Расчет классности станции

Классность станции определяется исходя из годового объема работы пересчитанного на суточный объем и определенного в баллах. Баллы рассчитываются по нормативам, утвержденным МПС с указанием А 398 У от 02.04.97 г. Для планирования и расчета баллов нормативы приняты из таблицы 13 сто. 33 методических указаний № 108 «Экономика и планирование производства»

Количество баллов за переработку вагонов:

(балл)

где nтрс/п х nм – количество вагонов перерабатываемых вагонов в среднем за сутки

Нпер – норматив за переработку вагонов

Количество баллов за пропуск поездов

а) со сменой локомотивов и бригад

(балл)

где Nтрб/п – количество транзитных без переработки поездов;

Нсм.лок. – норматив за поезда проходящих станцию со сменой локомотивов. По согласованию с руководителем проектирования условно принято, что 50 % поездов проходят со сменой локомотивов

(балл)

где Нбез.см.лок. – норматив за поезда проходящих станцию без смены локомотива

где Нбез.см.лок. – норматив за поезда проходящих станцию без смены локомотива

Количество баллов за отправление пассажирских и пригородных поездов:

(балл)

где Nпас, Nприг – количество пассажирских пригородных поездов

Вывод: исходя из общего количества баллов и нормативов МПС, взятых из таблицы 14 страницы 34 методички № 108,станция «А» относится к 1 классу.

Расчет экономических показателей в дипломной работе выполнен по цеху движение.

Показатели плана по труду являются:

- контингент работников;

- среднемесячная зарплата на 1 человека;

- годовой фонд заработной платы;

- производительность труда.

Расчет цеховых расходов
Таблица 7.10 Расчет цеховых расходов Наименование расходов Сумма, тыс. руб. 1 2 1. ФОТ руководителей и вспомогательных рабочих 14097.6 2. Отчисления: -в фонд социального страхования 4793.1 -расходы по страхованию от несчастных случаев на производстве и проф. заболеваний 84.5 3. Расходы на содержани ...

Предельно допустимые размеры и рабочие параметры деталей рамы тележки
Таблица 4 Наименование размера Чертежный размер КР СР ТР-3 ТР-2 ТР-1 1) Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме 950±0,50 950 948,5 951,5 2) Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов (перпендикулярно оси рамы тележки) 189 ...

Предложения по совершенствованию технологии и организации работы СОПП
1. Улучшенное компьютерное сопровождение; 2. На должности руководящего состава ставить только специалистов с высшим образованием по организации и обслуживанию воздушных перевозок или сервиса на транспорте; 3. Строгая ответственность за качество работы; 4. Сделать комнату отдыха; 5. Медицинская стра ...