Расчет классности станции
Классность станции определяется исходя из годового объема работы пересчитанного на суточный объем и определенного в баллах. Баллы рассчитываются по нормативам, утвержденным МПС с указанием А 398 У от 02.04.97 г. Для планирования и расчета баллов нормативы приняты из таблицы 13 сто. 33 методических указаний № 108 «Экономика и планирование производства»
Количество баллов за переработку вагонов:
(балл)
где nтрс/п х nм – количество вагонов перерабатываемых вагонов в среднем за сутки
Нпер – норматив за переработку вагонов
Количество баллов за пропуск поездов
а) со сменой локомотивов и бригад
(балл)
где Nтрб/п – количество транзитных без переработки поездов;
Нсм.лок. – норматив за поезда проходящих станцию со сменой локомотивов. По согласованию с руководителем проектирования условно принято, что 50 % поездов проходят со сменой локомотивов
(балл)
где Нбез.см.лок. – норматив за поезда проходящих станцию без смены локомотива
где Нбез.см.лок. – норматив за поезда проходящих станцию без смены локомотива
Количество баллов за отправление пассажирских и пригородных поездов:
(балл)
где Nпас, Nприг – количество пассажирских пригородных поездов
Вывод: исходя из общего количества баллов и нормативов МПС, взятых из таблицы 14 страницы 34 методички № 108,станция «А» относится к 1 классу.
Расчет экономических показателей в дипломной работе выполнен по цеху движение.
Показатели плана по труду являются:
- контингент работников;
- среднемесячная зарплата на 1 человека;
- годовой фонд заработной платы;
- производительность труда.
Выбор типа подвижного состава для перевозки груза
Для обеспечения сохранной транспортировки тарно-штучных грузов габаритами 400´400´200 и массой брутто 50 кг будем использовать поддоны размером 1200´800 мм, грузоподъёмностью 1 т. Для транспортировки на железнодорожном транспорте целесообразно использовать крытый вагон модели 11-0 ...
Модернизация тягово-силового стенда К467М
В рамках данного дипломного проекта, для возможности диагностирования автомобилей оснащенных автоматическими трансмиссиями, в конструкцию стенда были внесены следующие изменения: изменена электрическая схема стенда с добавлением новых компонентов, внедрен измерительный комплекс на базе персональног ...
Меры безопасности на электрофицированных линиях
Железные дороги электрофицируют на постоянном токе напряжением 3 кв: на переменном токе 25 кв. Напряжение очень опасно для жизни человека. Высота подвески контактного провода над уровнем человека рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и станциях. Все металлические конструкции, расположенн ...