Технические характеристики тормозной системы

Таблица 1

Толщина накладок тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

предел износа (без задней пластины)

3 мм

Толщина накладок тормозных колодок барабанных тормозных механизмов

предел износа

1.5 мм

Тормозные механизмы передних колес

Минимальная допустимая толщина тормозного диска

20.4 мм

Диаметр тормозного диска

316i, 318i, 320d, 320i, 323i

286 мм

328i, 330d

300 мм

Тормозные механизмы задних колес

Минимальная допустимая толщина тормозного диска

316i, 318i,

8.4 мм

320d, 320i, 323i, 328i, 330d

17.4 мм

Диаметр тормозного диска

316i, 318i

280 мм

320d, 320i, 323i

276 мм

328i, 330d

294 мм

Допуски размеров и биение тормозных дисков:

максимальный размер обработки на сторону

0.8 мм

допуск толщины тормозного диска

0.01 мм

максимальное боковое биение

Установлен

0.2 мм

Снят (на стенде)

0.04 мм

Стояночный тормоз:

диаметр тормозного барабана

160.0 мм

максимальное радиальное биение тормозной поверхности

0.1 мм

Тормозная жидкость

1.5 л DOT 4 спецификации FMVSS 116

Таблица

Усилия затягивания резьбовых соединений

Направляющие болты тормозного суппорта передних колес

28 Н•м

Брызговик, впереди

10 Н•м

Рычаг стояночного тормоза на полу кузова

25 Н•м

Тормозной шланг на суппорте

23,5 Н•м

Болты колес

120 Н•м

Характеристики транспортного потока на дороге
На момент составления проекта среднегодовая среднесуточная интенсивность движения составляет 4160 авт/сут. Из них: Состав движения, % Таблица 3 Тип транспортного средства На момент составления проекта Доля автомобилей На перспективу 5 лет, прирост 2% ЛЕГКОВЫЕ 40 1664 1801 ГР ГРУЗОВЫЕ 30 1248 1351 Д ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс раб ...

Меры безопасности на электрофицированных линиях
Железные дороги электрофицируют на постоянном токе напряжением 3 кв: на переменном токе 25 кв. Напряжение очень опасно для жизни человека. Высота подвески контактного провода над уровнем человека рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и станциях. Все металлические конструкции, расположенн ...