Управление выходными контактами

Количество выходных контактов РЕТОМ-41(М) равно 4-м ("сухой" контакт). В зависимости от исполнения РЕТОМа ток через выходные контакты, следующий:

- для РЕТОМ-41:

1…4-й выходы – герконовые реле РПГ – 6, ток через контакт – не более 0,2 А;

- для РЕТОМ-41М заводские номера с 400 по 930:

1, 2, 4-й выходы - полупроводниковые оптотранзисторы, ток не более 0,1 А, 3-й выход – реле РЭП-17, ток – не более 7 А;

- для РЕТОМ-41М заводские номера 931 и выше:

1 .4-й выходы - реле РЭК-51, ток не более 7 А.

Переключения каждым из контактов возможно с помощью элементов управления, расположенных под векторной диаграммой (состояние "замкнуто" или "разомкнуто"). При измерении временных параметров логика переключений 1-го и 2-го выходных реле осталась без изменения - они используются для запуска и останова внешнего секундомера.

Организация отправительских маршрутов
Огромное преимущество отправительской и ступенчатой маршрутизации то, что она позволяет избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, ускорить доставку грузов и сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попу ...

Привод сцепления
Для управления сцеплением на автомобиле ВАЗ-21213 применяется гидравлический привод с подвесной педалью и сервопружиной на педали, главным и рабочим гидравлическими цилиндрами, соединенными трубопроводом. Гидравлический привод сцепления обладает высоким коэффициентом полезного действия, простотой т ...

Проверка состояния элементов коробки передач и ремонт
Картер и крышки 1. На картере не должно быть трещин, а на поверхности расточек для подшипников – износа или повреждений. 2. На поверхностях сопряжения с картером сцепления, с задней и нижней крышками не должно быть повреждений, чтобы предотвратить утечку масла. Незначительные повреждения сгладьте н ...