Главный цилиндр

Главный цилиндр гидропривода тормозов (рис. 3) крепится на двух шпильках к вакуумному усилителю. Сверху в его корпусе выполнены три резьбовых отверстия для штуцеров трубопроводов, отводящих жидкость в контуры привода передних и задних тормозов, и два гнезда, в которых крепятся стопорными шайбами штуцеры, соединенные шлангами с бачком гидропривода тормозов. Внутреннее цилиндрическое отверстие цилиндра обработано с большой точностью и высокой чистотой поверхности. С одной стороны полость цилиндра закрыта резьбовой пробкой. В цилиндре последовательно установлены два поршня, один из которых приводит в действие задние тормоза, другой - передние. Между пробкой и поршнем 12, а также между поршнями 12 и 14 установлены возвратные пружины 7, под действием которых они возвращаются в исходное положение при растормаживании. При этом ход поршней в цилиндре ограничен винтами 6, хвостовики которых заходят в продольные пазы поршней. Поршень 12 привода задних тормозов уплотнен в цилиндре двумя кольцами 10. Переднее кольцо пружиной 9 поджато к торцевой поверхности канавки. Другой конец пружины упирается в тарелку 82. Заднее кольцо поджато к торцу поршня пружиной 7 через шайбу 13.

Поршень 14 привода передних тормозов имеет аналогичное уплотнение, только заднее кольцо расположено в канавке поршня и имеет другую форму.

На обоих поршнях свободно надеты распорные кольца 11. В исходном положении поршня распорное кольцо, упираясь в стопорный винт, отводит уплотнительное кольцо от торца канавки. При этом через образовавшийся зазор рабочая полость цилиндра сообщается с бачком гидропривода тормозов.

Канавка переднего уплотнительного кольца через радиальное отверстие и осевой канал в поршне сообщается с рабочей полостью цилиндра. Поэтому, когда в рабочей полости увеличивается давление жидкости, уплотнительное кольцо плотнее прижимается к зеркалу цилиндра.

Последовательное расположение поршней в цилиндре обеспечивает раздельный привод передних и задних тормозов.

Рис. 3. Главный цилиндр

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых более совершенных организационных методов управления процессами технического обслуживания и ремонта подвижного состава в АТО с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации ...

Основные технические характеристики судна
Главные размерения: Длина, м: Наибольшая………………………………………157,00 Между перпендикулярами………………………143,00 Ширина наибольшая, м …………………………21,20 Высота борта до верхней палубы, м ………… .13,20 Осадка по грузовую марку, м ……………………7,39 Водоизмещение по грузовую марку, т …… 15500 Дедвейт при осадке 7,39 м, т……… ...

Расчет эффективного расхода топлива
Удельный эффективный расход топлива определяется по формуле: gxx = ge*Nxx; где, g е – расход топлива, л; Nxx – эффективная мощность автомобиля на холостом ходу, кВт; Структура транспортного потока Легковые – 76,9 % Грузовые – 3,8% (Газель – 1,8%, ЗиЛ – 2%) Пассажирские – 19,3% (Газель – 4,6%, ЛАЗ – ...