Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час

Для определения расходов на капитальный ремонт СВАД необходимо определить количество капитальных ремонтов планера и двигателей.

Таблица 12. Межремонтный ресурс и амортизационный срок службы по планерам

Показатели

Тип ВС

Ан-24

Як-40

1. Амортизационный срок службы, час

20 000

54 000

2. Межремонтный ресурс, час

6 000

10 000

3. Стоимость кап. ремонта, млн. руб.

17

4

Количество капитальных ремонтов планера определяется по формуле:

N

крп

= - 1

(20)

где Nкпр - количество капитальных ремонтов планера; Асп - амортизационный срок службы планера; Мр - межремонтный ресурс.

(Ан-24) Nкрп = 20 000 / 6 000 – 1 = 2 шт.

(Як-40) Nкрп = 54 000 / 10 000 – 1 = 4шт.

Таблица 13. Межремонтный ресурс и амортизационный срок службы по двигателям

Показатели

Тип ВС

Ан-24

Як-40

1. Амортизационный срок службы, час

22 000

22 000

2. Межремонтный ресурс, час

4 000

4 000

3. Стоимость кап. ремонта, млн. руб.

0,55

0,62

Количество капитальных ремонтов двигателя определяется по формуле:

N

крд

= - 1

(21)

где Nкрд - количество капитальных ремонтов планера; Асд - амортизационный срок службы планера; Мр - межремонтный ресурс.

(Ан-24) Nкрд = 22 000 / 4 000 – 1 = 5 шт.

(як-40) Nкрд = 22 000 / 4 000 – 1 = 5 шт.

После определения количества капитальных ремонтов планера и двигателей можно определить расходы на капитальный ремонт СВАД по формуле:

Зкр = * Скрп + * Скрд *

N

д

(22)

где Зкр - затраты на капитальный ремонт СВАД; Скрп - стоимость капитального ремонта планера; Скрд - стоимость капитального ремонта двигателя; Nд - количество двигателей.

(Ан-24) Зкр = * 17 000 000 + * 550 000 * 2 = 1700 + 250 =

= 1950 руб.

(Як-40) Зкр = * 4 000 000 + * 620 000 * 3 = 296,3 + 422,7 =

= 719 руб.

Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления воздухозаборников СКВ
- Внешнее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ: (5.1) где =0,0047 м2 – площадь миделя частей дополнительного воздухозаборника, выставленных в поток; =0,3118 кг/м3- плотность воздуха на высоте крейсерского полета самолета Н=12000м; = 850 км/ч – крейсерская скорость полета самолета; =0, ...

Первый расчетный режим
При расчете по первому расчетному режиму продольная сила инерции рамы определяется путем умножения массы рамы на нормированную величину продольного ускорения. Для первого расчетного режима нормированная величина продольного ускорения составляет 3,5g (для третьего расчетного режима 1g). Продольная с ...

Описание технического предложения
Технической задачей заявляемого технического предложения является повышение качества и производительности процесса приготовления лакокрасочных материалов. Для этого мы сделаем следующие конструктивные изменения выбранного прототипа, используя принятые аналоги оборудования: · Заменим рабочий механиз ...