Пропускная способность порта и пути ее повышения

Пропускная способность - максимальное количество груза, которое может быть погружено на суда и выгружено. ПС зависит от: количества и специализации причалов, их глубины, уровня организации и технологии перегрузочных работ, наличие складских площадей и подъездных путей к ним, производительности установленного на причалах перегрузочного оборудования, специализации и конструктивных особенностей транспортных судов. ПС порта может рассматриваться как сумма ПС отдельных причалов, в соответствии с их специализацией, включая рейдовые причалы. Суточная ПС причала зависит от рода груза, типа и грузоподъемности расчетного судна, количества механизированных линий, суммарной производительности этих линий. Среднесуточная ПС:

Ппрi = (24Dч ao kсм kмет S`p) / ( 24Dч ao + tвсп S`p) где

Dч - чистая грузоподъемность судна,

ao - коэффициент загрузки,

kсм - коэфф. сменности (отнош. числа фактич. работы порта в сутки к 24)

kмет - коэф., учитывающий перерывы по метеоусловиям,

S`p - суммарная средневзв. производительность перегр. оборудования т,ч

Пути повышения: экстенсивный и интенсивный.

Экстенсивный - увеличение числа причалов, складов, обычно связан с крупными капиталовложениями, требует обоснованных расчетов для определения экономической целесообразности. Интенсивный - увеличение производительности имеющихся в порту причалов за счет орган - техн мероприятий (допол.оснащение или замена на причалах средств механизации и оборудования, повышение производительности причалов на основе их специализации, увеличении пропускной способности складов.

Передача мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редук-торной передачей; 3 ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
В пригородном движении применяются следующие типы графиков: 1) параллельные графики, предусматривающие движение поездов в пределах участка с одинаковой скоростью и остановкой каждого поезда на всех остановочных пунктах (рис. 2.3); Рисунок 2.3 – Параллельных график движения 2) непараллельные графики ...

Определение себестоимости летного часа
Краткий анализ технико-экономических характеристик – предполагает предварительный анализ влияния основных технико-экономических характеристик ВС на эффективность использования ВС на воздушной линии. Таблица 1. Основные летно-технические характеристики ВС Характеристики Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Марка д ...