Воздушный транспорт

Страница 1

В Швейцарии находится три международных аэропорта: в Цюрихе, Женеве и Базеле. Аэропорты Цюриха и Женевы имеют общие терминалы с вокзалами железной дороги, воспользовавшись которыми можно легко и быстро попасть в центры обоих городов, или в другие крупные города Швейцарии. Евро-аэропорт Базель - Мюлуз находится на французской территории, но пассажиры могут попасть в Базель по короткому экстерриториальному шоссе, что исключает необходимость ехать через территорию Франции. Общественные автобусы соединяют аэропорт с центральным железнодорожным вокзалом или остановкой трамвая. Рассмотрим более подробно главные аэропорты Швейцарии.

Таблица 6. Объем пассажирских авиаперевозок (прибыло + отправлено + транзит) основных крупнейших аэропортов Швейцарии, данные на 2007 г.

Аэропорты

Пассажирооборот, тыс. чел

Алтерейн

105

Базель

4270

Берн

95

Женева

11.324,1

Лугано

189

Сьон

35

Цюрих

19.200

Из таблицы 6 мы видим, что как уже говорилось ранее, самые значимые и крупные по своему пассажирообороту аэропорты это Цюрих, Женева и Базель.Главный аэропорт Швейцарии (Kloten) расположен у местечка Клотен в нескольких километрах от Цюриха. Он является частной собственностью компании Unique. Аэропорт Клотена является не только самым большим пассажирским аэропортом, ему принадлежит 3/4 авиафрахта страны.

Вторыми по величине считаются аэропорты Женевы (Cointrin) и Базеля (Euroairport). Как уже упоминалось выше, оба аэропорта частично расположены на территории Франции. Euroairport относится также к французскому городу Мюлуз и немецкому городу Фрайбург. Междугородный поезд, который ходит дважды в час, может доставить вас из аэропорта Цюрих в центр Берна всего за час.

Аэропорты Берна и Лугано намного меньше по размерам и принимают рейсы только из городов Европы. Они предлагают необходимое количество регулярных пассажирских рейсов в Европу, но они слишком малы, чтобы принимать самолеты межконтинентального класса. Также, в Швейцарии есть еще 61 аэропорт и аэродром, среди которых Санкт-Мориц и Гштадт, но они принимают только небольшие самолеты. Аэропорт Самедан близ Санкт-Морица в кантоне Граубюнден считается одним из самых высокорасположенных в Европе (1707 м над у.м.).

Swiss International Air Lines, также известная, как SWISS— крупнейшая авиакомпания Швейцарии, выполняющая регулярные рейсы в европейские страны, Северную и Южную Америку, Африку и Азию. Член глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance. Основным узловым аэропортом (хабом) авиакомпании является аэропорт Цюриха, штаб-квартира находится в Аэропорту Базель-Мюлхайуз-Фрайбер, Сент-Луис, земля Верхний Рейн, Франция.

Авиакомпания SWISS является дочерней компанией немецкого авиаперевозчика Deutsche Lufthansa AG.

SWISS выполняет регулярные рейсы из Цюриха (Аэропорт Клотен) в Москву (аэропорт Домодедово) и Санкт-Петербург (аэропорт Пулково) и из Женевы в Москву (аэропорт Домодедово).

Авиакомпания работает под кодом ИАТА LX, доставшимся ей от швейцарского регионального авиаперевозчика Crossair. Код ИКАО SWR ранее использовался авиакомпанией Swissair и перешёл в SWISS для сохранения прав на международные авиаперевозки.

SWISS приняла в 2005г. решение о вступлении в немецкую авиакомпанию Lufthansa. SWISS, образовавшейся в 2002г. на месте обанкротившего концерна Swissair Group, также не удалось удержать позиции на мировом рынке авиаперевозок. Swiss International Air Lines, основанная в Базеле, является эталоном качества авиакомпаний Швейцарии.

Страницы: 1 2

Расчёт нагрузок в пакете
А. Статическая нагрузка: Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н, Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н, где M = 28 кг – масса упаковки с грузом, n = 4 и 3 – число рядов. Б. Динамическая вертикальная нагрузка: Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н, Рв2 = ...

Первый расчетный режим
При расчете по первому расчетному режиму продольная сила инерции рамы определяется путем умножения массы рамы на нормированную величину продольного ускорения. Для первого расчетного режима нормированная величина продольного ускорения составляет 3,5g (для третьего расчетного режима 1g). Продольная с ...

Расчёт состава поезда
Так как масса вагона (брутто) - 78т.; тара вагона - 22 т.; средняя длина вагона - 14,1 м.; масса грузового поезда (брутто) - 4900 т.; длина станционных путей - 1050 м. можно рассчитать количество вагонов в составе груженого и порожнего поездов. Средний состав поезда можно определить исходя из массы ...