Пропускная способность порта и пути ее повышения

Пропускная способность - максимальное количество груза, которое может быть погружено на суда и выгружено. ПС зависит от: количества и специализации причалов, их глубины, уровня организации и технологии перегрузочных работ, наличие складских площадей и подъездных путей к ним, производительности установленного на причалах перегрузочного оборудования, специализации и конструктивных особенностей транспортных судов. ПС порта может рассматриваться как сумма ПС отдельных причалов, в соответствии с их специализацией, включая рейдовые причалы. Суточная ПС причала зависит от рода груза, типа и грузоподъемности расчетного судна, количества механизированных линий, суммарной производительности этих линий. Среднесуточная ПС:

Ппрi = (24Dч ao kсм kмет S`p) / ( 24Dч ao + tвсп S`p) где

Dч - чистая грузоподъемность судна,

ao - коэффициент загрузки,

kсм - коэфф. сменности (отнош. числа фактич. работы порта в сутки к 24)

kмет - коэф., учитывающий перерывы по метеоусловиям,

S`p - суммарная средневзв. производительность перегр. оборудования т,ч

Пути повышения: экстенсивный и интенсивный.

Экстенсивный - увеличение числа причалов, складов, обычно связан с крупными капиталовложениями, требует обоснованных расчетов для определения экономической целесообразности. Интенсивный - увеличение производительности имеющихся в порту причалов за счет орган - техн мероприятий (допол.оснащение или замена на причалах средств механизации и оборудования, повышение производительности причалов на основе их специализации, увеличении пропускной способности складов.

Авиационный транспорт
«Чешские Авиалинии» являются флагманом воздушных перевозок в Чехии, и предлагает рейсы из столицы страны в большинство европейских столиц и в транзитные пункты в Северной Америке. В Чехии имеется 91 гражданский аэропорт, которые можно разделить на три группы: аэропорты общегосударственного значения ...

Экология окружающей среды
Защита окружающей среды от вредных воздействий деятельности АТП. Природоохранная деятельность на АТП организуется и осуществляется в соответствии с действующим законодательством, подзаконными актами, а также экологическими программами вышестоящей системы и нормативными документами. АТП должно быть ...

Действия по защите судна от сомалийских пиратов
Оценка риска. Перед следованием судна зоной высокого риска оператору и капитану следует произвести оценку риска для данного судна с учетом следующих факторов: - Безопасность экипажа. Приоритетом является безопасность экипажа при рассмотрении технических способов защиты, таких, например, как огранич ...