Составление итоговой монтажной таблицы

Составим итоговую монтажную таблицу.

Таблица 9. Итоговая монтажная таблица

tx,

Tx, даН

l1= 60 m

l2= 50 m

l3= 46 m

Fx

fkx

Fx

fkx

Fx

fkx

даН

м

м

м

м

м

м

-45

1651.1

0.51761

-0,027

0.3663

-0,0152

0.3137

-0,0114

-25

1370

0.60595

0

0.4306

0

0.367

0

-20

1306.3

0.63021

0,007

0.4486

0,004

0.3857

0,003

0

1077.6

0.7377

0,036

0.529

0,02

0.4565

0,015

+20

915.3

0.842

0,06065

0.608

0,034

0.5262

0,0256

+25

870.3

0.877

0,0683

0.63456

0,0384

0.5498

0,0288

В ходе работы по расчёту контактной сети заданного участка был произведен расчет нагрузок на провода контактной сети для заданных климатического, ветрового и гололедного районов. На основании расчетных нагрузок определены допустимые длины пролетов, разработаны планы контактной сети станции и перегона.

При выполнении механического расчета было определено:

режимом наибольшей нагрузки является режим гололеда с ветром: qГ = 3,200610723 даН/м.

расчетный режим – режим минимальных температур, т.е. наибольшее натяжение несущего троса возникает при минимальной температуре установленной для данного района.

Натяжение несущего троса Тх уменьшается с ростом температуры от tmin = – 45 до tmax = +25 с 1651,1 до 870,3 даН.

Зависимости стрелы провеса нагруженного несущего троса Fx(tx) от температуры свидетельствует, что она увеличивается с ростом температуры.

Кривые стрел провеса контактных проводов fKX(tx) показывают, что

при tx t0 = – 250C стрелы провеса меньше нуля и с увеличением температуры еще больше уменьшаются;

при tx = t0 = – 250C fKX(tx) = 0;

при tx t0 = – 250C стрелы провеса больше нуля и увеличиваются с повышением температуры.

Беспровесное состояние достигается при температуре t0 = – 250C.

Автомобили без водителей
Из-за своей зрелищности автомобили-роботы привлекают к себе значительное внимание общественности. Этому обстоятельству способствуют и ставшие регулярными гонки DARPA Grand Challenge, которые уже проводились в 2004-м и 2005 году. Последние же состоялись в ноябре 2007 года. Впервые о своем намерении ...

Конструирование подшипниковых узлов
Конструктивное оформление подшипниковых узлов (опор) редуктора зависит от типа подшипников, схемы их установки, вида зацепления редукторной пары и способа смазывания подшипников и колес. Основным изделием подшипникового узла является подшипник. Помимо этого комплект деталей узла может включать: дет ...

Общие принципы проектирования линии
- Общая протяженность линии и протяженность межпортовых участков устанавливается по таблицам расстояний, которые вводятся приказом ММФ. - период действия - определяется в зависимости от вида линии - период отправления грузов на линии (tот.л)выражает время, в продолжении которого должно быть отправл ...