Технологическое время на расформирование и формирование поездов на вытяжных путях

Техническое время расформирования состава с вытяжного пути:

Трв = Тс + Тос (мин.)

где Тс – технологическое время на сортировку;

Тос – технологическое время на осаживание вагонов

Тс = Адр + Бтс (мин.)

где др – число отцепов в составе;

тс – состав поезда в физических вагонах

Тос = 0,06 х мс

Тос = 0,06 х 50 = 3 (мин.)

Тс = 0,41 х 2,4 + 0,32 х 50 = 17 (мин.)

Трв = 17 + 3 = 20 (мин.)

Технологическое время окончание формирования одногруппного состава при накоплении на одном пути 20 минут.

Определение времени на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей.

Тподт = 0,08 х mф (мин.)

где mф – число вагонов включаемых в формируемые составы

Тподт = 0,08 х 50 = 4 (мин.)

Определение технологического времени на расстановку вагонов в составе, в соответствии с требованием ПТЭ.

ТПТЭ = В = Е mф (мин.)

где В, Е – коэффициенты для определения технологического времени, необходимого на расстановку вагонов в составе, согласно требованием ПТЭ (взяты из учебника ДП Заглядимого «Организация движения на ж/д транспорте стр. 35, таблица № 8)

ТПТЭ = 3,84 + 0,24 х 50 = 16 мин.

Время окончания формирования

Тоф = ТПТЭ + Тподт (мин.)

Тоф = 16 + 4 = 20 (мин.)

Определение технологического времени формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути.

Определение времени сборки вагонов после сортировки.

Тсб = 1,8 + 0,3 mсб (мин.))

где mсб – число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;

р – число путей, с которых переставляются вагоны.

р = К – 1 (ваг.)

где mф – средний состав формируемого сборного поезда

mсб = 50 (6-1) = 42 (ваг.)

Тсб = 1,8 х 5 + 0,3 х 42 = 22 (мин.)

Время формирования сборного поезда

Тф = Тсб + Тс (мин.)

где Тс – время, затрачиваемое на сортировку вагонов

Тс = 0,41 х 4 + 0,32 х 50= 18 (мин.)

Тф = 22 + 18 = 40 (мин.)

Компоновка производственных участков и отделений депо
Основными условиями для размещения производственных участков и отделений в здании главного корпуса депо являются технологические требования, а также оптимизация транспортной схемы, учитывающей как организацию меж участковой передачи вагонных и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов, так ...

Обоснование марочного состава грузовых автомобилей
Марочный состав грузовых автомобилей для предприятия выбирается с учетом следующих основных факторов: - высокая производительность и низкая себестоимость транспортных работ; - возможно большая годовая загрузка; - дорожные условия; классы и виды перевозимых грузов; - возможность эффективной работы в ...

Технико-эксплуатационная характеристика пригородного участка
Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних характерными особенностями, к важнейшим из которых относятся: 1) концентрация перевозок в сравнительно небольшом количестве крупных городов, административных и промышленных центров; 2) массовость и большая густота перевозок на коротких рассто ...