Пропускная способность порта и пути ее повышения

Пропускная способность - максимальное количество груза, которое может быть погружено на суда и выгружено. ПС зависит от: количества и специализации причалов, их глубины, уровня организации и технологии перегрузочных работ, наличие складских площадей и подъездных путей к ним, производительности установленного на причалах перегрузочного оборудования, специализации и конструктивных особенностей транспортных судов. ПС порта может рассматриваться как сумма ПС отдельных причалов, в соответствии с их специализацией, включая рейдовые причалы. Суточная ПС причала зависит от рода груза, типа и грузоподъемности расчетного судна, количества механизированных линий, суммарной производительности этих линий. Среднесуточная ПС:

Ппрi = (24Dч ao kсм kмет S`p) / ( 24Dч ao + tвсп S`p) где

Dч - чистая грузоподъемность судна,

ao - коэффициент загрузки,

kсм - коэфф. сменности (отнош. числа фактич. работы порта в сутки к 24)

kмет - коэф., учитывающий перерывы по метеоусловиям,

S`p - суммарная средневзв. производительность перегр. оборудования т,ч

Пути повышения: экстенсивный и интенсивный.

Экстенсивный - увеличение числа причалов, складов, обычно связан с крупными капиталовложениями, требует обоснованных расчетов для определения экономической целесообразности. Интенсивный - увеличение производительности имеющихся в порту причалов за счет орган - техн мероприятий (допол.оснащение или замена на причалах средств механизации и оборудования, повышение производительности причалов на основе их специализации, увеличении пропускной способности складов.

Общая характеристика интеллектуальной транспортной системы региона
Анализ и синтез сложной системы, к которым, несомненно, относится транспортная система региона, подразумевает использование системного подхода. Интеллектуальная транспортная система как сложная система характеризуется следующими особенностями: • наличие большого числа взаимосвязанных между собой эл ...

Классификация системы показателей работы флоты
На морском виде транспорта применяются технико-экономические показатели работы флота – это специальные величины, которые отражают различные стороны перевозочного процесса, и какие при этом достигаются результаты. Они предназначены для решения эксплуатационных задач, касающихся вопросов организации ...

Распределение трудозатрат по сложности выполняемых работ
Таблица 7.3 Распределение трудозатрат по сложности выполняемых работ №п/п Наименование работ Всего трудозатрат, чел/час Тарифный разряд III IV V VI чел-ч % чел-ч % чел-ч % чел-ч % 1 Станочные 5635.6 - - 1876.7 33.3 3758.9 66.7 - - Итого 5635.6 - - 1876.7 33.3 3758.9 66.7 - - Процент тарифного разря ...