Расчёт СТО легковых автомобилей
1 |
Количество рабочих постов |
20 |
2 |
К1 - процент жителей обращающихся на СТО |
60%- 0,6 |
3 |
К2 - процент жителей обращающихся на
проектируемую СТО |
30%- 0,30 |
4 |
n – количество жителей из 1000, имеющие автомобили, чел. |
100 |
5 |
Режим работы СТО:
количество рабочих дней в году- Dpr
продолжительность смены, часов
количество смен |
305
8
2 |
6 |
Трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км пробега для машин малого класса -t, чел. час/1000 км. |
3,4 |
7 |
Lr - среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей, км |
12000 |
8 |
Кк- коэффициент, учитывающий климатический район, умеренный. |
1,0 |
Исходное назначение тягово-силового стенда К-467М
Стенд тяговый модели К-467М предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей. Стенд стационарный роликовый предназнача ...
Формирование себестоимости рейса
Себестоимость рейсов представляет собой стоимостную оценку используемого авиационного топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, затрат на полеты и обеспечение взлет-посадок, а также затрат, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов ВС по внутренним или по м ...
Технический уровень редуктора
Цель: 1. Определить массу редуктора. 2. Определить критерий технического уровня редуктора. Объективной мерой затраченных средств является масса редуктора m, кг, в которой практически интегрирован весь процесс его проектирования. Поэтому за критерий технического уровня можно принять относительную ма ...