Составление итоговой монтажной таблицы

Составим итоговую монтажную таблицу.

Таблица 9. Итоговая монтажная таблица

tx,

Tx, даН

l1= 60 m

l2= 50 m

l3= 46 m

Fx

fkx

Fx

fkx

Fx

fkx

даН

м

м

м

м

м

м

-45

1651.1

0.51761

-0,027

0.3663

-0,0152

0.3137

-0,0114

-25

1370

0.60595

0

0.4306

0

0.367

0

-20

1306.3

0.63021

0,007

0.4486

0,004

0.3857

0,003

0

1077.6

0.7377

0,036

0.529

0,02

0.4565

0,015

+20

915.3

0.842

0,06065

0.608

0,034

0.5262

0,0256

+25

870.3

0.877

0,0683

0.63456

0,0384

0.5498

0,0288

В ходе работы по расчёту контактной сети заданного участка был произведен расчет нагрузок на провода контактной сети для заданных климатического, ветрового и гололедного районов. На основании расчетных нагрузок определены допустимые длины пролетов, разработаны планы контактной сети станции и перегона.

При выполнении механического расчета было определено:

режимом наибольшей нагрузки является режим гололеда с ветром: qГ = 3,200610723 даН/м.

расчетный режим – режим минимальных температур, т.е. наибольшее натяжение несущего троса возникает при минимальной температуре установленной для данного района.

Натяжение несущего троса Тх уменьшается с ростом температуры от tmin = – 45 до tmax = +25 с 1651,1 до 870,3 даН.

Зависимости стрелы провеса нагруженного несущего троса Fx(tx) от температуры свидетельствует, что она увеличивается с ростом температуры.

Кривые стрел провеса контактных проводов fKX(tx) показывают, что

при tx t0 = – 250C стрелы провеса меньше нуля и с увеличением температуры еще больше уменьшаются;

при tx = t0 = – 250C fKX(tx) = 0;

при tx t0 = – 250C стрелы провеса больше нуля и увеличиваются с повышением температуры.

Беспровесное состояние достигается при температуре t0 = – 250C.

Определение размеров пассажирского движения
Таблица – Корреспонденция дальних и местных пассажиропотоков на из К Е Д А Б В Г Итого К 2920 2880 2720 2880 3020 2920 17340 Е 2720 2670 2840 2980 2520 13730 Д 2000 2020 1870 1920 7810 А 1000 1020 1020 3040 Б 1020 1000 2020 В 920 920 Г Итого 2920 5600 7390 8740 9910 10300 44860 Расчет ежемесячной з ...

Финансирование транспорта
Основными принципами финансирования транспорта должны быть следующие: - полная или частичная окупаемость экономической деятельности транспорта; - дотации на выполнение социальных и частично экологических функций; - учет остроты транспортных проблем и неравномерности развития различных регионов Каза ...

Определение годовой трудоемкости технических воздействий
Определение трудоемкости каждого вида технического обслуживания и ремонта Трудоемкость ЕО за год по парку составит: SEO=NEonTKEo= 30360 • 0,63 = 19127 чел.-ч Трудоемкость ТО-1 за год по парку составит: STo-i=NTo-inTKTo.i= 1624 • 4,41 = 7162 чел.-ч Трудоемкость ТО-2 за год по парку составит: STO-2=N ...