Расчет классности станции

Классность станции определяется исходя из годового объема работы пересчитанного на суточный объем и определенного в баллах. Баллы рассчитываются по нормативам, утвержденным МПС с указанием А 398 У от 02.04.97 г. Для планирования и расчета баллов нормативы приняты из таблицы 13 сто. 33 методических указаний № 108 «Экономика и планирование производства»

Количество баллов за переработку вагонов:

(балл)

где nтрс/п х nм – количество вагонов перерабатываемых вагонов в среднем за сутки

Нпер – норматив за переработку вагонов

Количество баллов за пропуск поездов

а) со сменой локомотивов и бригад

(балл)

где Nтрб/п – количество транзитных без переработки поездов;

Нсм.лок. – норматив за поезда проходящих станцию со сменой локомотивов. По согласованию с руководителем проектирования условно принято, что 50 % поездов проходят со сменой локомотивов

(балл)

где Нбез.см.лок. – норматив за поезда проходящих станцию без смены локомотива

где Нбез.см.лок. – норматив за поезда проходящих станцию без смены локомотива

Количество баллов за отправление пассажирских и пригородных поездов:

(балл)

где Nпас, Nприг – количество пассажирских пригородных поездов

Вывод: исходя из общего количества баллов и нормативов МПС, взятых из таблицы 14 страницы 34 методички № 108,станция «А» относится к 1 классу.

Расчет экономических показателей в дипломной работе выполнен по цеху движение.

Показатели плана по труду являются:

- контингент работников;

- среднемесячная зарплата на 1 человека;

- годовой фонд заработной платы;

- производительность труда.

Выбор типа подвижного состава для перевозки груза
Для обеспечения сохранной транспортировки тарно-штучных грузов габаритами 400´400´200 и массой брутто 50 кг будем использовать поддоны размером 1200´800 мм, грузоподъёмностью 1 т. Для транспортировки на железнодорожном транспорте целесообразно использовать крытый вагон модели 11-0 ...

Модернизация тягово-силового стенда К467М
В рамках данного дипломного проекта, для возможности диагностирования автомобилей оснащенных автоматическими трансмиссиями, в конструкцию стенда были внесены следующие изменения: изменена электрическая схема стенда с добавлением новых компонентов, внедрен измерительный комплекс на базе персональног ...

Меры безопасности на электрофицированных линиях
Железные дороги электрофицируют на постоянном токе напряжением 3 кв: на переменном токе 25 кв. Напряжение очень опасно для жизни человека. Высота подвески контактного провода над уровнем человека рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и станциях. Все металлические конструкции, расположенн ...