Технические характеристики тормозной системы

Таблица 1

Толщина накладок тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

предел износа (без задней пластины)

3 мм

Толщина накладок тормозных колодок барабанных тормозных механизмов

предел износа

1.5 мм

Тормозные механизмы передних колес

Минимальная допустимая толщина тормозного диска

20.4 мм

Диаметр тормозного диска

316i, 318i, 320d, 320i, 323i

286 мм

328i, 330d

300 мм

Тормозные механизмы задних колес

Минимальная допустимая толщина тормозного диска

316i, 318i,

8.4 мм

320d, 320i, 323i, 328i, 330d

17.4 мм

Диаметр тормозного диска

316i, 318i

280 мм

320d, 320i, 323i

276 мм

328i, 330d

294 мм

Допуски размеров и биение тормозных дисков:

максимальный размер обработки на сторону

0.8 мм

допуск толщины тормозного диска

0.01 мм

максимальное боковое биение

Установлен

0.2 мм

Снят (на стенде)

0.04 мм

Стояночный тормоз:

диаметр тормозного барабана

160.0 мм

максимальное радиальное биение тормозной поверхности

0.1 мм

Тормозная жидкость

1.5 л DOT 4 спецификации FMVSS 116

Таблица

Усилия затягивания резьбовых соединений

Направляющие болты тормозного суппорта передних колес

28 Н•м

Брызговик, впереди

10 Н•м

Рычаг стояночного тормоза на полу кузова

25 Н•м

Тормозной шланг на суппорте

23,5 Н•м

Болты колес

120 Н•м

Характеристика процесса хранения информации
Информация хранится в текстовом печатном виде, на электронных накопителях, в памяти работников. Хранение и накопление информации вызвано многократным ее использованием, применением постоянной информации, необходимостью комплектации первичных данных до их обработки. Для долговременного хранения инфо ...

Федеральный уровень
Бассейн Европейского Севера характеризуется в целом не развитостью транспортной системы – доминируют отдельные транспортные ветки. Наиболее развитые из них – второго порядка, транзитного характера. Центр не выражен. Дублирующих транспортных линий нет. В целом транспортный рисунок имеет характер лок ...

Затраты на амортизацию подвижного состава
Затраты на амортизацию подвижного состава рассчитываются с учетом стоимости автомобиля и норм на восстановление подвижного состава. Расчет принимается исходя из номера амортизационной группы, к которой относится автомобиль: где Са - затраты на амортизацию, руб./км; Ца - цена автомобиля, руб.; Нв ра ...