Расчёт СТО легковых автомобилей
1 |
Количество рабочих постов |
20 |
2 |
К1 - процент жителей обращающихся на СТО |
60%- 0,6 |
3 |
К2 - процент жителей обращающихся на
проектируемую СТО |
30%- 0,30 |
4 |
n – количество жителей из 1000, имеющие автомобили, чел. |
100 |
5 |
Режим работы СТО:
количество рабочих дней в году- Dpr
продолжительность смены, часов
количество смен |
305
8
2 |
6 |
Трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км пробега для машин малого класса -t, чел. час/1000 км. |
3,4 |
7 |
Lr - среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей, км |
12000 |
8 |
Кк- коэффициент, учитывающий климатический район, умеренный. |
1,0 |
Организация
системы оплаты труда и показатели премирования
Для оплаты труда ремонтных рабочих АТП используют различные системы: прямую повременную, повременно-премиальную, повременно-премиальную по нормированным заданиям, прямую сдельную, сдельно-премиальную, косвенно сдельную, аккордную. В настоящее время широко применяют косвенную сдельную систему оплаты ...
Расчет
фонда оплаты труда
Фонд оплаты труда это заработная плата водителей с премиями из фонда заработной платы, заработная плата других рабочих. Существует две формы оплаты труда: повременная (заработная плата начисляется по установленным тарифным ставкам или окладу за фактически отработанное время), и сдельная (заработная ...
Технологическое время на расформирование и формирование поездов на вытяжных
путях
Техническое время расформирования состава с вытяжного пути: Трв = Тс + Тос (мин.) где Тс – технологическое время на сортировку; Тос – технологическое время на осаживание вагонов Тс = Адр + Бтс (мин.) где др – число отцепов в составе; тс – состав поезда в физических вагонах Тос = 0,06 х мс Тос = 0,0 ...