Технические характеристики тормозной системы
Таблица 1
Толщина накладок тормозных колодок дисковых тормозных механизмов |
предел износа (без задней пластины) |
3 мм |
Толщина накладок тормозных колодок барабанных тормозных механизмов |
предел износа |
1.5 мм |
Тормозные механизмы передних колес |
Минимальная допустимая толщина тормозного диска |
20.4 мм |
Диаметр тормозного диска |
316i, 318i, 320d, 320i, 323i |
286 мм |
328i, 330d |
300 мм |
Тормозные механизмы задних колес |
Минимальная допустимая толщина тормозного диска |
316i, 318i, |
8.4 мм |
320d, 320i, 323i, 328i, 330d |
17.4 мм |
Диаметр тормозного диска |
316i, 318i |
280 мм |
320d, 320i, 323i |
276 мм |
328i, 330d |
294 мм |
Допуски размеров и биение тормозных дисков: |
максимальный размер обработки на сторону |
0.8 мм |
допуск толщины тормозного диска |
0.01 мм |
максимальное боковое биение |
Установлен |
0.2 мм |
Снят (на стенде) |
0.04 мм |
Стояночный тормоз: |
диаметр тормозного барабана |
160.0 мм |
максимальное радиальное биение тормозной поверхности |
0.1 мм |
Тормозная жидкость |
1.5 л DOT 4 спецификации FMVSS 116 |
Таблица
Усилия затягивания резьбовых соединений |
Направляющие болты тормозного суппорта передних колес |
28 Н•м |
Брызговик, впереди |
10 Н•м |
Рычаг стояночного тормоза на полу кузова |
25 Н•м |
Тормозной шланг на суппорте |
23,5 Н•м |
Болты колес |
120 Н•м |
Характеристики транспортного потока на дороге
На момент составления проекта среднегодовая среднесуточная интенсивность движения составляет 4160 авт/сут. Из них: Состав движения, % Таблица 3 Тип транспортного средства На момент составления проекта Доля автомобилей На перспективу 5 лет, прирост 2% ЛЕГКОВЫЕ 40 1664 1801 ГР ГРУЗОВЫЕ 30 1248 1351 Д ...
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс раб ...
Меры безопасности на электрофицированных линиях
Железные дороги электрофицируют на постоянном токе напряжением 3 кв: на переменном токе 25 кв. Напряжение очень опасно для жизни человека. Высота подвески контактного провода над уровнем человека рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и станциях. Все металлические конструкции, расположенн ...