Управление выходными контактами

Количество выходных контактов РЕТОМ-41(М) равно 4-м ("сухой" контакт). В зависимости от исполнения РЕТОМа ток через выходные контакты, следующий:

- для РЕТОМ-41:

1…4-й выходы – герконовые реле РПГ – 6, ток через контакт – не более 0,2 А;

- для РЕТОМ-41М заводские номера с 400 по 930:

1, 2, 4-й выходы - полупроводниковые оптотранзисторы, ток не более 0,1 А, 3-й выход – реле РЭП-17, ток – не более 7 А;

- для РЕТОМ-41М заводские номера 931 и выше:

1 .4-й выходы - реле РЭК-51, ток не более 7 А.

Переключения каждым из контактов возможно с помощью элементов управления, расположенных под векторной диаграммой (состояние "замкнуто" или "разомкнуто"). При измерении временных параметров логика переключений 1-го и 2-го выходных реле осталась без изменения - они используются для запуска и останова внешнего секундомера.

Меры безопасности на электрофицированных линиях
Железные дороги электрофицируют на постоянном токе напряжением 3 кв: на переменном токе 25 кв. Напряжение очень опасно для жизни человека. Высота подвески контактного провода над уровнем человека рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и станциях. Все металлические конструкции, расположенн ...

Выбор методов технического обслуживания
Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий: – Мойка подвижного состава производится механизированным способом (АС>100); – ТО-1 подвижного состава производится на пот ...

Организация рабочего места, как один из факторов влияющих на работоспособность водителей автотранспорта
Водитель автотранспорта – одна из самых массовых профессий. Содержание работы водителя по существу сводится к функциям оператора: получение информации, принятие решений и их исполнение. Повышенные требования предъявляются к сенсорным, моторным, интеллектуальным, психологическим качествам человека. ...