Расчет себестоимости и отпускной цены изготовления поперечной переборки

Себестоимость – затраты на изготовление и реализацию продукции.

Конструкция представляет собой не равнопрочную,водонепроницаемую поперечную переборку 113 ШП.Состоящая из полотна,трех горизонтальных шельфов и вертикальных подкрепляющих тавровых балок.

Процесс изготовления конструкции включает в себя:

· Сборку и сварку производить на сборочном стенде, собрать обжать и заварить полотно.

· Выполнить сборку и сварку шельфов и тавровых балок

· Для установки набора уложить полотно на стенд,стороной установки набора вверх,выровнять и обжать по контуру к стенду с помощью приварных гребенок и клиньев.

· Выполнить разметку конструкции согласно чертежа и плазовых эскизов.

· Выполнить зачистку мест установки набора, зачистку сдать мастеру УКП.

· Возобновить разметку на полотне и предъявить производственному мастеру.

· В первую очередь установит тавровые балки набора, затем приступить к установке шельфов, при этом выдерживаются зазоры под сварку. Раскрепить набор

· Выполнить разметку недоваров на наборе до 300 мм

· Выполнить приварку набора.

· Установить обуха для кантовки и транспортировки согласно схеме.

· После сварки конструкции секцию на тумбы H=1000мм и выполнить обмеры и правку конструкции, зачистить прихватки от временных креплений.

· Выполнить окончательные обмеры секции с оформлением в табл. Технологических замеров.

· Нанести базовые линии

· Выполнить маркировку секции

· Сдать конструкцию УКП в окончательном виде

Учитывая что в процессе расчета себестоимости необходимо рассчитать ОЗП основных производственных рабочих, которая лежит в основе всех статей калькуляции необходимо определить трудоемкость работ данной конструкции по технологическим операциям.

Трудоемкость работ определяется согласно действующим на предприятии нормативам времени на выполнение сборочно - сварочных работ.

Трудоемкость работ по сборке и сварке поперечной переборки:

Сборка полотна 118,8 н/ч

Сборка сборка шельфа «верхнего» 60,12 н/ч

Сборка шельфа «среднего» 66,45 н/ч

Сборка шельфа «нижнего» 58,07 н/ч

Сборка подкрепляющих тавровых балок 36,04 н/ч

Сварка полотна 297 н/ч

Сварка шельфа «верхнего» 150,3 н/ч

Сварка шельфа «среднего» 166,2 н/ч

Сварка шельфа «нижнего» 145,17 н/ч

Сварка подкрепляющих тавровых балок 72,08 н/ч

Зачистка секции 23 н/ч

Сдача 1,7 н/ч

Полная трудоемкость: 1194,63 н/ч

Расчет себестоимости будем производить по методу калькулирования по статьям калькуляции на каждую еденицу продукции.К которым относятся:

Основная заработная плата(ОЗП) производственных рабочих.

ОЗП = (Т*ЧТС + ДУТ+ПР) * (РК+ЛКС), где

ЧТС (Часовая тарифная ставка) = 25 руб.

Т – трудоемкость н/ч

ДУТ(доплаты условий труда) = 0,15*(Т*ЧТС)

ПР(премии) = 0,25(Т*ЧТС)

РК(районный коэффициент) = 1,4

ЛКС(Льготы крайнего севера) = 0,8

ДУТ = 0,15*(1194,63*25) = 4479,8

ПР = 0,25*(1194,63*25) = 7466,4

ОЗП = (1194,63*25+4479,8+7466,4)*(1,4+0,8) = 91986,29

Дополнительная заработная плата(ДЗП) производственных рабочих.

ДЗП = 90%*ОЗП

ДЗП = 0,9*91986,29 = 82787,66

Отчисления на социальные нужды(ОСН)

ОСН = (Есн + ОФССПР) * (ОЗП+ДЗП)

Есн(единый соц налог) = 26%

ОФССПР(фонд соц страхования проиводств рисков) = 2%

Осн = (0,26+0,02)*(91986,29+82787,66) = 38550,61

Характеристика Азово-Донского бассейна
Бассейн находится на юго-востоке европейской части и охватывает значительную часть Северного Кавказа и Центрального Черноземного района. Реки бассейнов Дона и Кубани существенно отличаются друг от друга по водному режиму, навигационным условиям и перевозкам. На бассейн Дона приходится 3070 км судох ...

Привод сцепления
Для управления сцеплением на автомобиле ВАЗ-21213 применяется гидравлический привод с подвесной педалью и сервопружиной на педали, главным и рабочим гидравлическими цилиндрами, соединенными трубопроводом. Гидравлический привод сцепления обладает высоким коэффициентом полезного действия, простотой т ...

Сцепление
Устройство. На автомобиле установлено сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной 5 (рис. 54) и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика 1 и передают крутящий момент двигателя ...