Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту

Корректировка нормативов трудоемкости

Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов:

, чел.-ч;

, чел.-ч;

, чел.-ч;

, чел.-ч/1000 км,

где – нормативные трудоемкости для эталонных условий;

Значение коэффициента K1… K5 приведены в [Ι, табл. 2,8…2,12]; Значение коэффициента Kп выбирается в зависимости от способа хранения подвижного состава: при открытом хранении Kп= 1,0 при закрытом – 0,9.

С применением механизированной мойки (КМ=1,0):

чел.-ч;

При выполнении ТО-1 подвижного состава на поточных постах (КМ=0,8):

чел.-ч;

При выполнении ТО-2 подвижного состава на тупиковых постах (КМ=1,0):

чел.-ч;

При выполнении текущего ремонта

чел.-ч/1000 км.

Расчет общепарковой трудоемкости

Годовая трудоемкость по видам ТО:

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

ТСО – годовая трудоемкость сезонного обслуживания;

γС – относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2: для районов Крайнего Севера γС =0,5; зоны холодного климата – 0,3; остальных районов – 0,2.

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

С учетом трудоемкости СО:

чел.-ч;

Годовая трудоемкость текущего ремонта:

чел.-ч;

Трудоемкость ТР, выполняемого на постах зоны ТР:

Где Стрп – суммарная доля постовых работ, выполняемых в зоне ТР;

Стр. = 0,13…0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от возраста автомобилей.

Кроме основных работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава, на АТП производятся вспомогательные работы: обслуживание и ремонт технологического оборудования, перегон автомобилей, прием, выдача и хранение агрегатов, деталей и материалов, уборка помещений и др.

Трудоемкость вспомогательных работ:

.

Возможные неисправности тормозов. Их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Недостаточная эффективность торможения 1 . Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов 2. Воздух в тормозной системе 3. Повреждены резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре 4. Повреждены резиновые шланги системы гидроп ...

Конструирование опор и крышек подшипников вала
Опорой вала является отдельная деталь, которая воспринимает основные силы, нагружающие вал. Деталь получаем методом литья, используя чугун марки СЧ 20 ГОСТ 1412-85. После обработки получаем диаметр под наружную обойму подшипника, равный 140 мм, посадка H7. Крепление опоры вала к раме осуществляется ...

Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования работы порта
Диспетчерская система является основной формой организации оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта. Осн. целью функционирования дис ...