Водный транспорт

Создание конкурентоспособного морского торгового флота, а также портовой и сервисной инфраструктуры является для Министерства одной из приоритетных задач.

Сегодня в казахстанском секторе Каспийского моря работают порядка 150 судов флота поддержки морских операций под казахстанским флагом.

Осуществляется пополнение казахстанского морского торгового флота танкерами грузоподъемностью 12 тыс. тонн каждый.

В области речного транспорта предусматривается поэтапное обновление и модернизация государственного технического речного флота, а также реконструкция Бухтарминского и Усть-Каменогорского шлюзов.

В целях обеспечения безопасности и повышения уровня обслуживания пассажиров на автотранспорте продолжена работа по совершенствованию нормативно – правовой базы.

В современных условиях решение проблемы интеграции национального транспортной системы в международную возможно только при условии создания полноценной законодательной базы, способной обеспечить правовое поле для дальнейшего расширения и совершенствования транспортной инфраструктуры. Так, в различных сферах транспорта и коммуникаций подписано 170 международных соглашений.

Перспективный рост грузопотоков потенциально ориентированный на морские порты должен предусматривать стратегическую значимость создания портовой инфраструктуры, способной обеспечить необходимый комплекс услуг, адекватно увеличивающемуся объему грузов.

На ближайшую перспективу общий объем перевозок на Каспии увеличится до 70 млн. тонн, в том числе по нефти до 50 млн. тонн, по сухим грузам до 20 млн. тонн. При этом объемы перевозок нефти через казахстанские порты к 2015 году составят 38 млн. тонн в год, а сухих грузов порядка 3 млн. тонн.

Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан проводится целенаправленная политика по развитию портов Каспийского побережья с расширением существующего морского порта Актау, полноценным созданием портов Курык и Баутино.

Реализация проекта расширения порта Актау в северном направлении будет осуществляться по принципу государственно-частного партнерства с участием компании Мобилекс. Реализация указанного проекта позволит увеличить производственные мощности порта Актау по нефтеналивным грузам до 20 млн. тонн и по сухим грузам – до 3 млн. тонн в год.

В рамках Государственной программы освоения казахстанского сектора Каспийского моря, в порту Баутино ведется строительство береговой базы поддержки морских операций, стационарной станции для заправки судов, базы чрезвычайного реагирования. В настоящее время в порту Баутино компанией «ТенизСервис» эксплуатируется причал по отгрузке камня для строительства искусственных островов в Северном Каспий.

Порт Курык в перспективе необходимо рассматривать как экспортоориентированный терминал, обеспечивающий участие Казахстана в проекте транспортировки нефти по маршруту Баку-Тбилиси-Джейхан. Национальной компанией «Казмунайгаз» разрабатывается комплексная программа развития порта Курык. В рамках данной программы планируется создание нефтеналивного терминала с выносными нефтепричалами для приема крупнотоннажных судов.

Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе
1) Исходные данные: D1cp=0,459 мм, D2cp=0,484 м, h1=0,0363 мм, h2=0,0525 м, kГ=1,33, RГ=288 Дж/кг·К, СрГ=1160 Дж/кг·К, m=0,0396 (Дж/кг·К)-0,5, =50,6 град, φ=0.99, ρТ=0.42. 2) Определение работы ступени турбины и проверка величины коэффициента нагрузки: Дж/кг; м/с; м/с; 3) П ...

Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч., Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней. Годовой фонд штатного (фактического) рабочего вре ...

Характеристика отделения дороги
1. Отделение дороги состоит из трех участков: двух двухпутных (А - N), (N - С) и одного однопутного (N - Д) 2. А, Д - участковые станции с оборотным депо, на ст. С - смена локомотивных бригад, станция N - сортировочная с основным депо. Линия УК - двухпутная с автоблокировкой, линия NЕ - однопутная ...