Составление итоговой монтажной таблицы
Составим итоговую монтажную таблицу.
Таблица 9. Итоговая монтажная таблица
tx, |
Tx, даН |
l1= 60 m |
l2= 50 m |
l3= 46 m |
Fx |
fkx |
Fx |
fkx |
Fx |
fkx |
|
даН |
м |
м |
м |
м |
м |
м |
-45 |
1651.1 |
0.51761 |
-0,027 |
0.3663 |
-0,0152 |
0.3137 |
-0,0114 |
-25 |
1370 |
0.60595 |
0 |
0.4306 |
0 |
0.367 |
0 |
-20 |
1306.3 |
0.63021 |
0,007 |
0.4486 |
0,004 |
0.3857 |
0,003 |
0 |
1077.6 |
0.7377 |
0,036 |
0.529 |
0,02 |
0.4565 |
0,015 |
+20 |
915.3 |
0.842 |
0,06065 |
0.608 |
0,034 |
0.5262 |
0,0256 |
+25 |
870.3 |
0.877 |
0,0683 |
0.63456 |
0,0384 |
0.5498 |
0,0288 |
В ходе работы по расчёту контактной сети заданного участка был произведен расчет нагрузок на провода контактной сети для заданных климатического, ветрового и гололедного районов. На основании расчетных нагрузок определены допустимые длины пролетов, разработаны планы контактной сети станции и перегона.
При выполнении механического расчета было определено:
режимом наибольшей нагрузки является режим гололеда с ветром: qГ = 3,200610723 даН/м.
расчетный режим – режим минимальных температур, т.е. наибольшее натяжение несущего троса возникает при минимальной температуре установленной для данного района.
Натяжение несущего троса Тх уменьшается с ростом температуры от tmin = – 45
до tmax = +25
с 1651,1 до 870,3 даН.
Зависимости стрелы провеса нагруженного несущего троса Fx(tx) от температуры свидетельствует, что она увеличивается с ростом температуры.
Кривые стрел провеса контактных проводов fKX(tx) показывают, что
при tx
t0 = – 250C стрелы провеса меньше нуля и с увеличением температуры еще больше уменьшаются;
при tx = t0 = – 250C fKX(tx) = 0;
при tx
t0 = – 250C стрелы провеса больше нуля и увеличиваются с повышением температуры.
Беспровесное состояние достигается при температуре t0 = – 250C.
Систематизация и анализ результатов патентных исследований
Проанализировав таблицу 1.2. можно заметить, что изобретение усовершенствовалось по следующим параметрам: 1. качество покрытия; 2. производительность 3. надежность в работе; 4. эффективность; 5. удешевление, экономичность; 6. ускорение процесса; Изучив динамику тех или иных усовершенствований строи ...
Опеределение густоты пассажиропотока
Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков. На основании корреспонденций строится диаграмма пассажиропотоков. Корреспонденция пассажиропотоков приведена в таблице 1.2. На основании этой таблицы строится диаграмма пассажиропотоков на направлении ...
Схема, общий вид разработанной конструкции
...