Распределение годового объема по технологическим видам работ
Распределение годового объема работ по технологическим видам работ и месту их выполнения является важнейшей задачей проектирования технологических решений. От правильности данного распределения зависят разработка состава подразделений ремонтной мастерской и точность последующих расчетов числа рабочих, оборудования, рабочих мест, площадей и других параметров.
Состав работ по видам определяется типом ремонтируемых объектов, а трудоемкость их выполнения по соответствующим нормам трудозатрат на единицу или по сложившейся в практике примерным процентным соотношениям между этими работами. Разбивку производим в разрезе групп однотипных объектов, видов ремонта и технических обслуживаний. Для технологических расчетов участков, отделений, определение состава ЦРМ и разработки компоновочного плана производим распределение годового объема работ по технологическим видам работ для всего планового периода (года). Распределение производится в соответствии с рекомендациями по следующей зависимости:
Тгi = Тг * (Ктi /100), (2.22)
Ведем расчет для тракторов:
Тгi = 8353*(9/100)=752
где Тгi – годовой объем i-х работ, ч;
Ктi – процентное содержание i-го вида работ в общей трудоемкости.
Остальные расчеты проводятся аналогично и сводятся в таблицу 2.15
Таблица 2.15 – Распределение годового объема по технологическим видам работ
Наименование машин, виды работ |
Тг |
Кт |
Тгi |
Тракторы:
ТР
ТО |
1336
752 |
16
9 |
214
68 |
Автомобили: ТР
ТО |
960
640 |
15
10 |
144
64 |
Комбайны:
ТР
ТО |
699
466 |
15
10 |
105
46,6 |
Расчёт производительности погрузочно-разгрузочных машин
Часовая эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле: ;(4.1.1) где - сменная производительность погрузочно-разгрузочных машин, т/смену; для электропогрузчика ЭП-107 =97,5 т/смену; для автопогузчика 4020 =105,2 т/смену; - продолжительность рабочей смены, ...
Выбор метода ремонта вагонов в депо
В депо при ремонте вагонов применяют стационарный и поточный методы. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же рабочих местах. На каждом из них производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все рабочие места (стойла), оснащаются самостоятельным к ...
Разработка графика движения поездов
Основой организации движения поездов является график движения, объединяющий работу всех подразделений железных дорого. График движения поездов должен обеспечивать: 1. выполнение плана перевозок пассажиров и грузов; 2. Безопасность движения поездов; 3. Наиболее эффективное использование пропускной и ...