Распределение годового объема по технологическим видам работ

Распределение годового объема работ по технологическим видам работ и месту их выполнения является важнейшей задачей проектирования технологических решений. От правильности данного распределения зависят разработка состава подразделений ремонтной мастерской и точность последующих расчетов числа рабочих, оборудования, рабочих мест, площадей и других параметров.

Состав работ по видам определяется типом ремонтируемых объектов, а трудоемкость их выполнения по соответствующим нормам трудозатрат на единицу или по сложившейся в практике примерным процентным соотношениям между этими работами. Разбивку производим в разрезе групп однотипных объектов, видов ремонта и технических обслуживаний. Для технологических расчетов участков, отделений, определение состава ЦРМ и разработки компоновочного плана производим распределение годового объема работ по технологическим видам работ для всего планового периода (года). Распределение производится в соответствии с рекомендациями по следующей зависимости:

Тгi = Тг * (Ктi /100), (2.22)

Ведем расчет для тракторов:

Тгi = 8353*(9/100)=752

где Тгi – годовой объем i-х работ, ч;

Ктi – процентное содержание i-го вида работ в общей трудоемкости.

Остальные расчеты проводятся аналогично и сводятся в таблицу 2.15

Таблица 2.15 – Распределение годового объема по технологическим видам работ

Наименование машин, виды работ

Тг

Кт

Тгi

Тракторы:

ТР

ТО

1336

752

16

9

214

68

Автомобили: ТР

ТО

960

640

15

10

144

64

Комбайны:

ТР

ТО

699

466

15

10

105

46,6

Методические основы анализа. Общая характеристика разности и индексный метод анализа
Методы анализа на морском транспорте являются одной из функций управления. Различают 4 группы методов анализа: простые сравнительные, графические методы, графоаналитические методы и экономико-математические. При любых методах анализа различают два способа сравнения и два способа сопоставления. Спос ...

Действия по защите судна от сомалийских пиратов
Оценка риска. Перед следованием судна зоной высокого риска оператору и капитану следует произвести оценку риска для данного судна с учетом следующих факторов: - Безопасность экипажа. Приоритетом является безопасность экипажа при рассмотрении технических способов защиты, таких, например, как огранич ...

Расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
В расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя включается расчет затрат: - на проектирование (разработка эскизных вариантов; разработка чертежей общего вида; разработка сборочных чертежей; разработка рабочих чертежей электрической схемы); - на изготовление элект ...