Технологическое время на расформирование и формирование поездов на вытяжных путях

Техническое время расформирования состава с вытяжного пути:

Трв = Тс + Тос (мин.)

где Тс – технологическое время на сортировку;

Тос – технологическое время на осаживание вагонов

Тс = Адр + Бтс (мин.)

где др – число отцепов в составе;

тс – состав поезда в физических вагонах

Тос = 0,06 х мс

Тос = 0,06 х 50 = 3 (мин.)

Тс = 0,41 х 2,4 + 0,32 х 50 = 17 (мин.)

Трв = 17 + 3 = 20 (мин.)

Технологическое время окончание формирования одногруппного состава при накоплении на одном пути 20 минут.

Определение времени на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей.

Тподт = 0,08 х mф (мин.)

где mф – число вагонов включаемых в формируемые составы

Тподт = 0,08 х 50 = 4 (мин.)

Определение технологического времени на расстановку вагонов в составе, в соответствии с требованием ПТЭ.

ТПТЭ = В = Е mф (мин.)

где В, Е – коэффициенты для определения технологического времени, необходимого на расстановку вагонов в составе, согласно требованием ПТЭ (взяты из учебника ДП Заглядимого «Организация движения на ж/д транспорте стр. 35, таблица № 8)

ТПТЭ = 3,84 + 0,24 х 50 = 16 мин.

Время окончания формирования

Тоф = ТПТЭ + Тподт (мин.)

Тоф = 16 + 4 = 20 (мин.)

Определение технологического времени формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути.

Определение времени сборки вагонов после сортировки.

Тсб = 1,8 + 0,3 mсб (мин.))

где mсб – число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;

р – число путей, с которых переставляются вагоны.

р = К – 1 (ваг.)

где mф – средний состав формируемого сборного поезда

mсб = 50 (6-1) = 42 (ваг.)

Тсб = 1,8 х 5 + 0,3 х 42 = 22 (мин.)

Время формирования сборного поезда

Тф = Тсб + Тс (мин.)

где Тс – время, затрачиваемое на сортировку вагонов

Тс = 0,41 х 4 + 0,32 х 50= 18 (мин.)

Тф = 22 + 18 = 40 (мин.)

Расчет нажимного усилия
; Определение удельного давления на фрикционные накладки ; где: -площадь поверхности одной стороны фрикционной накладки: Определение хода нажимного диска Ход нажимного диска lн должен обеспечивать полное выключение сцепления. Зазор между поверхностями трения для однодискового сцепления – 0,75 1,0 м ...

Определение потребного количества в запасных частях
Таблица 4. – Расходы на запасные части ТС ДВС КПП Ось передняя Мост задний Рулевой механизм Н П Н П Н П Н П Н П МАЗ-5516 4,5 1,7 5 1,9 3 1,2 3,5 1,3 4 1,5 Н – нормативные данные Пi = (Нi*Асп/100)* k1*k2*k3 где Нi – расход запчастей на 100 автомобилей (берётся из таблицы); Асп – списанное количество ...

Техническое обслуживание тормозной системы
Регулировка рабочего тормоза может быть полная или частичная. Как перед полной, так и перед частичной регулировкой необходимо проверить правильность затяжки подшипников ступиц колес. При регулировке тормоза должны быть холодными. Стояночный тормоз должен быть отторможен либо с помощью сжатого возду ...