Определяем мощности и частоты вращения двигателя

Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения – от частоты вращения приводного вала рабочей машины (ведомого вала редуктора).

Исходные данные: кВт, об/мин

(1.2.1)

(3,152кВт)

где -общий КПД провода

- коэффициент полезного действия зубчатой передачи редуктора, муфты и подшипников качения.

- КПД муфты

- КПД закрытой цилиндрической зубчатой передачи. Принимаем

-КПД одной пары подшипников качения.

1.2.2. По табл. К1 выбираем двигатель серии 4А с номинальной мощностью. Рном = 4,0 кВт, применив для расчета четыре варианта типа двигателя.

вариант

Тип двигателя

Номинальная мощность Рном, кВт

Частота вращения, об/мин

синхронная

При номинальном режиме, Пном

1

4АМ100S2УЗ

4,0

3000

2880

2

4АМ100L4УЗ

4,0

1500

1430

3

4АМ112МB6УЗ

4,0

1000

950

4

4АМ132М8УЗ

4,0

750

720

Выбор оптимального типа двигателя зависит от типов передач, входящих в привод, кинематических характеристик рабочей машины, и производится после определения передаточного числа привода. При этом надо учесть, что двигатели с большой частотой вращения (синхронной 3000 об/мин) имеют низкий рабочий ресурс, а двигатель с низкими частотами (синхронными 720 об/мин) весьма металлоемкими, поэтому их нежелательно применять без особой необходимости в приводах общего назначения малой мощности.

Проверка уровня масла и качество его состояния
Измерение уровня масла дает некоторые непосредственные и важные сведения о состоянии трансмиссии. Неправильный уровень масла может привести к возникновению более чем двадцати неисправностей в работе, как системы управления, так и самой АКПП. Часто работа коробки передач нормализуется сразу же после ...

Виды учета перевозок и работы флота, оперативная отчетность
Учет - совокупность действий, содержание которых составляют сбор, обработка и накопление информации, отражающей ход и результаты производственных процессов, служит средством контроля за ходом работы. Существуют три вида учета перевозок и работы флота Оперативный учет - получение информации, отражаю ...

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава
Железнодорожный подвижной должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы , вагоны мотор – вагонного железнодорожного подвижного состава , кроме того, оборудуются электропневматическими тормозами. Порядок и сроки оборудования автоматическими тормозами железнодор ...