Расчёт СТО легковых автомобилей

1

Количество рабочих постов

20

2

К1 - процент жителей обращающихся на СТО

60%- 0,6

3

К2 - процент жителей обращающихся на

проектируемую СТО

30%- 0,30

4

n – количество жителей из 1000, имеющие автомобили, чел.

100

5

Режим работы СТО:

количество рабочих дней в году- Dpr

продолжительность смены, часов

количество смен

305

8

2

6

Трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км пробега для машин малого класса -t, чел. час/1000 км.

3,4

7

Lr - среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей, км

12000

8

Кк- коэффициент, учитывающий климатический район, умеренный.

1,0

Исходное назначение тягово-силового стенда К-467М
Стенд тяговый модели К-467М предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей. Стенд стационарный роликовый предназнача ...

Формирование себестоимости рейса
Себестоимость рейсов представляет собой стоимостную оценку используемого авиационного топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, затрат на полеты и обеспечение взлет-посадок, а также затрат, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов ВС по внутренним или по м ...

Технический уровень редуктора
Цель: 1. Определить массу редуктора. 2. Определить критерий технического уровня редуктора. Объективной мерой затраченных средств является масса редуктора m, кг, в которой практически интегрирован весь процесс его проектирования. Поэтому за критерий технического уровня можно принять относительную ма ...