График оборота пригородных составов

Режим работы подвижного состава, место и время его отстоя и экипировки, смены бригад, потребное их количество определяются графиком оборота, разработка которого ведется одновременно с составлением графика движения пригородных поездов.

Количество составов, необходимое для обслуживания потребных размеров движения пригородных поездов, определяли скоростью их движения по участку, временем их простоя на головной и зонных станциях и наиболее рациональной увязкой их в пунктах оборота. При разработке графика оборота нормы времени на выполнение отдельных его элементов разрабатываются для каждой станции и оформляются в виде технологических графиков, приведенных ранее в п. 2.5. Разрабатывая график оборота, необходимо стремиться к тому, чтобы минимальным числом составов обслужить заданные размеры пригородного движения.

Аналитически потребное число составов по участку в целом определяется как сумма потребного числа составов по каждой зоне в отдельности по формуле:

, (2.21)

где – минимальный оборот составов соответственно по I, II и n зоне, мин;

, (2.22)

где – время нахождения пригородного поезда в пути от головной до зонной станции, мин;

– время нахождения пригородного поезда в пути от зонной до головной станции, мин

– соответственно продолжительность стоянок пригородных поездов на головной и зонной станции, мин;

– средний интервал между поездами соответствующих зон за период оборота состава по данной зоне, мин.

Результат, полученный по формуле (2.21), округляется в большую сторону.

При построении графика оборота допускается незначительная передвижка ниток пригородных поездов с учетом сохранения расчетных размеров движения по периодам суток в соответствии с заданием.

Как правило, максимально потребное число составов на участке определяется утренними часами «пик», если на нем не наблюдаются массовые перевозки пассажиров в выходные дни на отдых.

Если в узле имеется сквозная станция, к которой примыкает несколько пригородных участков с однородной тягой, то для улучшения обслуживания пассажиров применяется маятниковое движение пригородных поездов. В этом случае пригородные поезда пропускаются с одной примыкающей линии на другую с минимальной стоянкой на головной станции. Тем самым обеспечиваются условия лучшего использования подвижного состава, а также отпадает необходимость путевого развития на головных станциях.

Разработка функционально-физической схемы технического предложения
Функционально - физическая схема устройства для приготовления лакокрасочных материалов представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 Функционально-физическая схема - поглощение - объединение (смешивание) - выдача ...

Исполнительная группа
Схемы строятся по 8 цепям межблочных соединений; 1 цепь – схема включения контрольно-секционных реле (КС), устанавливаются в сигнальных блоках ( ВД, МI, МII, МIII) и блоках изолированных участков (УП, СП, П). Реле КС выполняют контроль: свободности стрелочных изолированных участков, участков пути в ...

Структура операций технологического процесса и расчет показателей технологической линии
Процесс перегрузки грузов состоит из ряда последовательных операций, которые в зависимости от назначения подразделяются на основные (технологические ) и вспомогательные. Основные - захват груза, его перемещение и укладка. Вспомогательные - застропка и отстропка подъемов груза, сортировка, подчет, о ...