Распределение годового объема по технологическим видам работ

Распределение годового объема работ по технологическим видам работ и месту их выполнения является важнейшей задачей проектирования технологических решений. От правильности данного распределения зависят разработка состава подразделений ремонтной мастерской и точность последующих расчетов числа рабочих, оборудования, рабочих мест, площадей и других параметров.

Состав работ по видам определяется типом ремонтируемых объектов, а трудоемкость их выполнения по соответствующим нормам трудозатрат на единицу или по сложившейся в практике примерным процентным соотношениям между этими работами. Разбивку производим в разрезе групп однотипных объектов, видов ремонта и технических обслуживаний. Для технологических расчетов участков, отделений, определение состава ЦРМ и разработки компоновочного плана производим распределение годового объема работ по технологическим видам работ для всего планового периода (года). Распределение производится в соответствии с рекомендациями по следующей зависимости:

Тгi = Тг * (Ктi /100), (2.22)

Ведем расчет для тракторов:

Тгi = 8353*(9/100)=752

где Тгi – годовой объем i-х работ, ч;

Ктi – процентное содержание i-го вида работ в общей трудоемкости.

Остальные расчеты проводятся аналогично и сводятся в таблицу 2.15

Таблица 2.15 – Распределение годового объема по технологическим видам работ

Наименование машин, виды работ

Тг

Кт

Тгi

Тракторы:

ТР

ТО

1336

752

16

9

214

68

Автомобили: ТР

ТО

960

640

15

10

144

64

Комбайны:

ТР

ТО

699

466

15

10

105

46,6

Уникальные виды транспорта
К уникальным видам транспорта Швейцарии относятся фуникулеры и канатные дороги. швейцария транспорт автомобильный городской Фуникулёры Швейцарии . Швейцария – родина фуникулеров – железных дорог, вагоны которых двигаются с помощью каната по крутым склонам. Их начали строить в 1870-е гг. (первый был ...

Расчет интенсивности движения и состава транспортного потока на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и крите ...

Общая характеристика срабатывания трехступенчатой электронной дистанционной защиты
Также как появление в 70-е УЗТБ, в 80-е УЭЗФМ было необходимо для развития хозяйства электроснабжения, так и сейчас установка ЦЗА необходимая мера. Так как электронные защиты на данный момент уже устарели и физически и морально. Одним из основных преимуществ ЦЗА является то, что затраты на ее обслу ...