Определяем мощности и частоты вращения двигателя

Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения – от частоты вращения приводного вала рабочей машины (ведомого вала редуктора).

Исходные данные: кВт, об/мин

(1.2.1)

(3,152кВт)

где -общий КПД провода

- коэффициент полезного действия зубчатой передачи редуктора, муфты и подшипников качения.

- КПД муфты

- КПД закрытой цилиндрической зубчатой передачи. Принимаем

-КПД одной пары подшипников качения.

1.2.2. По табл. К1 выбираем двигатель серии 4А с номинальной мощностью. Рном = 4,0 кВт, применив для расчета четыре варианта типа двигателя.

вариант

Тип двигателя

Номинальная мощность Рном, кВт

Частота вращения, об/мин

синхронная

При номинальном режиме, Пном

1

4АМ100S2УЗ

4,0

3000

2880

2

4АМ100L4УЗ

4,0

1500

1430

3

4АМ112МB6УЗ

4,0

1000

950

4

4АМ132М8УЗ

4,0

750

720

Выбор оптимального типа двигателя зависит от типов передач, входящих в привод, кинематических характеристик рабочей машины, и производится после определения передаточного числа привода. При этом надо учесть, что двигатели с большой частотой вращения (синхронной 3000 об/мин) имеют низкий рабочий ресурс, а двигатель с низкими частотами (синхронными 720 об/мин) весьма металлоемкими, поэтому их нежелательно применять без особой необходимости в приводах общего назначения малой мощности.

Прием, хранение, учет масла и топлива на судах
Контроль приемки топлив и масел, а также оформление документации осуществляется главным (старшим) механиком. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находиться эта система, или по поручению главного (старшего) механика-вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и м ...

Определение количества автомобилей
Количество автомобилей определяется по формуле: (11) где nсм – количество смен (2 смены) ; Tтд – количество рабочих дней (320 дней); nоб – количество оборотов; (12) Таблица 2. Расчёт времени оборота маршрут lег Тпогр Твыгр tгр tпор Тоб Б - склад 2,35 8,6 4,2 6,29 5,2 24,29 Б - отвал 0,75 8,2 4,2 2 ...

Определение полного хода педали при выключении сцепления
Полный ход педали при выключении сцепления находится из выражения где ∆2-зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления, мм ∆2=0,5 мм; Uпед- передаточное число педального привода; Uпр- передаточное число гидропривода; Uр- передаточное число рычагов нажимного диска; Найденн ...