Расчет классности станции

Классность станции определяется исходя из годового объема работы пересчитанного на суточный объем и определенного в баллах. Баллы рассчитываются по нормативам, утвержденным МПС с указанием А 398 У от 02.04.97 г. Для планирования и расчета баллов нормативы приняты из таблицы 13 сто. 33 методических указаний № 108 «Экономика и планирование производства»

Количество баллов за переработку вагонов:

(балл)

где nтрс/п х nм – количество вагонов перерабатываемых вагонов в среднем за сутки

Нпер – норматив за переработку вагонов

Количество баллов за пропуск поездов

а) со сменой локомотивов и бригад

(балл)

где Nтрб/п – количество транзитных без переработки поездов;

Нсм.лок. – норматив за поезда проходящих станцию со сменой локомотивов. По согласованию с руководителем проектирования условно принято, что 50 % поездов проходят со сменой локомотивов

(балл)

где Нбез.см.лок. – норматив за поезда проходящих станцию без смены локомотива

где Нбез.см.лок. – норматив за поезда проходящих станцию без смены локомотива

Количество баллов за отправление пассажирских и пригородных поездов:

(балл)

где Nпас, Nприг – количество пассажирских пригородных поездов

Вывод: исходя из общего количества баллов и нормативов МПС, взятых из таблицы 14 страницы 34 методички № 108,станция «А» относится к 1 классу.

Расчет экономических показателей в дипломной работе выполнен по цеху движение.

Показатели плана по труду являются:

- контингент работников;

- среднемесячная зарплата на 1 человека;

- годовой фонд заработной платы;

- производительность труда.

Установление необходимого числа и назначений пассажирских поездов
Выбор необходимого числа, назначений и маршрутов следования пассажирских поездов производится на основе расчета плана формирования. Исходными данными для расчета являются мощность струй пассажиропотока, композиции составов, определяющие вместимость поездов. Размеры движения по каждому назначению оп ...

Рекомендуемая последовательность реализации АРМ в АТП
Внедрение информационной системы в АТП необходимо выполнять в определенной последовательности. На первой стадии запускаются рабочие места, обеспечивающие систему нормативно – справочной информацией, на второй стадии – текущей (первичной) информацией, на третьей стадии – формирующиеся выходные формы ...

Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность грузового автомобиля
Производительность автомобиля: Влияние на производительность автомобиля изменения технической скорости. Vт=32 км/ч Vт=34 км/ч Vт=36 км/ч Vт=38 км/ч Vт=40 км/ч Влияние коэффициента использования пробега на производительность автомобиля. β=0,52 β=0,54 β=0,56 β=0,58 β=0,6 Влия ...