Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час
Для определения расходов на капитальный ремонт СВАД необходимо определить количество капитальных ремонтов планера и двигателей.
Таблица 12. Межремонтный ресурс и амортизационный срок службы по планерам
Показатели |
Тип ВС |
Ан-24 |
Як-40 |
1. Амортизационный срок службы, час |
20 000 |
54 000 |
2. Межремонтный ресурс, час |
6 000 |
10 000 |
3. Стоимость кап. ремонта, млн. руб. |
17 |
4 |
Количество капитальных ремонтов планера определяется по формуле:
N
крп
= - 1
(20)
где Nкпр - количество капитальных ремонтов планера; Асп - амортизационный срок службы планера; Мр - межремонтный ресурс.
(Ан-24) Nкрп = 20 000 / 6 000 – 1 = 2 шт.
(Як-40) Nкрп = 54 000 / 10 000 – 1 = 4шт.
Таблица 13. Межремонтный ресурс и амортизационный срок службы по двигателям
Показатели |
Тип ВС |
Ан-24 |
Як-40 |
1. Амортизационный срок службы, час |
22 000 |
22 000 |
2. Межремонтный ресурс, час |
4 000 |
4 000 |
3. Стоимость кап. ремонта, млн. руб. |
0,55 |
0,62 |
Количество капитальных ремонтов двигателя определяется по формуле:
N
крд
= - 1
(21)
где Nкрд - количество капитальных ремонтов планера; Асд - амортизационный срок службы планера; Мр - межремонтный ресурс.
(Ан-24) Nкрд = 22 000 / 4 000 – 1 = 5 шт.
(як-40) Nкрд = 22 000 / 4 000 – 1 = 5 шт.
После определения количества капитальных ремонтов планера и двигателей можно определить расходы на капитальный ремонт СВАД по формуле:
Зкр = * Скрп + * Скрд *
N
д
(22)
где Зкр - затраты на капитальный ремонт СВАД; Скрп - стоимость капитального ремонта планера; Скрд - стоимость капитального ремонта двигателя; Nд - количество двигателей.
(Ан-24) Зкр = * 17 000 000 + * 550 000 * 2 = 1700 + 250 =
= 1950 руб.
(Як-40) Зкр = * 4 000 000 + * 620 000 * 3 = 296,3 + 422,7 =
= 719 руб.
Фланцевые соединения
Фланцы предназначены для соединения корпусных деталей редуктора. В корпусах проектируемых одноступенчатых редукторов конструируют пять фланцев: 1 - фундаментный основания корпуса, 2 - подшипниковой бобышки основания и крышки корпуса; 3 - соединительный основания и крышки корпуса; 4 - крышки подшипн ...
Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство
Устройство. Рама автомобиля — клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером. Первая — четвертая поперечины трубчатого сечения, пятая и шестая поперечины на автомобиле Урал-4320-01 — штампованные, двутаврового и ...
План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов составляется разбивкой всех расходов на: 1.Основные расходы 2.Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ 3.Общественные расходы ...