Международный центр приграничного сотрудничества

Благодаря выгодному экономико-географическому расположению КПП «Хоргос» является одним из крупнейших в Казахстане транспортных узлов, обладающих высоким транзитным потенциалом, способным увеличить устойчивое транспортное сообщение во всех направлениях (рис. 10). Хоргос находится на направлении важнейшего международного транспортного коридора «Запад – Восток» с дальнейшим выходом на МТК «Север-Юг» на западе страны.

Рис. 10. Прогноз роста грузопотока через сухой порт Хоргос по направлению Китай - Европа

Источник: ТЭО создания «СЭЗ ПТЭЗ «Хоргос – Восточные ворота»

Предполагается, что проектируемый «сухой порт» в структуре ПТЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» будет специализироваться на транснациональных контейнерных грузопотоках и предоставлении логистических услуг. Это позволит республике занять свое место в трансконтинентальных технологических цепочках и интегрироваться в международную производственную кооперацию на всем протяжении трансконтинентального трафика товаров и услуг.

Как известно, в целях реализации казахстанско-китайского Соглашения по созданию МЦПС «Хоргос» постановлением Правительства РК создано АО «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос», основной деятельностью которого является создание, развитие и обеспечение работы казахстанской части Центра, привлечение потенциальных инвесторов для реализации поставленных задач.

Казахстан является участником 11 международных транспортных и таможенных конвенций и договоров, направленных на решение актуальных проблем развития международных (транзитных) перевозок и упрощение таможенных процедур в регионе.

Министерством проводится работа по принятию Транспортного кодекса, которым предусматривается объединение и систематизация правовых норм, регулирующих отношения в области транспорта.

Осуществление вышесказанного позволит добиться эффективной реализации транзитного потенциала страны и позволит к 2015 году построить около 1 600 км новых и электрифицировать 2 700 км существующих железнодорожных участков, осуществить строительство новых, ремонт и реабилитацию порядка 50 тысяч км. автодорог, провести мероприятия по расширению и модернизацию портовой инфраструктуры и дальнейшему развитию гражданской авиации, обеспечить рост грузооборота в 2 раза, пассажирооборота в 1,5 раза, объемов транзита в 3,4 раза, доходов от транзита в 3 раза.

Железнодорожный транспорт
Территория Чехии покрыта густой сетью железнодорожных линий. Самая высокая плотность железных дорог в западных и северных регионах страны. Длина железнодорожных путей составляет более 16 тысяч км. Ежегодно по железнодорожным путям перевозится более 100 млн. тонн грузов. В пределах Европейского союз ...

Сборка механизма сцепления
Таблица 2.2 Порядок сборки механизма сцепления № Опера-ции Наименование и описание перехода Инструмент Оборудование и приспособление Режущий и монтажный Контрольно-измерительный 1.1 Напрессовать подшипник в сборе внутренней обоймой 19 на втулку 6. Направляющая оправка Визуально Гидравлический пресс ...

Изменение электрической схемы стенда
Для расширения возможностей стенда в его электрическую схему были внесены изменения, после которых стенд может работать как на задание постоянного усилия, так и в режиме нагружения, зависящий от скорости движения автомобиля на стенде. На панель управления стендом был вынесен переключатель, между об ...