Технические характеристики тормозной системы

Таблица 1

Толщина накладок тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

предел износа (без задней пластины)

3 мм

Толщина накладок тормозных колодок барабанных тормозных механизмов

предел износа

1.5 мм

Тормозные механизмы передних колес

Минимальная допустимая толщина тормозного диска

20.4 мм

Диаметр тормозного диска

316i, 318i, 320d, 320i, 323i

286 мм

328i, 330d

300 мм

Тормозные механизмы задних колес

Минимальная допустимая толщина тормозного диска

316i, 318i,

8.4 мм

320d, 320i, 323i, 328i, 330d

17.4 мм

Диаметр тормозного диска

316i, 318i

280 мм

320d, 320i, 323i

276 мм

328i, 330d

294 мм

Допуски размеров и биение тормозных дисков:

максимальный размер обработки на сторону

0.8 мм

допуск толщины тормозного диска

0.01 мм

максимальное боковое биение

Установлен

0.2 мм

Снят (на стенде)

0.04 мм

Стояночный тормоз:

диаметр тормозного барабана

160.0 мм

максимальное радиальное биение тормозной поверхности

0.1 мм

Тормозная жидкость

1.5 л DOT 4 спецификации FMVSS 116

Таблица

Усилия затягивания резьбовых соединений

Направляющие болты тормозного суппорта передних колес

28 Н•м

Брызговик, впереди

10 Н•м

Рычаг стояночного тормоза на полу кузова

25 Н•м

Тормозной шланг на суппорте

23,5 Н•м

Болты колес

120 Н•м

Возможные неисправности и способы их устранения
Устранение неисправностей Неисправность Возможная причина Метод устранения Перегрев двигателя Недостаточный уровень охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость Утечка охлаждающей жидкости Отремонтируйте Засорено пространство между пластинами радиатора Прочистите Повреждена крышка радиатора За ...

Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки
Расстановка флота производится в определенной последовательности, от экстенсивному к интенсивному. Экстенсивные - факторы, не являющиеся функцией времени. Интенсивные - факторы в большей или меньшей степени являющиеся функцией времени. Изменение показателя от данного факторы производится следующим ...

Организация работы станционного технологического центра
Основными задачами станционного технического центра обработки поездной информации и перевозочных документов являются: - получение комплексной информации о подходе поездов и грузов; - подготовка и передача информации на другие технические станции и в отделения дороги; - передача информации грузополу ...