Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час

Для определения расходов на капитальный ремонт СВАД необходимо определить количество капитальных ремонтов планера и двигателей.

Таблица 12. Межремонтный ресурс и амортизационный срок службы по планерам

Показатели

Тип ВС

Ан-24

Як-40

1. Амортизационный срок службы, час

20 000

54 000

2. Межремонтный ресурс, час

6 000

10 000

3. Стоимость кап. ремонта, млн. руб.

17

4

Количество капитальных ремонтов планера определяется по формуле:

N

крп

= - 1

(20)

где Nкпр - количество капитальных ремонтов планера; Асп - амортизационный срок службы планера; Мр - межремонтный ресурс.

(Ан-24) Nкрп = 20 000 / 6 000 – 1 = 2 шт.

(Як-40) Nкрп = 54 000 / 10 000 – 1 = 4шт.

Таблица 13. Межремонтный ресурс и амортизационный срок службы по двигателям

Показатели

Тип ВС

Ан-24

Як-40

1. Амортизационный срок службы, час

22 000

22 000

2. Межремонтный ресурс, час

4 000

4 000

3. Стоимость кап. ремонта, млн. руб.

0,55

0,62

Количество капитальных ремонтов двигателя определяется по формуле:

N

крд

= - 1

(21)

где Nкрд - количество капитальных ремонтов планера; Асд - амортизационный срок службы планера; Мр - межремонтный ресурс.

(Ан-24) Nкрд = 22 000 / 4 000 – 1 = 5 шт.

(як-40) Nкрд = 22 000 / 4 000 – 1 = 5 шт.

После определения количества капитальных ремонтов планера и двигателей можно определить расходы на капитальный ремонт СВАД по формуле:

Зкр = * Скрп + * Скрд *

N

д

(22)

где Зкр - затраты на капитальный ремонт СВАД; Скрп - стоимость капитального ремонта планера; Скрд - стоимость капитального ремонта двигателя; Nд - количество двигателей.

(Ан-24) Зкр = * 17 000 000 + * 550 000 * 2 = 1700 + 250 =

= 1950 руб.

(Як-40) Зкр = * 4 000 000 + * 620 000 * 3 = 296,3 + 422,7 =

= 719 руб.

Фланцевые соединения
Фланцы предназначены для соединения корпусных деталей редуктора. В корпусах проектируемых одноступенчатых редукторов конструируют пять фланцев: 1 - фундаментный основания корпуса, 2 - подшипниковой бобышки основания и крышки корпуса; 3 - соединительный основания и крышки корпуса; 4 - крышки подшипн ...

Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство
Устройство. Рама автомобиля — клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером. Первая — четвертая поперечины трубчатого сечения, пятая и шестая поперечины на автомобиле Урал-4320-01 — штампованные, двутаврового и ...

План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов составляется разбивкой всех расходов на: 1.Основные расходы 2.Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ 3.Общественные расходы ...