеют общие терминалы с вокзалами железной дороги, воспользовавшись которыми можно легко и быстро попасть в центры обоих городов, или в другие крупные города Швейцарии. Евро-аэропорт Базель - Мюл ...

Водный транспорт
Создание конкурентоспособного морского торгового флота, а также портовой и сервисной инфраструктуры является для Министерства одной из приоритетных задач. Сегодня в казахстанском секторе Каспийского моря работают порядка 150 судов флота поддержки морских операций под казахстанским флагом. Осуществл ...