Расчет классности станции

Классность станции определяется исходя из годового объема работы пересчитанного на суточный объем и определенного в баллах. Баллы рассчитываются по нормативам, утвержденным МПС с указанием А 398 У от 02.04.97 г. Для планирования и расчета баллов нормативы приняты из таблицы 13 сто. 33 методических указаний № 108 «Экономика и планирование производства»

Количество баллов за переработку вагонов:

(балл)

где nтрс/п х nм – количество вагонов перерабатываемых вагонов в среднем за сутки

Нпер – норматив за переработку вагонов

Количество баллов за пропуск поездов

а) со сменой локомотивов и бригад

(балл)

где Nтрб/п – количество транзитных без переработки поездов;

Нсм.лок. – норматив за поезда проходящих станцию со сменой локомотивов. По согласованию с руководителем проектирования условно принято, что 50 % поездов проходят со сменой локомотивов

(балл)

где Нбез.см.лок. – норматив за поезда проходящих станцию без смены локомотива

где Нбез.см.лок. – норматив за поезда проходящих станцию без смены локомотива

Количество баллов за отправление пассажирских и пригородных поездов:

(балл)

где Nпас, Nприг – количество пассажирских пригородных поездов

Вывод: исходя из общего количества баллов и нормативов МПС, взятых из таблицы 14 страницы 34 методички № 108,станция «А» относится к 1 классу.

Расчет экономических показателей в дипломной работе выполнен по цеху движение.

Показатели плана по труду являются:

- контингент работников;

- среднемесячная зарплата на 1 человека;

- годовой фонд заработной платы;

- производительность труда.

Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч., Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней. Годовой фонд штатного (фактического) рабочего вре ...

Организация работы сборных поездов
Число сборных поездов в каждом направлении движения и на каждом перегоне находят по формуле: По массе: , (3.1) где nгр, nпор - вагонопоток на заданном перегоне; gгр, gпор - средняя масса вагона брутто (груженого) и тара (порожнего), т.; Qбр - перегонная масса сборных поездов, т. По длине: , (3.2) г ...

Показатели использования основных производственных фондов
Основными показателями, с помощью которых осуществляется оценка эффективности использования ОПФ являются следующие: ондоотдача; фондоемкость; рентабельность ОПФ; соотношение темпов роста производительности труда и фондовооруженности работников. Фондоотдача является основным показателем эффективност ...